У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Организация маркетинговой деятельности
Количество страниц 113
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22174.doc 
Содержание СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1. Эволюция взглядов на роль маркетинга в компании 7
1.2. Содержание и место службы маркетинга в организации 16
1.3. Методологические основы организации и управления маркетингом на предприятии 30
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОЛАНТ» 41
2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «Олант» 41
2.2. Анализ места, функций и организационной структуры службы маркетинга ООО «Олант» 52
2.3. Анализ основных направлений маркетинговой деятельности ООО «Олант» и оценка ее эффективности 61
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОЛАНТ» 74
3.1. Совершенствование организационной структуры службы маркетинга ООО «Олант» 74
3.2. Разработка системы оценки эффективности маркетинговой деятельности ООО «Олант» 82
3.3. Внедрение программного обеспечения для совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Олант» 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
Список литературы 1. Амблер М. Практический маркетинг – С-Пб.: Питер, 2005/
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2003.
3. Гавриленко Н.И. Организация маркетинговой деятельности предприятия. Тьюторский практикум. Часть 1. Учебный материал. - М.: МИЭП, 2003.
4. Герман Д.. Рождение брэнда. - М.: Гелиос, 2004.
5. Годин С. Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт / Пер.с англ. под ред. А. Буланова. - СПб.: Питер, 2005.
6. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2003.
7. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2003 - № 5, С. 15.
8. Голубков Е.П. Комментарии по проблематике данного форума //Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №3, С.28-29.
9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп.- М: Финпресс, 2003.
10. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
11. Градов А.П., Кузин Б.И. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. - СПб.: Специальная литература, 2007.
12. Ильинкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. – М.: Финансы и статистика, 2001.
13. Киселица Е.П. Управление маркетингом и конкурентоспособностью предприятий // Проблемы и перспективы управления экономикой и маркетингом в организации, № 3, 2003.
14. Котлер Ф., Волкова Л.А., Каптуревский Ю.Н. Маркетинг менеджмент Пер. с англ. – С-Пб.: Питер, 2003.
15. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. 11-е изд. – С-Пб.: Питер, 2005.
16. Манн И. Маркетинг на 100 %. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003.
17. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб: Питер, 2003.
18. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2007.
19. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002.
20. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учеб. пособие. – 4-е изд. Испр. и доп. – М.: Дашков и К, 2002.
21. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. - М.: Юристъ, 2000.
22. Рубцов С. Информационное обеспечение маркетинга. Каким оно должно быть? // ИТ в управлении, № 5, 2006.
23. Сатт Д. Психология потребителя. – С-Пб.: Питер, 2003.
24. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / Пер. с англ. Под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003.
25. Тимофеев М.И. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, РИОР, 2005.
26. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2003.
27. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005.
28. Шафеев Э.Н. Служба маркетинга как необходимый элемент организации процесса управления маркетингом на предприятии // Технологии маркетинга  № 1  2007.
29. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия  СПб.: Питер, 2008.
30. Шевченко Д.А. Маркетинг: сегодня и завтра // Маркетолог, №12, 2002.
31. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия – М.: Дело, 2005.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4500
Скачать бесплатно 22174.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.