У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Исследование отношения потребителя к телевизионной рекламе
Количество страниц
77
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
21988.doc
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 6
1.1 Сущность рекламы как составляющей маркетинговой деятельности 6
1.2 Характеристика современного рекламного рынка 12
1.3 Законодательные основы рекламного процесса в России 22
Глава 2. Исследование деятельности рекламного агентства «Атисса» по производству телевизионной рекламы 31
2.1 Характеристика деятельности рекламного агентства 31
2.2 Анализ производственной деятельности рекламного агентства 38
2.3 Исследование эффективности рекламной деятельности 48
Глава 3. Исследование отношения потребителей к 53
телевизионной рекламе 53
3.1 Анализ потребительских предпочтений в телевизионной рекламе 53
3.2 Предложения по повышению эффективности телевизионной рекламы 60
3.2.1 Изменения организационной структуры предприятия 60
3.2.2 Внедрение новых видов телевизионной рекламы 68
Заключение 73
Список использованных источников 77
Приложение 1. 79
Приложение 2 80
Приложение 3 82
Приложение 4. 84
Список литературы
1. Закон РФ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года
2. Алексеев И.А. Рынок российской рекламы в 2006 г// Рекламные технологии, № 3. 2007
3. Баринова М. Перспективы и направления развития рынка рекламы // Маркетинг и менеджмент, № 5, 2006
4. Данные кадровой отчетности РА «Атисса», 2007 г
5. Данные финансовой отчетности РА «Атисса» за 2005-2006 гг
6. Данные маркетинговых исследований в 2006 -2007 гг
7. Дейан А. Реклама СПб: Нева, 2003
8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996
9. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. М: Новое знание, 2006
10. данным АКАР – Ассоциации коммуникационных агентств России, опубликованным 14.02.2007 г www.clic.begyn.ru
11. Веселов В.И. Современный рекламный процесс, Спб, Гамма, 2005
12. Веричева М.И. Размещение по рейтингам // Время рекламы, ноябрь, 2006
13. Головлева Е.Л. Основы рекламы, М: МГИ, 2005
14. Дергилева Н.И. Какой реклама должна быть сегодня //Бизнес-реклама. На стол руководителю, № 1, 2007
15. Крылов А., Панина Е. Рекламный рынок в 2005 году// Маркетинг журнал 4 p.ru
16. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы М:Кронус. 2006
17. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004.
18. Мудров А.Н. Основы рекламы. М:Экономист, 2006
19. Остапчук А. Перспективы развития новых видов рекламных средств// Маркетинг менеджмент. № 5, 2006
20. Прогноз развития российского рынка рекламы на 2007 г// www.adme.ru
21. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2001
22. Филиппов В.К. Современные средства рекламы : плюсы и минусы // Время рекламы, № 2, 2007
23. Щеглов В. Объем рынка телерекламы //Деньги, февраль 2007
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
21988.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.