У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Совершенствование организации и стимулирования продаж продукта.
Количество страниц 61
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22164.doc 
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ПРОДУКТА 5
1.1 Понятие и сущность организации и стимулирования продаж. 5
1.2 Особенности организации стимулирования продаж 18
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО « КОМУС» 22
2.1 Общая характеристика ООО «Комус» 22
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Комус» 23
2.3 Анализ организации и стимулирования продаж ООО«Комус» 31
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ 36
3.1 Сущность особенности организации продаж продукта ООО «Комус» 36
3.2 План мероприятий по совершенствованию организации стимулирования продаж продукта ООО «Комус» 50
3.3 Анализ эффективности предложенных мероприятий 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ЛИТЕРАТУРА 60
Список литературы 1. Алексунин В.А. «Маркетинг», Москва, 2000
2. Багиев Г.Л. Маркетинг. Словарь и библиография. Справочное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
3. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000.
4. Басовский Л.Е. «Маркетинг», Москва, 1999
5. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2001.
6. Годин А.М. «Брендинг», Москва, 2004
7. Голубева С. Менеджмент сбыта, РЭФ, 1994.
8. Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. - СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1999.
9. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 1994.
10. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 1996.
11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996.
12. Карич Д. «Предпринимательский маркетинг», Москва, 1995
13. Ковалев А.И., Войленко В.В. «Маркетинг в системе управления предприятием», Москва, 1990
14. Котлер Ф. «Основы маркетинга», Санкт-Петербург, 2000
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992.
16. Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 2001.
17. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996.
18. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1996.
19. Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга
20. Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. «Маркетинг: теория и практика», Москва, 1993
21. Шмален Г. Основы планирования сбыта // Основы и проблемы экономики предприятия. 2003.
22. Эдвардс Ч., Браун Р. Реклама в розничной сети, Москва, 2003.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4500
Скачать бесплатно 22164.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.