У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Теоретические и практические основы формирования системы маркетинга на предприятии
Количество страниц 116
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22155.doc 
Содержание ВВЕДЕНИЕ 5

1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 8

1.1 Сущность системы маркетинга на предприятии 8

1.2 Функции и задачи системы маркетинга на предприятии 25

1.3 Система маркетинговых исследований на предприятии 30

2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОРОНИНО» 38

2.1 Экономический анализ деятельности ООО «Воронино» 38

2.2 Организационный анализ структуры ООО «Воронино» 67

2.3 Анализ сбытовой деятельности ООО «Воронино» 71

3 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА НА ООО «ВОРОНИНО» 76

3.1 Пути формирования системы маркетинга на ООО «Воронино» 76

3.2 Проведение маркетинговых исследований на предприятии 79

3.3 Автоматизация работы маркетингового отдела на предприятии 83

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91

ПРИЛОЖЕНИЕ А 94

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 95

ПРИЛОЖЕНИЕ В 96

ПРИЛОЖЕНИЕ Г 97

ПРИЛОЖЕНИЕ Д 98

ПРИЛОЖЕНИЕ Е 99

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100

ПРИЛОЖЕНИЕ И 101

ПРИЛОЖЕНИЕ К 102

ПРИЛОЖЕНИЕ Л 103

ПРИЛОЖЕНИЕ М 104

ПРИЛОЖЕНИЕ Н 105

ПРИЛОЖЕНИЕ П 106

ПРИЛОЖЕНИЕ Р 107

ПРИЛОЖЕНИЕ С 108

ПРИЛОЖЕНИЕ Т 111

ПРИЛОЖЕНИЕ У 116
Список литературы 1. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйственного субъекта. – М.: Финансы и статистика, 1999

2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательско – торговая корпорация» Дашков и К», 2002.

3. Виханский О.С., Наумов А.И. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2000

4. Справочник по планированию и экономике сельскохозяйственного производства / К.В.Кулик, Н.А.Окунь, Ю.М.Пехтерев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Россельхозиздат, 1999

5. Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия//Маркетинг в России и за рубежом. – 2000, №7, №8

6. Маркетинг. Словарь. / Голубков Е.П. - М., Экономика - Дело, 1999

7. Основы маркетинга. / Ф.Котлер / - М., издательство «Прогресс» - 1999

8. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000

9. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент/Пер. с англ. – СПб: Питер Ком, 1999

10. Крылов И.В. Маркетинг, М.: Центр, 1999

11. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело» - 2002

12. Башиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/Под общ. ред. Г.Л. Башиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2003

13. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева. – М.: Юристъ, 2000

14. Маркетинг: Учебник/Под ред. Э.А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 1999

15. Маркетинг: учебник/Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003

16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – 4-ое издание., перераб. и доп. – Минск: Новое знание, 1999

17. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Таганрог / учебное пособие, 2000

18. Анализ прибыльности продукции. – Дело, 2001

19. Дегтяренко В.Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов. – М.: Экспертное бюро – М, 2002

20. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Центр экономии и маркетинга, 1999

21. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. / Голубков Е.П./ - М., Экономика, 2000

22. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. – М.: Дело и сервис, 2003

23. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: ИНФРА –М, 2002

24. Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов: Пер. с анг. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999

25. Формула успеха: маркетинг. Завьялов П.С., Демидов В.Е. - М., Международные отношения, 2001

26. Пурлик В.М., Тулаева Н.И. Маркетинг: Ключ к успеху. – М.: РусьИнфо, 1999

27. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2000

28. Перекатина Н.С. Теория и практика маркетинга. – М.: Высшая школа экономики, 2003

29. Кузьмин В. Роль службы маркетинга на предприятия//Маркетинг. – 2004

30. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2002

31. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Изд-во «Финпресс», 1999

32. Басовский Л.В. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2000

33. Основы предпринимательской деятельности. (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент.)/Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1999

34. Реструктуирование предприятия. – Дело, 2000

35. Эванс Дж. Маркетинг/Сокр. пер. с англ.- М.: Экономика, 1999

36. Современный маркетинг/В.Е. Хруцкой, И.В. Корнеева и др. – М.: Финансы и статистика, 2001

37. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2001

38. Экономика фирмы: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003

39. Организация маркетинга. – М.: Дело, 2002

40. Крейнина М.Н: Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ДИС., 1999
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно 22155.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.