У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название PR в сети Интернет. Связи с общественностью в Интернет-агенстве
Количество страниц 47
ВУЗ Кубанский государственный технологический университет
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22128.doc 
Содержание Содержание




Введение………… ………………………………………………………… 3
1 PR в сети Интернет……………………………………………………………..8
1.1 Ключевые характеристики Интернет как среды PR-коммуникаций ……………………………………………………………………………….8
1.2 Особенности e - PR в России …………………………………………20
1.3 Электронный паблик рилейшнз. PR - технологии в сети……………26

2 Связи с общественностью в Интернет-агенстве «КУБ»………………….43
2.1 История и проекты Интернет – агентства «КУБ»…………………..43
2.2 Формирование позитивного образа готовых проектов…………….49

Заключение…………………………………………………………………….55

Список использованных источников и литературы…………………………58



Введение
Актуальность темы исследования. Мировое сообщество вступило в XXI век - эпоху глобального информационного общества, которая характеризуется экспоненциальным ростом масштабов применения новых информационных технологий в жизни общества и глобализацией информационных процессов. Особая роль в этих процессах принадлежит глобальной сети Интернет, который, являясь специфическим интерактивным средством массовой коммуникации, начинает активно использоваться во всех сферах жизни общества. По данным статистики сегодня в мире 802 млн. Интернет-пользователей или 12% населения планеты .
В современных условиях интенсивной интеграции России в общемировое пространство, расширения сотрудничества с прогрессивным мировым сообществом, интернационализации и глобализации основных сфер жизни российского общества, происходит значительная интенсификация коммуникативно-информационных контактов между макро - и микросубъектами во всех сферах жизнедеятельности. В связи с этим возрастает роль такого инструмента достижения взаимопонимания и согласия между различными субъектами, как связи с общественностью и его нового направления - Интернет-PR или e-PR.
E-PR понимается как связи с общественностью, посредством Интернет. Глобальная информационная сеть предоставляет уникальные возможности для PR - это максимально информативные коммуникации, оперативность передачи информации, оперативное реагирование на новые тенденции, доступность и относительная дешевизна получения информации, и, наконец, глобализм и всеобщность информационного ресурса. Интернет значительно упрощает и ускоряет процесс обратной связи.
В то же время Интернет как новая информационная среда предполагает специфические средства деятельности в ней, а вследствие этого в Интернет связи с общественностью приобретают новый смысл и новое содержание, а главное новые PR-технологии. Применение новых технологий требует знания их особенностей, поэтому изучение инструментов PR в Интернет приобретает в настоящее время особое значение и актуальность, как в теоретическом, так и в практическом плане.
На сегодняшний день в отечественной науке накоплен достаточно большой массив работ, посвященных исследованию российских связей с общественностью в различных сферах, однако вопрос об электронных связях с общественностью остаётся малоизученным.
Можно выделить исследования общей специфики Интернет-PR . В работах рассматривается роль Интернет в PR , проблемы использования инструментов public relations, Интернет как средство коммуникации.
Существуют и более специализированные работы, но они преимущественно, зарубежных авторов . В них раскрываются преимущества представления бизнеса в Интернет, посредством PR.
Исследование специфики использование Интернет-технологий в связях с общественностью основывалось на понимании PR как деятельности с учетом ее технологического аспекта, а также на институциональном подходе к исследованию PR. В осмыслении современных проблем, связанных с применением Интернет в PR-деятельности, автор опирался на конструктивные идеи, выводы, обобщения, представленные в материалах дискуссий и обсуждений, развернувшихся в научной литературе последних лет. Для определения теоретико-методологической базы данного исследования был привлечен широкий круг литературы. Исследование опирается на труды отечественных и зарубежных специалистов в области социологии, теории PR, теории коммуникации, психологии, информатики и др.
Общая неразработанность темы исследования и сложность исследования феномена Интернет в методологическом плане потребовали привлечения работ, рассматривающих Интернет с разных теоретических позиций: с точки зрения теории коммуникации ; с позиции теории информационного общества ; как сообщество пользователей (сетевые сообщества) ; как виртуальную реальность .
Технологический аспект PR-деятельности затрагивают статьи прикладного характера в специализированных журналах по PR, рассматривающих Интернет в числе инструментария корпоративного PR бизнес-структур .
Таким образом, можно констатировать, что использование PR-инструментов в Интернет еще не стало темой специального исследования, несмотря на его актуальность, поэтому исследованию этой темы и посвящена данная курсовая работа.
Основную методологическую базу исследования составил принцип объективности. В ходе исследования применялись общенаучные методы анализа и обобщения, а также эмпирические методы – мониторинг Интернет-пространства, анализ вторичной информации. Также, применялся статистический метод парной линейной корреляции, позволяющий выявить наличие и силу связей между выделенными тематическими признаками и отдельно взятыми сайтами.
Помимо результатов, полученных автором самостоятельно, в работе использованы данные других эмпирических исследований российского сегмента Интернет. Дополнительным существенным источником информации для настоящего исследования явились результаты первых социологических исследований аудитории Интернета, Фондом «Общественное мнение» (ФОМ, «Интернет в России»), Региональным общественным центром Интернет-технологий (РОЦИТ, ежегодный отчет «Российский Интернет»); статистические исследования российской Интернет-аудитории на основе систем Интернет-статистики — «Рамблер» («Киметрика»).
Исследование специфики использование Интернет-технологий в связях с общественностью основывалось на понимании PR как деятельности с учетом ее технологического аспекта, а также на институциональном подходе к исследованию PR.
Научная новизна курсовой работы определяется как самой постановкой проблемы, не получившей адекватного отражения в научной литературе, так и полученными результатами. Элемент новизны заключаются в следующем: PR в Интернет рассматривался как деятельность с учётом их технологического аспекта.
PR - это управленческая деятельность, одним из принципов которой является технологичность. Соответственно PR-цели, основной смысл которых состоит в создании благоприятных условий для деятельности компании, достигаются за счет применения различных PR-технологий — совокупности приемов, методов и способов.
Объектом исследования является формирование позитивного образа компании. Предмет – web-сайт, как инструмент PR.
Цель курсовой работы – определение роли web-сайта в формировании позитивного образа компании. Достижение поставленной цели представляется возможным посредством решения следующих задач:
1. Изучить Интернет как средство массовой коммуникации;
2. Определить понятие электронный PR и выявить основные PR-тexнoлoгии, применяемые сети Интернет;
3. Представить историю Интернет–агентства «КУБ» и изучить проекты данного агентства;
4. Осуществить анализ готовых проектов на предмет их роли в продвижении позитивного образа компании.
Интернет имеет множество аспектов, поэтому при исследовании Интернет - PR следует учитывать различные точки зрения на этот социальный феномен. С позиции теории коммуникации Интернет - это мультисервисная среда массовой коммуникации, предоставляющая множество каналов для передачи PR-сообщений. С позиции теории информационного общества использование Интернет в PR-деятельности делает деятельность компании более информационно-прозрачной и открытой для общественности, значительно упрощает взаимодействие с общественностью. С позиции теории сетевого общества целевая аудитория - это Интернет-сообщество, формируемая на базе определенных информационных ресурсов, представленных в Интернете (сайты, чаты, форумы, конференции и т.д.), что существенно изменяет PR-технологии. Виртуальность Интернет дает возможность имитировать посредством официального Интернет-представительства деятельность PR-субъекта, и, соответственно, формировать положительный образ компании.

Список литературы Заключение
XXI век по праву называют веком информации, информационной революции, основу которой составляет беспрецедентное по скорости и объему передачи информации развитие новых технологий. Оно обусловлено многовековой эволюцией средств массовой информации и коммуникации, подготовивших почву для Интернет.
Интернет имеет множество аспектов, поэтому при исследовании Интернет-PR рассматривались различные точки зрения на этот социальный феномен. С позиции теории коммуникации Интернет - это мультисервисная среда массовой коммуникации, предоставляющая множество каналов для передачи PR-сообщений. С позиции теории информационного общества. С позиции теории сетевого общества целевая аудитория - это Интернет-сообщество, формируемая на базе определенных информационных ресурсов, представленных в Интернете (сайты, чаты, форумы, конференции и т.д.). С позиций концепций виртуализации. Виртуальность Интернет дает возможность имитировать посредством официального Интернет-представительства деятельность PR-субъекта, и, соответственно, формировать положительный образ компании.
Современные информационные технологии стремительно вторгаются в деловую жизнь кампаний и ставят их перед необходимостью выбора: внедрять упомянутые технологии в производственный процесс и, таким образом, оставаться конкурентоспособными, или занять выжидательную позицию и подвергнуть предприятие риску безнадежно отстать от требований завтрашнего дня. С другой стороны, наличие сайта в Интернет - не самоцель, а только средство решения какой-то задачи, лежащей чаще всего за пределами Сети. Одна из таких целей - формирование позитивного образа.
Бурный рост Интернет-пространства очевидно продолжится. Возможностей для роста предостаточно: расширение аудитории Интернет в сочетании с его безграничными возможностями делают рынок Интернет–ресурсов весьма интересным для инвестиций как капитала, так и интеллекта. Особенно привлекательно выглядят возможности Интернет в сфере применения технологий public relations. С развитием Интернет pr-специалисты получают массу недорогих и чрезвычайно эффективных инструментов, применение которых поддаётся строгой количественной и качественной оценке. Использование инструментов PR позволяет компании управлять своей репутацией (среди потенциальных и реальных клиентов, партнеров и инвесторов), предотвращать кризисные ситуации или помогать в их устранении, достигать стратегических бизнес-целей, а также оптимизировать отношения внутри самого коллектива. С развитием сети Интернет и превращением ее в новый канал коммуникации стало возможным говорить о PR в Интернет.
Анализируя информационную деятельность в Интернет и ее источники, достаточно легко прийти к выводу, что Интернет сочетает в себе силу всех существующих сегодня средств массовой информации. Именно по этой причине огромное количество компаний и организаций стремятся к тому, чтобы о них знали в Сети. Однако их число постоянно возрастает, а вместе с этим меняются формы присутствия в киберпространстве, способы общения с Интернет-аудиторией и многое другое. Иными словами, на первый план выходят новые, нестандартные пути проникновения в Интернет.
Как показала практика, даже если компания не проводит PR-мероприятий в Интернет, тем не менее, она должна заботиться о том, как она в нем представлена. PR в Интернет рассматривался как деятельность с учётом их технологического аспекта.
Глобальная информационная сеть предоставляет уникальные возможности для PR - это максимально информативные коммуникации, оперативность передачи информации, оперативное реагирование на новые тенденции, доступность и относительная дешевизна получения информации, и, наконец, глобализм и всеобщность информационного ресурса. Интернет значительно упрощает и ускоряет процесс обратной связи.
При этом принципиальное отличие сетевого PR от PR традиционного состоит в том, что первый "раскручивает" не отдельные услуги, товары, бренды, идеи, персоналии, а конкретные Интернет-ресурсы, предоставляющие о них всю необходимую информацию.
В то же время Интернет как новая информационная среда предполагает специфические средства деятельности в ней, а вследствие этого в Интернет связи с общественностью приобретают новый смысл и новое содержание, а главное новые PR-технологии.
По окончанию работы, были достигнуты реальные результаты. А именно, была определена роль web-сайта в формировании позитивного образа компании. Интернет был рассмотрен, как средство массовой коммуникации; определено понятие электронный PR и выявлены основные PR-тexнoлoгии, применяемые сети Интернет. В том числе, в качестве практической части, изложена история Интернет–агентства «КУБ» и изучены проекты данного агентства; осуществлён анализ готовых проектов на предмет их роли в продвижении позитивного образа компании. И на примере собственных проектов исследуемого Интернет - агентства « КУБ» было показано, что сайт является лицом компании в Сети. Ключевым моментом привлекательности того или иного сайта для заинтересованного круга лиц является качество его изготовления, для чего в равной степени важны как информационное наполнение, художественное решение, так и навигационная концепция ресурса.
Доказано, что использование Интернет в PR-деятельности делает деятельность компании более информационно-прозрачной и открытой для общественности, значительно упрощает взаимодействие с общественностью. Виртуальность Интернет дает возможность имитировать посредством официального Интернет-представительства деятельность PR-субъекта, и, соответственно, формировать положительный образ компании.
Список использованных источников и литературы.

1. Арацкая Н. Русский PR наступает...// Реклама. Advertising. — 2000. — № 5—6. — С. 10—11.
2. Беленкова А.А PRостой пиар., NT PRESS, Москва, 2007., 255с.
3. Болотов Э., Шумаев В. Проблемы информатизации // Экономист. — 2001. — № 2. — 287 с.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2001. — 624 с.
5. Бортник Е., Коротков Э., Никитаева А. Управление связями с общественностью. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.- 123 с.
6. Галкин С., Бизнес в Интернет. М., 1998 – 248 с.
7. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации Питер 2007., - 365с.
8. Дэвид Филипс. – PR в интернете / Пер. с англ. И Гаврилова. – М.: ФАИР-ПРЕСС,2004; - 192с.
9. Доскова И.С Public relations теория и практика., Алфа пресс, 2007, - 151с.
10. Дудихин В.В., Дудихина О.В. Конкурентная разведка в Internet. Москва, Издательство ДМК, 2002 г., - 328 с.
11. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью. СПб.: Питер,2005 - 189 с.
12. Кирсанов Д., Веб -дизайн. Санкт-Петербург, Издательство «Символ-плюс», 2001 г. - 296 с.
13. Ковалев А., Курдюмов И. и др. Управление проектом по созданию интернет-сайта. Москва, Издательство «Альпина Паблишер», 2001 г. - 458с.
14. Костяев Р.А. Бизнес в Интернете.- СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 656с.
15. Котлер Филип, Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок перевод с английского , 3-е изд. , М.: Альпина Бизнес Букс, 2006; - 389 с.
16. Кривоносов А.Д. Теория и практика связей с общественностью: Практикум. СПб.: Издательство СПбГУ,2002. - 187с.
17. Моисеев В.А. Паблик рилейшинз: Теория и практика. М.: ООО « ИКФ Омега-Л», 2001. - 376с.
18. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. — М.: Изд-во «Финпресс», 2000. — 240 с.
19. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. Москва, Издательства «Рефл-бук» и «Ваклер», 2001 г. – 622с.
20. Э. Райст, Д. Траут. Позиционирование : битва за узнаваемость. Юбилейное издание. Москва, Издательство «Питер», 2003 г. – 365с.
21. Д. Траут, С. Ривкин. Новое позиционирование. Москва, Издательство «Питер», 2002 г. - 389с.
22. Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. Санкт-Петербург, Издательство «БХВ – Санкт-Петербург», 2001 г. – 248 с.
23. Филиппова Т.В. Интернет как инструмент социологического исследования //СоцИс. — 2001. — № 9. — С. 115—122.
24. М. Хейг. Электронный Public Relations. Москва, Издательство «ФАИР-ПРЕСС», 2002 г. – 191с.
25. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. 2-е издание. Санкт-Петербург, Издательство «Питер», 2002 г. – 289с.
26. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Москва, Издательство «Дело», 2000 г. - 398с.
27. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Москва, Издательство «Дело», 2003 г. – 626с.
28. Шеремет А.Н. Интернет как средство массовой коммуникации: социологический анализ. Диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук. - Екатеринбург, 2003. - с 48-55.
29. Ширли Харрисон Связи с общественностью вводный курс, Москва, Издательский дом Олимп-пресс, 2003., - 364 с.
30. Шишкин Д.П., Гавра С.Л. Кампании: методология и технология. СПб.: Роза мира,2004. – 214с.
31. Яковлев И.П Современные теории массовых коммуникаций. Спб.: Роза мира,2004. – 325с.
32. www.am.ru – Официальный сайт Российской Ассоциации Менеджеров.
33. www.begin.ru – Официальный сайт Бизнес-школы.
34. www.spcenter.ru – Официальный сайт центра социального партнерства.
35. www.reklaminfo.ru – Информационно – справочная система.
36. www.pr-site.narod.ru – студенческий проект « PR in Belencova house».
37. www.e-pr.nm.ru – Internet Club of Public Relations.
38. www.pressclub.host.ru – сайт Международного пресс-клуба.
39. www.raso.ru – официальный сайт Российской ассоциации по связям с общественностью
40. www.rupr.ru – всероссийский научно-популярный журнал «PR в России»
41. www.soob.ru – журнал « Сообщение», технологический журнал для гуманитариев.
42. www.sostav.ru – новости и аналитика в сфере маркетинга, рекламы и PR.
43. www. sovetnik.ru – журнал « Советник», профессиональный PR-портал
44. www.triz-ri.ru – сайт «Открытые методики рекламы и publiic relations
« Рекламное измерение». Сайт освящён методикам и технологиям рекламы, public relations, маркетинга, менеджмента и бизнеса.
45. http://www.monitoring.ru - Исследовательская компания Monitoring.ru.
46. http://www.comcon-2.com - Исследовательская компания «Комкон».
47. http://www.fom.ru - Фонд «Общественное мнение».
48. http://www.promo.ru - Интернет-агентство «Промо.ру».
49. http://www.pr-club.com - Международный пресс-клуб.
50. http://www.rocit.ru - Региональный общественный центр Интернет технологий РОЦИТ.
51. http://pragent.ru/- Аналитический сайт PR в прессе.
52. www.pr-cy.ru - инструменты для веб. мастера.
53. http://www.pr-life.ru – информационный портал
54. http://www.intres.ru/ "Разработка Интернет-представительств. История развития, новые технологии, методика разработки", менеджер по проектам В.И.Андропов
55. http://www.marketing.spb.ru/ "Использование Интернет при формировании имиджевых коммуникаций" Н.Нижегородцева – Информационный портал о маркетинге,PR, рекламе.
56. http://www.ipclub.ru/ "Анализ посещаемости Интернет-сайта. Интервью"А.Ковалев.
57. http://www.smi.ru/ Средства массовой информации в Интернет
58. http://www.rbc.ru/ РосБизнесКонсалтинг
59. http://www. md-promotions.ru/ - Официальный сайт консалтинговой группы MD.
60. http://www.internet.ru/ Первое в России ежедневное сетевое издание об Интернет.
61. Журнал "Yes!" №5, весна 1999г. "Поисковые системы и каталоги как средство Интернет-рекламы"
62. Журнал "eCommerce World" №3, 03.00 "Способы продвижения Интернет-магазина в Сети" Т.Бокарев.
63. Журнал "Мир Интернет" №7-8 (34-35) июль-август 1999г. "Баннерные сети для рекламодателя. Все "за" и"против"Т.Бокарев.
64. Журнал "Мир ПК" от 03.98, "Строим дом в WEB" А.Эрлих
65. Попов А., Prосто ру, Советник № 11 (59) - 2000
66. Фоменко С., Технология новой стратегии – Интернет меняет облик PR?, Советник №6(54) – 2000
67. Фоменко С., Наш PRинципиальный Интернет, Советник № 10 (58) – 2000
68. Стеценко А., Поиск информации в Интернет, Советник № 9 (57) – 2000
69. Бокарев Т., Интернет – самое перспективное, что сейчас есть на свете, Лаборатория рекламы № 9-10 (12)
70. Добронравова И., Ваш выход в Интернет, PR в России № 2 – 2001
71. Бокарев Т., Агентства Интернет-рекламы в России, Internet № 18-19, 2000
72. Грачева М., Заповедный бизнес, Internet № 18-19, 2000
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Скачать бесплатно 22128.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.