У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Теоретические и практические основы формирования системы маркетинга на предприятии
Количество страниц
116
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22155.doc
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1 Сущность системы маркетинга на предприятии 8
1.2 Функции и задачи системы маркетинга на предприятии 25
1.3 Система маркетинговых исследований на предприятии 30
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОРОНИНО» 38
2.1 Экономический анализ деятельности ООО «Воронино» 38
2.2 Организационный анализ структуры ООО «Воронино» 67
2.3 Анализ сбытовой деятельности ООО «Воронино» 71
3 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА НА ООО «ВОРОНИНО» 76
3.1 Пути формирования системы маркетинга на ООО «Воронино» 76
3.2 Проведение маркетинговых исследований на предприятии 79
3.3 Автоматизация работы маркетингового отдела на предприятии 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ А 94
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 95
ПРИЛОЖЕНИЕ В 96
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 97
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 98
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 99
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100
ПРИЛОЖЕНИЕ И 101
ПРИЛОЖЕНИЕ К 102
ПРИЛОЖЕНИЕ Л 103
ПРИЛОЖЕНИЕ М 104
ПРИЛОЖЕНИЕ Н 105
ПРИЛОЖЕНИЕ П 106
ПРИЛОЖЕНИЕ Р 107
ПРИЛОЖЕНИЕ С 108
ПРИЛОЖЕНИЕ Т 111
ПРИЛОЖЕНИЕ У 116
Список литературы
1. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйственного субъекта. – М.: Финансы и статистика, 1999
2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательско – торговая корпорация» Дашков и К», 2002.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2000
4. Справочник по планированию и экономике сельскохозяйственного производства / К.В.Кулик, Н.А.Окунь, Ю.М.Пехтерев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Россельхозиздат, 1999
5. Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия//Маркетинг в России и за рубежом. – 2000, №7, №8
6. Маркетинг. Словарь. / Голубков Е.П. - М., Экономика - Дело, 1999
7. Основы маркетинга. / Ф.Котлер / - М., издательство «Прогресс» - 1999
8. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000
9. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент/Пер. с англ. – СПб: Питер Ком, 1999
10. Крылов И.В. Маркетинг, М.: Центр, 1999
11. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело» - 2002
12. Башиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/Под общ. ред. Г.Л. Башиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2003
13. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева. – М.: Юристъ, 2000
14. Маркетинг: Учебник/Под ред. Э.А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 1999
15. Маркетинг: учебник/Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003
16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – 4-ое издание., перераб. и доп. – Минск: Новое знание, 1999
17. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Таганрог / учебное пособие, 2000
18. Анализ прибыльности продукции. – Дело, 2001
19. Дегтяренко В.Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов. – М.: Экспертное бюро – М, 2002
20. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Центр экономии и маркетинга, 1999
21. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. / Голубков Е.П./ - М., Экономика, 2000
22. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. – М.: Дело и сервис, 2003
23. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: ИНФРА –М, 2002
24. Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов: Пер. с анг. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999
25. Формула успеха: маркетинг. Завьялов П.С., Демидов В.Е. - М., Международные отношения, 2001
26. Пурлик В.М., Тулаева Н.И. Маркетинг: Ключ к успеху. – М.: РусьИнфо, 1999
27. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2000
28. Перекатина Н.С. Теория и практика маркетинга. – М.: Высшая школа экономики, 2003
29. Кузьмин В. Роль службы маркетинга на предприятия//Маркетинг. – 2004
30. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2002
31. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Изд-во «Финпресс», 1999
32. Басовский Л.В. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2000
33. Основы предпринимательской деятельности. (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент.)/Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1999
34. Реструктуирование предприятия. – Дело, 2000
35. Эванс Дж. Маркетинг/Сокр. пер. с англ.- М.: Экономика, 1999
36. Современный маркетинг/В.Е. Хруцкой, И.В. Корнеева и др. – М.: Финансы и статистика, 2001
37. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2001
38. Экономика фирмы: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003
39. Организация маркетинга. – М.: Дело, 2002
40. Крейнина М.Н: Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ДИС., 1999
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно
22155.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.