У нас уже 80154 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 

https://operok.ru/ Бесплатная юридическая консультация онлайн — это специализированные действия с целым рядом особенностей. Сегодня они пользуются большой популярностью. Это происходит благодаря множеству факторов в нашей жизни, которые имеют юридическую подноготную. Данный спрос обуславливается тем, что все люди, как бизнесмены, так и простые гражданине, начинают понимать, что сейчас крайне сложно обойтись без грамотной и полноценной юридической консультации. Например, предпринимателям без юридической поддержки будет весьма проблематично совершать полноценные сделки и составлять необходимые договоры. Или, например, как матери в случае развода разобраться какие алименты положены на ребенка. Также данный вид услуг необходим в связи с тем, что в нашей многострадальной стране абсолютно нет защищённости граждан в социальной и трудовой области. Различные действия со стороны ведомств, занимающихся юридическими аспектами и вынесением санкций, обязывают руководителей предприятий обладать осведомлённостью в сфере правовых отношений. Когда руководители являются недостаточно осведомлёнными в этих вопросах, адвокатская помощь становится просто необходимой, как воздух. СРО инженерные изыскания в строительстве





Название СПЕЦИФИКА ПОЛЕМИКИ И ДИСКУССИИ В МАСС-МЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Количество страниц 90
ВУЗ КГУ
Год сдачи 2010
Содержание Содержание

Введение 3
Глава I. Полемика и дискуссия в системе массовой коммуникации
1.1. Структура, виды и типы полемики. Дискуссия и спор 8
1.2. Общие принципы и приемы ведения полемики 15
1.3. Специфика и психологические задачи полемики в
масс-медиа 28
Глава II. Полемические/дискуссионные жанры в печати, на радио и
телевидении
2.1. Полемика и дискуссия в печати 37
2.2. Полемика и дискуссия на радио и телевидении 58
2.3. Полемика и дискуссия в Интернете 78
Заключение 86
Список литературы 90
Приложения 94

ВВЕДЕНИЕ

Полемика – одна из древнейших, традиционных и потому наиболее конкретизировавшихся форм коммуникации, и задолго до рождения журналистики, задолго до формирования редакционных коллективов само явление вошло в контекст нашего мировосприятия. Мы знаем, что история человечества не могла сложиться без производства, социальных конфликтов, борьбы политических мнений, мифологии, религии, атеизма, успехов науки. Сегодня полемика занимает особое и прочное место в структуре печатных изданий, отличается от неполемических публикаций по многим существенным признакам, формирует специфические текстовые структуры, активно, но по-разному проявляется в печатных СМИ различных типологических групп и особым, максимально эффективным образом воздействует на читателя. Как справедливо отмечает А.А. Ивин, интерес к феноменам такого рода «возникает в обществе, в котором существует потребность в убеждении посредством речи, а не путем принуждения, насилия, угроз и т.п.» [Ивин 2007: 25]. Создавая иллюзию выбора, полемика позволяет облегчить принятие новых идей, ранее неприемлемых. И популярность полемического текста связана не только со свойственной человеческой природе тенденцией мыслить парными категориями и принимать решения через сравнение и противопоставление, но и с социально успешным функционированием полемического текста. Как известно, на прагматическом уровне невозможно сформировать общественное мнение без обсуждения и полемики. Видимо, неслучайно сегодня одно из самых мощных средств формирования массового сознания – телевидение – использует полемические формы. Почти все авторские программы («Зеркало», «Итоги», «Однако») включают полемические аналитические тексты. Ток-шоу (ранее существовавшие «Глас народа», «Короткое замыкание», «Культурная революция», «Основной инстинкт», а также весьма популярные сегодня «Принцип домино», «Школа злословия», «Гордон Кихот», «К барьеру», «Судите сами») и так называемые шоу конфликтов («Пусть говорят», «Окна») основаны на противопоставлении позиций. Видимо, полемика действительно проявляет себя как одно из самых эффективных средств коммуникации.
«Вместе с тем полемическим публикациям в прессе в гораздо большей степени повезло с аудиторией, нежели с исследователем. На фоне обширного эмпирического материала наблюдается отсутствие исследований, прямо посвященных полемике. В рамках публицистического дискурса такой пробел еще более заметен. Полемика, являющаяся одной из очевидно выигрышных форм подачи материала и воздействия на аудиторию, в применении к СМИ до сих пор изучена слабо. Исключение составляет, пожалуй, область литературной критики, которая, однако, не может компенсировать пробел исследования полемических явлений в сфере журналистики. А ведь именно с полемики начиналась отечественная журналистика и многие прекрасные образцы творческого журналистского мастерства XVIII века - это полемические публикации того времени. Достаточно вспомнить полемику «Всякой всячины» и «Трутня», чтобы понять, что изучение журналистских явлений мы начинаем, в том числе, и с этой, полемической по существу, формы» [Есин 2006: 117]. Необходимостью ликвидировать очевидный пробел в изучении столь заметного явления определяется направление этого исследования.
Список литературы 34. Синенко Т.В. Проблемы массовой коммуникации. Новые подходы. Материалы международной научно-практической конференции. – В., 2007.
35. Синенко Т.В. Функциональная специфика сетевой полемики. Материалы Всероссийской научно-практической конференции аспиратнов и студентов. – В., 2008.
36. Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики. – М., 2002.
37. Советский энциклопедический словарь. // Под редакцией Гусева А.А., Кнунянц И.Л., Кузнецова М.И., ПановаВ.Г. – М., 1988.
38. Современный энциклопедический словарь русского языка. // Под редакцией Романова Д.А. – М., 2004.
39. Сопер П. Основы искусства речи. – М., 1992.
40. Ткачев П.И. Иду на «вы»: Заметки о памфлете. – Мин., 1975.
41. Тепляшина А.Н. Сатирические жанры современной публицистики. – Спб., 2000.
42. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. – М., 2000.
43. Ученова В.В. У истоков публицистики. – М., 1989.
44. Чапек К. Собрание сочинений в 5-ти томах. Том 2. С. 19. – М., 1985.
45. Шампань П. Делать мнение. Новая политическая игра. – М., 1997.
46. [http://www.1tv.ru/gordonkihot/] (Сайт передачи «Гордон Кихот»).
47.[http://www.distedu.ru/mirror/_rus/www.mediaterra.ru/rhetoric/index.html/] (Cайт Московского Государственного областного Педагогического института).
48. [http://www.echo.msk.ru/] (Радио «Эхо Москвы»).
49. [http://www.gazeta.ru/] (Сайт интернет-газеты «Газета.ru»).
50. [http://www.kp.ru/] (Сайт газеты «Комсомольская правда»).
51. [http://www.langrus.ru/content/view/82] (Портал поддержки русского языка).
52. [http://www.radiorus.ru/index.html/] («Радио России»).
53. [http://slovarchik.ru/1024/] (Логический словарь).
54. [http://sherskova.ru/archives/1006/] (Сайт «PRoject 22»).
55. [http://www.svobodanews.ru/] (Радио «Свобода»).
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1700





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:


© 2006-2016. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.