У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПРОДАЖИ
Количество страниц 71
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21955.doc 
Содержание Введение.2
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к оценке бизнеса...4
1.1. Основы оценки стоимости бизнеса …4
1.2. Методология и технология оценки бизнеса…17
Глава 2. Практическая оценка бизнеса на примере малого предприятия….48
2.1. Общая характеристика фирмы…48
2.2. Анализ состояния фирмы…49
2.3. Методы оценки фирмы и результаты….54
Заключение…64
Список литературы…69
Список литературы 1. Гражданский Кодекс РФ. – М., 2006.
2. Федеральный закон от 29.07.1998 г. №135-ФЗ «Об оценочной деятельно-сти в Российской Федерации» (в редакции Федеральных законов 21.12.2001 № 178-ФЗ, от 21.03.2002 №31-ФЗ, от 14.11.2002 №143-ФЗ, от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 27.02.2003 №29-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 05.01.2006 №7-ФЗ, от 27.07.2006 №157-ФЗ, от 05.02.2007 №13-ФЗ).
3. Федеральный закон от 05.01.2006 г. №7-ФЗ «О внесении изменений в Фе-деральный закон «Об акционерных обществах» и некоторые другие зако-нодательные акты Российской Федерации» (в редакции Федерального за-кона от 27.07.2006 г. №157-ФЗ).
4. «Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности», утвержденные Постановлением Правительства Россий-ской Федерации от 06.07.2001 г. № 519.
5. Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 29.09.2006 г. №303 «Об утверждении положения о порядке проведения экспертизы от-чета об оценке ценных бумаг, требованиях и порядке выбора Саморегу-лируемой организации оценщиков, осуществляющей проведение экспер-тизы»
6. Егерев И.А. Оценка стоимости отдельных подразделений бизне-са//Вопросы оценки № 4, 2000.
7. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: Искусство управления: - М.: Дело, 2003.
8. Еременко О. Инвестиционный анализ и оценка стоимости кредитной ор-ганизации//банки на фондовом рынке, 2006. - № 20.
9. Валдайцев И.И. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
10. Грачев И.Д. и др. Развитие малого предпринимательства//Деньги и кре-дит.-1997.№1.
11. Грязнова А., Федотова М. Оценка недвижимости. – М.: Издательство: Финансы и статистика, 2005.
12. Каменецкий В. Малый бизнес: проблемы, проблемы…//Деловой мир.-2004. 26.02.
13. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость предприятий: оценка и управление/ Пер. с англ. М., Олимпия-бизнес (Серия «Мастерство»), 1999.
14. Малый бизнес в России: оценка ситуации//Общество и экономика, 2006.-№ 9.
15. Оценка бизнеса/ Под ред. Грязновой А.Г., Федотовой М.А. - М.: Финансы и статистика, 2002.
16. Рожнов К.В. О возможностях использования модели САРМ для целей оценки бизнеса в России//Вопросы оценки №2, 2001.
17. Салун В. Оценка бизнеса в управлении компанией. Пример практическо-го Использования//Управление компанией, 2001 г., № 1.
18. Соколов В.Н. Методы оценки предприятия. – СПб., 2001. – 144 с.
19. Скребнев Э.В. Проблемы малого бизнеса//Экономика строительства.-2007. - № 1.
20. Уставные и бухгалтерские документы ЗАО «Вуд».
21. Фишмен Д., Пратт Ш., Гриффит К., Уилсон К. Руководство по оценке
стоимости бизнеса. Пер с англ. - М.: Квинто-Консалтинг, 2000.
22. Щербаков С.Г. Оценка стоимости предприятия (бизнеса)
23. 5-th Annual Real Options Conference 2001/ Los Angeles Anderson School of Management.
24. 6-th Annual Real Options Conference, Paphos, Cyprus, July 4-6, 2002.
25. Aswath Damodaran. The Dark Side of Valuation. Publisher: Financial Times Prentice Hall; 350 p., 1st edition, 2001.
26. Brain Blakely, Javier Estrada «The pricing of Internet Stock», 1999, IESE.
27. Decisions - Implications for Capital Budgeting, Journal of Finance 29, 1974.
28. Dr. Apreda Rodolfo Ph.D. A corporate finance cash flow model with float, 2001, University of Buenos Aires.
29. Feldwick P. What Is Brand Equity Anyway, and How Do You Measure It? //Journal of Market Research Society, 1996. - № 2.
30. Fernandez Pablo. Valuing Companies by Cash Flow Discounting: Ten Meth-ods and Nine Theories, IESE Business School, 2001.
31. Fredrik Weissenrieder. Economic Value Added or Cash Value Added? //Department of Economics Gothenburg University and Consultant within Value Based Management Anelda AB. 2003.
32. Liu J., Ohlson J.A. The Faltham-Ohlson Model: Empirical Implications Anderson School of Management, U.C.L.A., Los Angeles, Stern School of Business. - New York, 1999.
33. Luehrman Tim, Yann Bonduelle and Inga Schmoldt. Get real about real op-tions. Harvard Business Review, May-June 1997.
34. Rubak R.S. CCF: A simple approach to valuing Risky Cash Flows, Graduate School of Business Administration Harvard Universyty 2000.
35. Stewart C. Myers Interactions of Corporate Financing and Investment.
36. Stewart G. Bennett. The quest for value: a guide for senior managers, Harper Business, 1990.

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно 21955.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.