У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
Количество страниц 59
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22171.doc 
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность маркетинговой стратегии организации 5
1.2 Особенности управления маркетингом в торговой компании 13
1.3 Система оценки эффективности маркетинговой деятельности 20
Глава 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «МОЛОКО» 26
2.1 Маркетинговая характеристика рынка производителей молочных продуктов 26
2.2 Анализ финансово – хозяйственной деятельности ООО «Молоко» 36
2.3 Анализ основных направлений маркетинговой стратегии ООО «Молоко» 42
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «МОЛОКО»__________________________________________________________________ 46
3.1 Основные направления совершенствования маркетинговой стратегии 46
3.2 Разработка мероприятий по оптимизации маркетинговой стратегии 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы 1. Аакер Д., Кумар В., Дей Дж. «Маркетинговые исследования»- СПб. : Издательский дом Питер, 2004г.
2. Афанасьев М.П. «Маркетинг – стратегия и практика фирмы» - М.: Финстатинформ, 2002г.
3. Вайсман А. «Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху» - М.: ИД «Экономика», 2003г.
4. Вествуд Дж. «Маркетинговый план» — СПб. : Издательский дом Питер, 2000 г.
5. Дебелак Д. «Планирование в маркетинге» – М.: АСТ Астрель, 2005 г.
6. Котлер Ф. «Основы маркетинга» М.: АСТ-ПРЕСС, 2005 г.
7. Котлер Ф. «Маркетинг»- М.: Бизнес-книга, 2005г.
8. Котлер Ф. «10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке» – СПб. : Нева ИД, 2004г.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. – М., СПб.; К.: ИД «Вильямс», 2006г.
10. Кумар В. «Маркетинговые стратегии» – М.: Экономика , 2006г.
11. Кревенс Д. «Стратегический маркетинг» - М. : Издательский дом «Вильямс», 2003г.
12. Липсиц И.В., Вигдорчик Е.А. «Маркетинговые стратегии для российских компаний» - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2006 г.
13. Остапенко В. «Управление качеством» - М.: ИД«Экономика», 2001г.
14. Синяева И.М., Земляк С. В., Синяев В.В. «Маркетинг в предпринимательской деятельности»- М.: «Дашков и К», 2008 г.
15. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский П.И., «Микроэкономика» - М.: Юрайт, 2005 г.
16. Уолкер О. - мл., Бойд Х. - мл., Ларше Ж.-К., Маллинз Дж. «Маркетинговая стратегия». Курс МВА – М.: Вершина, 2006г.
17. Лебедев, П. Проверка эффективности затрат на маркетинг. Консультант. – 2005. - № 15. – С. 24-31.
18. www.aup.ru/books/005.htm
19. www.marketologmngt.ru
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
7500
Скачать бесплатно 22171.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.