У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Методы эффективного управления маркетинговыми коммуникациями предприятия (на примере мебельной фабрики "Луи Дюпон")
Количество страниц 111
ВУЗ ГУУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22120.doc 
Содержание Введение 2
Глава 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций на современном рынке
1.1. Маркетинговые коммуникации как важная составляющая маркетинга на современном рынке 6
1.2. Сущность, принципы и характеристика комплекса маркетинговых коммуникаций 16
1.3. Роль и значение комплекса маркетинговых коммуникаций в системе управления предприятием 42
Глава 2. Анализ эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций на примере отрасли
2.1. Анализ организационно-экономической деятельности мебельной фабрики «Луи Дюпон» 50
2.2. Исследование использования составляющих комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии 54
2.3. Анализ эффективности использования комплекса маркетинговых коммуникаций 74
Глава 3. Способы повышения эффективности применения комплекса маркетинговых коммуникаций
3.1. Разработка программы эффективных коммуникационных мероприятий на мебельной фабрике «Луи Дюпон» 83
3.2. Использование коммуникационных моделей для увеличения эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии 88
3.3. Организационно-информационное обеспечение эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций на примере мебельной фабрики «Луи Дюпон» 94
Заключение 103
Список литературы 107
Список литературы 1. Аткин Д. Культ брендов: как сделать покупателя единомышленником. М., 2005.
2. Крылов И. Маркетинг. М., 2002.
3. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. СПб., 2004.
4. Шестимиров А.А. Товарные знаки. М., ВНИИПИ, 2006.
5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации, интегрированный подход. СПб., Питер, 2005.
6. Траут Дж., Райс Эл, Эпоха позиционирования. Риес Капьело Инк., 1995.
7. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. СПб, Найка, 2005.
8. Шайгородска Л. Три рекламиста – четыре мнения/ Бизнес.206., №22, с.25-28
9. Акулич И.Л. Формирование ценности клиента. / Маркетинговые коммуникации, 2007. №3.
10. Коу Д. Маркетинг и продажи В2В. М, 2004.
11. Кунде И. Уникальность теперь … или никогда. СПб., 2005.
12. Пепперс Д. Управление отношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги. М., 2006.
13. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. М., 2006.
14. Волкова Н.Д. К вопросу экономической оценки эффективности маркетинговых коммуникаций// Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, № 3. 2006. – СПб: 2006. - 0,4 п.л.
15. Волкова Н.Д. Человеческий ресурс в ресурсообеспечении маркетинговых коммуникаций.// Человеческий фактор в управлении. Сборник материалов конференции. - СПб: Изд-во ЛГУ им. Пушкина, 2007.- 0,4 п.л.
16. Волкова Н.Д. Ресурсообеспечение как фактор повышения эффективности маркетинговых коммуникаций// Научные основы экономики и управления предпринимательской деятельностью. Сборник материалов факультета коммерции и маркетинга СПбГУЭФ. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. - 0,5 п.л.
17. Удалова Е.С. Методы оценки экономического эффекта коммерческих коммуникаций предприятия // Актуальные проблемы социально-экономической адаптации молодежи. Всероссийский научно-практический симпозиум молодых ученых и специалистов - СПб.: Изд-во ИМЦ "НВШ - СПб", 2006. – 0,2 п.л.
18. Удалова Е.С. Методические аспекты оценки эффективности коммуникаций // Актуальные проблемы сферы услуг: Сб. науч. ст. Вып. 5 – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 0,4 п.л.
19. Цветкова Н.Л., Цветкова Н.В. Анализ организационных структур управления в условиях рыночной экономики // В сб. научн. статей № 1 / Под ред. Л.Б. Сульповара, ГАСБУ. – М., 1995. – 0,4 п.л. (вклад автора – 0,2 п.л.)
20. Цветкова Н.Л., Цветкова Н.В. Тенденции развития предпринимательства и менеджмента // В сб. научн. трудов «Актуальные проблемы рыночной экономики в сфере сервиса» / Под ред. Л.Б. Сульповара, ГАСБУ. – М., 1995. – 0,4 п.л. (вклад автора – 0,2 п.л.)
21. Цветкова Н.В. Разделение труда – основа организационных отношений // В сб. научн. статей «Новые тенденции в развитии менеджмента и маркетинга в социальной сфере» / Под ред. Л.Б. Сульповара, МГУС. – М., 2001. – 0,4 п.л.
22. Цветкова Н.В. Маркетинговые коммуникации на предприятиях сферы услуг // В сб. научн. статей аспирантов, соискателей и докторантов «Методические проблемы формирования эффективного менеджмента в социальной сфере», МГУС. – М., 2001. – 0,4 п.л.
23. Котин М. Life placement: Самый незаметный способ выделиться. / Секрет фирмы, 2005.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5000
Скачать бесплатно 22120.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.