У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Сущность и предназначение торговой марки
Количество страниц 75
ВУЗ Государственный Университет Управления
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22112.doc 
Содержание ВВЕДЕНИЕ 4
1.АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ФОРМИРУЮЩИХ МАРКЕТИНГОВУЮ СРЕДУ КОМПАНИИ 8
1.1. Анализ ситуации на рынке чайной продукции г.Новосибирска 8
1.2. Анализ положения компании «Май» на российском рынке чайной продукции 15
1.3. Позиционирование продукции компании «Май» на чайном рынке SWOT - анализ 19
1.4. Выводы. Релонч торговой марки «Майский» 26
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ 33
2.1.Понятие торговой марки 33
2.2. Сущность и предназначение торговой марки 37
2.3. Продвижение торговой марки в российских условиях 41
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОРГОВОЙ МАРКИ «МАЙСКИЙ» 55
3.1. Рекламные и PR мероприятия компании «Май» 55
3.2. Стимулирование сбыта продукции торговой марки «Майский» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
Список литературы 1. Аакер Д. Управление капиталом бренда: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006. – 268с.
2. Бойетт Дж., Бойетт Дж. Гуру маркетинга: Пер. с англ. – М.: Эксмо, 2007. – 229с.
3. Д’Алессандро Д. Бренд-войны. - Киев: Украина, 2007. – 224с.
4. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2006. – 338с.
5. Дэвис С. Управление брендом как активом: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 198с.
6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. – 764с.
7. Кристол С., Шили П. Маркетинг на основе простоты. – Режим доступа: http://www.marketologi.ru
8. Траут Дж. Дифференцируйся или умирай! Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006. – 126с.
9. Тревис Д. Эмоциональный брендинг. – Режим доступа: http://www.marketologi.ru
10. Элвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. – СПб.: Питер, 2007. – 316с.
11. Любашевский Ю. Брендинг в России // Маркетолог. – 2007. – № 6. – С.36-341.
12. Людковская А. Рост чайного производства: тенденция под угрозой. // Витрина. – 2007. – № 9. – С.16 – 17.
13. Корпоративные сайты Компании «Май». – Режим доступа: http://www.maycompany.ru
14. Котин М. Радикальное расширение брендов в чужие для них категории. // Секрет фирмы: технология успешного бизнеса, 2007. - № 13.
15. Крестова Т. Конкурентоспособность и стратегический маркетинг. – Режим доступа: http://www.marketologi.ru
16. Москаленко И, Фукулова Ю. Российским компаниям надо учиться создавать бренды. Интервью Филиппа Котлера. // Секрет фирмы: технология успешного бизнеса. – 2007. – № 13. – С. 219 – 222.
17. Москаленко И. Многие бренд-лидеры серьезно переоценены. Интервью Томаса Гэда // Секрет фирмы: технология успешного бизнеса. – 2007. – №13. – С. 226 – 228.
18. Муромкина И., Евтушенко Е. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке. // Маркетинг. – 2008. – № 1. – С.16 – 19.
19. Наумова А.В. Маркетинговые стратегии в рекламной деятельности предприятия. – Новосибирск: Изд-во СибУПК, 2006.
20. Салий В.В., Наумова А.В. Маркетинг отношений. – Новосибирск: Изд-во СибУПК, 2006.
21. Тюнюкова Е.В. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – Новосибирск: Изд-во СибУПК, 2008. – 76с.
22. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения товарной марки и управления ею. // ЭКО. – 2007. – № 5. – С.7 – 16.
23. http://RBC daily.

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно 22112.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.