У нас уже 80154 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 

https://operok.ru/ Бесплатная юридическая консультация онлайн — это специализированные действия с целым рядом особенностей. Сегодня они пользуются большой популярностью. Это происходит благодаря множеству факторов в нашей жизни, которые имеют юридическую подноготную. Данный спрос обуславливается тем, что все люди, как бизнесмены, так и простые гражданине, начинают понимать, что сейчас крайне сложно обойтись без грамотной и полноценной юридической консультации. Например, предпринимателям без юридической поддержки будет весьма проблематично совершать полноценные сделки и составлять необходимые договоры. Или, например, как матери в случае развода разобраться какие алименты положены на ребенка. Также данный вид услуг необходим в связи с тем, что в нашей многострадальной стране абсолютно нет защищённости граждан в социальной и трудовой области. Различные действия со стороны ведомств, занимающихся юридическими аспектами и вынесением санкций, обязывают руководителей предприятий обладать осведомлённостью в сфере правовых отношений. Когда руководители являются недостаточно осведомлёнными в этих вопросах, адвокатская помощь становится просто необходимой, как воздух. СРО инженерные изыскания в строительстве





Название Языковые особенности художественно-публицистических жанров журналистики
Количество страниц 65
ВУЗ КГУ
Год сдачи 2010
Содержание Содержание

Введение……………………………………………………………3

Глава 1. Языковые особенности очерка как жанра художественной публицистики
1.1. Путевой очерк…………………………………………………8
1.2. Проблемный очерк…………………………………………...16
1.3. Портретный очерк……………………………………………24

Глава 2. Языковые особенности сатирических жанров ху-дожественной публицистики
2.1. Фельетон и его языковые особенности…………………....33
2.2. Памфлет и его языковые особенности…………………….46


Заключение………………………………………………………59
Список использованной литературы…………………………………...62
Приложения……………………………………………………………...66







Введение

Газетно-публицистический стиль выполняет функции воздействия и сообщения, взаимодействие которых и определяет употребление слова в публицистике. Функция воздействия обусловливает острую потребность в оценочных средствах выражения, а функция сообщения обусловливает употребление нейтральной и общестилевой лексики, главным критерием употребления которой является общедоступность. Принципиальное отличие публицистического слова заключается в большой роли в нем эмоционального, приобретающего в рамках газетного текста оценочный характер.
Публицистика широко использует возможности не только разговор-ной, но и книжной речи. Для выражения сильных чувств, для убеждения читателей, для полемического заострения темы публицистика использует богатый арсенал риторических средств: параллелизм предложений, анафору и эпифору, антитезу и другие стилистические фигуры. Риторическое усиле-ние речи путем использования тропов и фигур – один из важнейших стили-стических приемов и в то же время средство повышения эстетического уровня текста, подчеркивающие индивидуальность автора. Г.Я. Солганик утверждал, что «эстетический идеал публи¬цистики - мысль, выраженная стра-стно, что выразительность пуб¬лицистики не сводится к тропам, хотя их упот-ребление уместно и желательно» [Солганик 1990: 12].
Поскольку одной из важных особенностей публицистического стиля является сочетание в его рамках двух функций языка – функции сообщения (информативной) и функции воздействия (воздействующей, или экспрес-сивной), говорящий (пишущий) использует при необходимости выражение своего отношения к сказанному. Этим и обусловлена яркая эмоционально-экспрессивная окраска публицистического стиля, не характерная ни для на-учной, ни для официально-деловой речи.
Воздействующая функция публицистики обнаруживается и в синтак-сисе. «Из разнообразного синтаксического репертуара публицистика отби-рает конструкции, обладающие значительным потенциалом воздействия. Именно выразительностью привлекают публицистику конструкции разго-ворной речи. Они, как правило, сжаты, емки, лаконичны. Другое важное их качество – массовость, демократичность, доступность» [Солганик 2003: 205].
Список литературы Суконцев А. А. До и после фельетона. – М., 1989.
Терра-Лексикон: Иллюстрированный энциклопедический словарь. – М., 1998.
Тертычный А.А. Жанры периодической печати. – М., 2000.
Ткачев П. Сатиры злой звенящая струна… (о памфлете). – Минск, 1974.
Цыганов О. В. Режиссура газетного номера. – М., 1968.
Чепкина Э.В. Код иронии в журналистских текстах // Вопросы стилистики. Вып. 28. – Саратов, 1999. – С. 188-194.
Шанский Н.М. Фразеология современного русского языка. – М., 1963.
Шумилов Н.Ф. Стилистические функции авторских слов в конструкциях с прямой речью // Русский язык в школе. – 1959. – №2. – С. 36-38.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1200





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:


© 2006-2016. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.