У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Самостоятельная познавательная деятельность учащихся
Количество страниц 35
ВУЗ БГПУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22071.doc 
Содержание Оглавление
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся в системе модульного обучения.
1.1. Сущность модульного обучения………………………………….5
1.2. Самостоятельная познавательная деятельность учащихся в системе модульного обучения…………………………………….…………12
Глава 2. Практическая работа по организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся в системе модульного обучения.
2.1 Разработка учебного модуля……………………………………….19
2.2. Практическая организация самостоятельной работы учащихся при модульном обучении………………………………………….…………..27
Заключение……………………………………………………………….34
Список литературы
Приложения
Введение.
....рассматривают самостоятельную познавательную деятельность в учении не просто как деятельное состояние учащегося, а как качество этой деятельности, в которой проявляется личность самого ученика с его отношением к содержанию, характеру деятельности и стремлением мобилизовать свои нравственно-волевые усилия на достижение учебно-познавательных целей.
Цель: изучить самостоятельную познавательную деятельность учащихся в системе модульного обучения.
Объект: самостоятельная познавательная деятельность учащихся.
Предмет: процесс организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
Задачи:
1. проанализировать теоретическую литературу;
2. изучить специфику технологии модульного обучения;
2. установить особенности понятия «самостоятельная познавательная деятельность» учащихся;
3. разработать урок-модуль по теме «Понятие об экономических системах. Традиционная система».
4. изучить организацию самостоятельной познавательной деятельности учащихся в модульном обучении на примере школы №6 г. Рубцовска.
База исследования: учащиеся 10 «Б» класса средней общеобразовательной школы №6 г. Рубцовска.
Практическая значимость исследования: результаты данного исследования могут быть рекомендованы педагогам по курсу «Экономика» для разработки уроков-модулей базового уровня для учащихся 10 классов средних общеобразовательных школ.
Список литературы Заключение
Изучение педагогической литературы по технологии модульного обучения позволяет сделать вывод о том, что эта тема изучена недостаточно. Методологические основы организации модульного обучения требуют ...
1. Модульное обучение предполагает освоение учебного материла в самостоятельной познавательной .....
Список литературы
1. Афанасьев В.В., Афанасьева И.В., Тыщенко О.Б. Технология управления самостоятельной познавательной деятельностью студентов на основе автоматизированных обучающих систем //I Всероссийская научно-техническая конференция «Компьютерные технологии в науке, проектировании и производстве». V, Нижний Новгород, 1999, 43с.
2. svetlasakharo@yandex.ru
3. Бабанский Ю.К.. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М.: Просвещение, 1985. – 321 с.
4. Белогурова, В. А. Научная организация учебного процесса : учебное пособие / В. А. Белогурова. – 2-е изд. -- М. : ГЭОТАР-Медиа. 2006. -- 448 с.
5. Белухин Д.А. Основы личностно ориентированной педагогики. -М.: Издательство «Институт практической психологии»., 1996. -247с.
6. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. -М.: Издательство «Посвещение», 1989. -187с.
7. Борисова Н.В., Гудков Н.А., Бугрин В.П., Кузов В.Б. Использование модульной системы обучения в профессиональной подготовке кадров//Сборник “Персонал” 2000 № 1. с. 24-30.
8. Брушлинский А. В. Психология мышления и проблемное обучение. — М.: «Знание», 1983. — 96 с.
9. Варенова Л.И. Куклин В.Ж., Наводнов В.Г. Рейтиноговая Интенсивная Технология Модульного обучения. – 1993 – 67 с.
10. Вяткин Л.Г. Самостоятельная работа учащихся на уроке. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1978. -193 с.
11. Гарунов М.Г., Пидкасистый П.И. Самостоятельная работа студентов. - М.: Знание, 1978. -329 с.
12. Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. — М.: «Знание», 1991. — 80 с.
13. .Леонтьев А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком //Иностранный язык в школе. - 1985 . №5. -15с.
14. Лернер И. Я. Проблемное обучение. — М.: «Знание», 1974. — 64 с.
15. Молибог А.Г. Вопросы научной организации педагогического труда в высшей школе. - Минск: Высшая школа, 1975. -
16. Муравьева, А. А. Организация модульного обучения, основанного на компетенциях: пособие для преподавателей / А. А. Муравьева, Ю. Н. Кузнецова, Т. Н. Червякова. -- М. : Альфа-М, 2005. -- 95 с.
17. Пидкасистый П.И. Пути активации самостоятельной работы студентов по педагогическим дисциплинам. – М.: Педагогика. – 1976. – 36 с.
18. Разработка модульных программ, основанных на компетенциях: учебное пособие для преподавателей / О. Н. Олейникова, А. А. Муравьева, Ю. В. Коновалова, Е. В. Сартакова. -- М.: Альфа-М, 2005. -- 283 с.
19. Самостоятельная работа студентов: организация и контроль / Е. Андросюк, С. Леденев, А. Логинова и др. // Высш. образование в России. - 1995. - N 4. - С. 59-63.
20. Теоретические основы процесса обучения в советской школе / Под ред. В.В. Краевского, И.Я. Лернера. М.. 1989. -204с.
21. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. – М.: Педагогика. – 1982. – 201 с.
22. Ярочкина, Г. В. Методика проектирования учебных материалов на модульно-компетентностной основе для системы довузовского профессионального образования: методическое пособие / Г. В. Ярочкина, С. А. Ефимова. -- М., 2006. -- 180 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Скачать бесплатно 22071.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.