У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Совершенствование организации и стимулирования продаж продукта.
Количество страниц
61
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22164.doc
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ПРОДУКТА 5
1.1 Понятие и сущность организации и стимулирования продаж. 5
1.2 Особенности организации стимулирования продаж 18
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО « КОМУС» 22
2.1 Общая характеристика ООО «Комус» 22
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Комус» 23
2.3 Анализ организации и стимулирования продаж ООО«Комус» 31
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ 36
3.1 Сущность особенности организации продаж продукта ООО «Комус» 36
3.2 План мероприятий по совершенствованию организации стимулирования продаж продукта ООО «Комус» 50
3.3 Анализ эффективности предложенных мероприятий 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ЛИТЕРАТУРА 60
Список литературы
1. Алексунин В.А. «Маркетинг», Москва, 2000
2. Багиев Г.Л. Маркетинг. Словарь и библиография. Справочное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
3. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000.
4. Басовский Л.Е. «Маркетинг», Москва, 1999
5. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2001.
6. Годин А.М. «Брендинг», Москва, 2004
7. Голубева С. Менеджмент сбыта, РЭФ, 1994.
8. Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. - СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1999.
9. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 1994.
10. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 1996.
11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996.
12. Карич Д. «Предпринимательский маркетинг», Москва, 1995
13. Ковалев А.И., Войленко В.В. «Маркетинг в системе управления предприятием», Москва, 1990
14. Котлер Ф. «Основы маркетинга», Санкт-Петербург, 2000
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992.
16. Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 2001.
17. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996.
18. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1996.
19. Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга
20. Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. «Маркетинг: теория и практика», Москва, 1993
21. Шмален Г. Основы планирования сбыта // Основы и проблемы экономики предприятия. 2003.
22. Эдвардс Ч., Браун Р. Реклама в розничной сети, Москва, 2003.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4500
Скачать бесплатно
22164.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.