У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Сущность, динамика, оценка и определение путей продвижения компании на рынок
Количество страниц 85
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22133.doc 
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИРМЫ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
1.1. СПОСОБЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ НА РЫНКЕ 6
1.2. ФИРМА КАК ОБЪЕКТ ПРОДВИЖЕНИЯ 21
1.2.1. Товарные марки, знаки и бренды – влияние на продвижение 21
1.2.2. Связь продвижения фирмы с миссией компании 24
1.2.3. Инструменты продвижения 28
1.3. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ 32
1.3.1. Бизнес-план – основа стратегии 32
1.3.2. Стратегия продвижения фирмы 35
1.3.3. Стратегия продвижения товара 36
ГЛАВА 2. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНОК (НА ПРИМЕРЕ ООО “УК” ДС ХОЛДИНГ”) 41
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 41
2.2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 46
2.2.1. Экономические показатели 46
2.2.2. Коэффициенты оценки результативности деятельности 48
2.2.3. Анализ состава ресурсов 49
2.3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ 53
2.3.1. SWOT-анализ 53
2.3.2. Матрица БКГ (анализ конкурентов) 54
2.3.3. Оценка конкурентов 56
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНОК 59
3.1. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ 59
3.2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 86

Введение

Структурная перестройка российской экономики, начавшаяся в начале 1990-годов, создала предпосылки для формирования рыночных отношений во всех сферах хозяйственной деятельности.
Последовательная реализация Правительством РФ политики приватизации привела к появлению частных владельцев прав собственности сначала на объекты жилищного, а затем общественного и промышленного назначения. Законодательно обеспеченная передаваемость прав собственности на объекты недвижимости стала основой для появления нового и уникального для России конца ХХ века товара - недвижимости.
Как и во всех развитых странах мира, недвижимость составляет основу национального богатства России, корректная оценка стоимости которого будет в существенной степени определять как экономическое позиционирование России в ряду других стран, так и обеспечивать условия для стабильного развития национальной экономики.
Для абсолютного большинства российских граждан жилая недвижимость в сегодняшних условиях составляет, как правило, единственный реальный актив, который они смогли получить в ходе приватизации. Поэтому адекватную оценку недвижимости, принадлежащей гражданам, можно рассматривать как одну из основ их социально-экономической защищенности в условиях рынка.
Предприятиям и организациям различных форм собственности адекватная оценка недвижимости необходима, в том числе, для обеспечения эффективной деятельности и возможности привлечения заемного капитала и инвестиций.
Государство в условиях формирования рыночных отношений является практически самым крупным участником рынка недвижимости. С одной стороны, государство должно постоянно решать проблемы эффективного управления принадлежащей ему недвижимости, в том числе проблемы формирования благоприятного инвестиционного климата для привлечения инвестиций в развитие городских территорий с целью повышения их стоимости. При этом единственным действенным экономическим инструментом для управляемого развития территорий является современная методология оценки эффективности инвестиций в недвижимость.
С другой стороны, в абсолютном большинстве государств налоги на недвижимость являются основным источником формирования местных и центрального бюджетов. Оценка стоимости недвижимости, как объекта налогообложения, является важной составляющей социально-экономического развития регионов, особенно в период, когда экономика государства еще не вполне способна обеспечить достаточный уровень бюджета.
Эффективное формирование организационно-методологической структуры российского рынка недвижимости в условиях формирования рыночных отношений может быть реализовано только на базе качественного информационного обеспечения всех профессиональных участников рынка. Основными составляющими информационного обеспечения являются методология сбора и аналитической обработки данных об объектах недвижимости, и унифицированные информационные технологии для автоматизации деятельности всех участников рынка недвижимости, включая государство.
Актуальность выбранной темы исследования объясняется высокими темпами роста рынка недвижимости в России в целом (а в Москве особенно), а также появлением новых конкурентов.
Объект исследования – группа компаний «Донстрой».
Предмет исследования – процесс и методы продвижения компании на рынке недвижимости.
Целью дипломной работы является разработка и научное обоснование теоретических положений методологии продвижения строительной фирмы на рынке, а также разработка практических рекомендаций по их применению и информационному обеспечению.
Достижение поставленной цели обеспечивалось решением следующих основных задач:
- рассмотреть способы позиционирования фирмы на рынке;
- изучить организацию как объект продвижения с точки зрения влияния товарных марок, брендов и знаков на процеес продвижения;
- выявить инструменты продвижения фирмы на рынке;
- осветить вопросы формирования стратегии продвижения компании и ее продукта, их сходство и отличие;
- проанализировать динамику развития группы компаний «Донстрой»;
- дать характеристику экономического развития компании;
- провести конкурентный анализ;
- оценить и определить основные пути продвижения компании на рынок.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Список литературы Заключение

Группа компаний «ДОН-Строй» – один из самых известных девелоперов столичного рынка недвижимости. «ДОН-Строй» работает в высших сегментах жилой недвижимости – Business, Premium и De Luxe. В первую очередь компания известна как создатель самых масштабных столичных жилых комплексов: «Алые Паруса», «Триумф-Палас», «Воробьевы Горы». За время существования компании построено 30 объектов общей площадью более 1 500 000 квадратных метров, еще 11 находятся разной стадии реализации.
«Дон-строй» правильно выбрал момент для представления своего товара: после кризиса, когда большинство застройщиков стремились снизить затраты, «Дон-строй», наоборот, пошел по пути увеличения затрат на инфраструктуру домов и их продвижение. И выйграл: рынок быстро оправился от кризиса, и, когда покупатель вновь предъявил спрос на нестандартный, достаточно дорогой продукт, в нужном объеме его смог предложить только «Дон-строй».
Применив методику SWOT-анализа, был сделан вывод о том, что компания имеет большой потенциал и реальные возможности для дальнейшего развития и последующей плодотворной работы. Оценив сильные стороны компании, можно сделать вывод, что их осуществление не только необходимо, но и возможно. Прежде всего, нужно поставить задачи для отдельных организаций (их частей) или внести изменения в структуру. Далее оценить практические возможности достижения цели, определить ресурсы, необходимые для каждой операции, а также долю рынка и конкурентоспособность и т.д. Следует обратить внимание на человеческий фактор. Гармония с окружающей средой внесет дополнительный плюс в функционирование объекта. Постоянный анализ финансового состояния объекта упрочит стабильность в его деятельности. Наращивание производственных мощностей повысит конкурентоспособность. Подытоживая, можно еще раз сказать, что осуществление стратегий, направленных на ликвидацию угроз и получение прибыли, возможно.
К продукту категории «Звезда» отнесем строительство объектов коммерческой недвижимости (высокий показатель относительной доли рынка и темпа роста рынка).
Категория «Вопросы» представлена строительством объектов жилой недвижимости (низкий уровень относительной доли рынка и высокий темп роста).
Строительство объектов премиум-класса находится сейчас в категории «вопросы», поскольку на данном сегменте очень много конкурентов, но небольшое число заказчиков.
Деятельность по проектированию объектов строительство попала в сектор между «вопросами» и «собаками». Компании необходимо расширить ассортимент предлагаемых услуг.
Любая компания согласится с тем, что имидж – это визитная карточка, формирующая отношение общества. Первым лицом строительной компании, конечно, является руководитель. Как он одет, на чем ездит и каков его офис – вот главное, из чего обычно складывается его имидж. На Западе бизнесмен оценивается по трем позициям: часы, очки и ботинки. Каковы аксессуары – таков и социальный статус предпринимателя. Существует градация: предприниматель, например, не может ездить на более (или менее) дорогой машине, чем предписывает принадлежность к определенному классу – его могут неправильно понять. В Москве такая система пока не очень развита. Во многом это объясняется психологическими причинами: имидж руководителя строится на его внутренних качествах.
Программа продвижения — это совокупность инструментов продвижения, используемых фирмой (реклама, стимулирование сбыта, персональные продажи и связи с общественностью). Таким образом, под программой продвижения понимается подробный список мероприятий, которые должны быть осуществлены в рамках продвижения товара либо услуги на рынок. Конкретные способы продвижения и их особенности — это уже тема для отдельной статьи, и здесь мы ее касаться не будем. Ограничимся лишь рекомендацией, которая позволит не испытать разочарования, реализовав разработанную вроде бы по всем правилам программу продвижения, а именно — перед реализацией программы продвижения желательно составить план-график работ, четко определив, кто, что и когда должен сделать. Имея на руках такой план, можно резко снизить вероятность возникновения ситуации, когда новый товар, о появлении которого уже оповещены рекламными листовками жители всех близлежащих домов, появится в магазинах только через две недели.
Кроме того, план работ поможет не только без особых проблем реализовать программу продвижения, но и оценить результаты ее выполнения.
Вопрос измерения эффективности продвижения достаточно сложен. С одной стороны, не зная, насколько эффективна программа продвижения, нельзя ее ни улучшить, ни исправить ошибки. С этой точки зрения измерение эффективности просто необходимо, оно полностью окупится и принесет несомненную пользу.
С другой стороны, методы, применяемые для измерения эффективности (например, измерение доли рынка до и после реализации программы продвижения), как правило, дорогостоящи и трудоемки, и затраты на оценку эффективности могут быть сравнимы с суммами, потраченными на саму программу продвижения.
Поэтому, если бюджет ограничен, а масштабы бизнеса невелики, то лучше использовать наиболее простые и дешевые методы оценки эффективности. Самый простой способ, используемый практически повсеместно, — обращение к клиентам с вопросом «Откуда вы о нас узнали?». Также можно сравнить объем реализации товаров / услуг (предположим, в неделю) до и после выхода рекламы, проведения акций по стимулированию сбыта. Еще один способ оценки эффективности продвижения — проведение простейшего телефонного опроса потребителей, который позволит узнать, как изменилось отношение покупателей к продвигаемому товару или услуге.



Список используемой литературы

1. Березин И. Практика исследования рынков. М, «Бератор-Пресс», 2003.
2. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. – М.: Эксмо, 2002.
3. Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода (методология и практика). – М.: Экономика, 2005.
4. Гамаюнов Б., Сычев А. Типичные ошибки при организации бизнес-процесса продажи услуг // Личные продажи. №3. 2008.
5. Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление: Учебник. – М.: ОМЕГА-Л, 2004.
6. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями: пер. с англ. / П. Гембл М. Стоун, Н. Вудкок. – М.: Изд-во Торговый дом «Гранд», 2002.
7. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 3-е изд. – М.: Изд-во «Финпресс», 2003.
8. Дашевская И. Рекламный винегрет: размышления и советы менеджера по рекламе // http://www.aup.ru/articles/marketing/27.htm
9. Дуброва Т.А. Статические методы прогнозирования: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
10. Звягинцев В. Б. Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – № 1. – С. 72-82.
11. Иванова С., Болдогоев Д. Два типа клиентов, или Все люди разные // Управление продажами. №4. 2008.
12. Ильин В.И. Поведение потребителей: Культура. Игра. Мода. Реклама. Вещи. Цена. – СПб.: Питер, 2005.
13. Кабардинская И.С. Имидж в системе маркетинга // http://www.aup.ru/articles/marketing/9.htm
14. Карданова Л.И. Маркетинг: стратегия рыночного поведения производителя. – Ростов н/Д.: СКНЦ ВШ, 2006.
15. Костоглодов Д.Д. Менеджмент, маркетинг. – Ростов н/Д.: РГУ, 2002.
16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб, Издательство «Питер», 1999.
17. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М-СПб-Киев, Издательство «Вильямс», 2003.
18. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. – СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА – ПРЕСС Инвест», 2002.
19. Кунявский М.Е. Управление маркетингом промышленного предприятия.– Москва, 2004.
20. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник для студентов экономической специализации и факультетов вузов. – М.: Изд-во «БЕК», 2005.
21. Манн И. Маркетинг на 100%. СПб, Издательство «Питер», 2003.
22. Маркетинг: Учебник А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под. ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
23. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Изд-во «Финпресс», 2002.
24. Меньшиков А. Предвыборные технологии // http://www.aup.ru/articles/marketing/28.htm
25. Мещерякова А.И. Управление товарным ассортиментом торговой компании. – М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2004.
26. Мурахтанова Н.М. Маркетинг. Сборник практических задач и ситуаций: Учебное пособие / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
27. Немчин А.М. Маркетинг: Учебное пособие. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2007.
28. Основы бизнеса: Учебник / Под ред. Ю.Б. Рубина. – М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2004.
29. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. СПб, Издательство «Питер», 2002.
30. Резниченко Б. Маркетинг: сделай сам. СПб, Издательство «Питер», 2003.
31. Рыбальченко И. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации // http://www.aup.ru/articles/marketing/4.htm
32. Рязанская М. Это простое и сложное слово "нет" // Личные продажи. №3. 2008.
33. Сенгупта С. Свежий взгляд на рекламные цели // Реклама. Теория и практика. №5. 2008.
34. Симонян Т.В. Комплекс маркетинга предприятия: Теоретические аспекты и анализ функционирования. – Ростов н/Д.: ИУБиП, 2004.
35. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2001.
36. Федосеев В.В. Экономико-математические методы и модели в маркетинге. – М.: «Финстат-инпром», 2005.
37. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования: методы сбора информации, обработка и анализ данных.– СПб.: Питер, 2007.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000
Скачать бесплатно 22133.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.