У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Факторы успеха предприятия
Количество страниц
89
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22159.doc
Содержание
Содержание Введение. 3
Глава 1.Теоретические основы факторов успеха. 5
Глава 2. Профиль туристической фирмы на примере ООО «Карланж». 38
Глава 3. Анализ факторов успеха предприятия ООО «Карланж». 50
Глава 4. Предложения по улучшению факторов успеха предприятия. 62
Заключение. 81
Список литературы
1. Калька Регине, Мессен Андреа. TG. Маркетинг. 2006 г. С. 102-120
2. Гилберт Черчилль. Маркетинговые исследования. 2004 г. С. 20-35
3. Джек Траут., Эл Райс. 2005 г. С. 110-115
4. Дойль Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 2002 г. С. 62-75
5. Генри Минцберг. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. 2007 г. С. 45-62
6. Александр Бард, Ян Зодерквист. Netoкратия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма. 2001 г. С. 10-12
7. Версан В.Г. Стандарты ИСО 9000 версии 2000 года: стратегия внедрения/ Пичугин К.В. Принцип «постоянного улучшения» в стандартах ИСО 9000 версии 2000 года// Сертификация. 2001. № 4. С. 11-16.
8. Браерти Э., Эклс Р. Бизнес – маркетинг. 2007 г. С. 23-45
9. Жарнецки X., Схроев Б., Адаме М., Спэн М. Непрерывное улучшение процессов на этапе, когда это имеет особое значение// Стандарты и качество. 2000. № 3. С. 79-83.
10. Брайан Д. Смит. Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на опыте известных компаний. 2007 г. С. 21-22
11. Кернс Д. Т., Недлер Д. А. Пророки во тьме или рассказ о том, как «Ксерокс» восстал из пепла и дал бой японцам/ Пер. с англ. СПб.: Азбука-Терра, 1996. 352 с.
12. Кетола Дж., Роберте К. Менеджмент ресурсов. Снятие завесы таинственности с МС ИСО 9001:2000// Стандарты и качество. 2002. №5. С. 78-82.
13. Крейг Роберт Дж. ИСО 9000: руководство по получению сертификата о регистрации по ИСО 9000. М.: РИА «Стандарты и качество», 2001. 183с. (сер. «Дом качества», вып. 9).
14. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. М.: ОАО «Типография Новости», 2000.-432 с.
15. Лапидус В.А. Прежде чем внедрять стандарты ИСО 9000, надо навести элементарный порядок на производстве// Стандарты и качество. 1999. №2. С. 31-33.
16. Мюллер К. Некоторые аспекты внедрения систем качества в промышленности// Стандарты и качество. 1998. № 3. С. 58-63.
17. Ноулер Л., Дж. Хауэлл и др. Статистические методы контроля качества продукция/Пер. с англ.2-е рус. изд. М.: Изд-во стандартов, 1989. 96с.
18.Богомоль В., Блайндер В. Рыночный механизм ценообразования. - М: 2002, - 352 с. 19. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2004. – 255 с.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2004.- 1056 с. 21. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер. с англ. М., 2006. 22. Витерс Дж., Випперман К. Как продать свои услуги. Руководство в сфере услуг для малых предприятий: Пер. с англ.- М., 2001. 23. Геллерт К. Высшее образование: новые задачи и направления // Высшее образование в Европе, 1999, т. ХVI, N 3, с.35 - 54. 24. Ноув А. Границы полного хозрасчета // Экономика и организация промышленного производства. 1998, N 9, с. 69-78. 25. Синк Д.С. Управление производительностью: планирование, измерение, контроль и повышение. М., 2006. 26. Субетто А.И. Введение в квалиметрию высшей школы. В 4-х кн. Кн. 2. Концепция квалиметрии. Система категорий и понятий: Учеб. пособие. М., 2005. 27. Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой. М., 2006. 28. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев.- М., 2001. 29. Evaluation of Higher Education In a Changing Europe / Ed. by V.Chinapah.- Stockholm, 2002. 30. Heptonstall S. Faculty Development: The International Teachers Programm. A Case Study. Geneva, 2002. 31. Lettau H.-G. Grundwissen Marketing: Marktforschung - Marketingplanung, Produkt - Preis, Verkauf - Vertrieb, Werbung - Publik Relations. Munchen, 2003. 32. Lupton T. Co-operation Among Management Development Institutions: Making It Happen. Geneva, 1999. 33. Marketing Definitions: a Glossary of Marketing Terms. Chikago, 2001. 34. Maslow A.H. Motivation and Personality. N..Y., 2004.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно
22159.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.