У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Организационно – экономическая характеристика ООО «Профсервис»
Количество страниц
83
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22177.doc
Содержание
Введение 4
1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Профсервис» 6
1.1. Общая характеристика предприятия 6
1.2. Текущее состояние маркетинговой деятельности предприятия 11
1.3. Характеристика внешней среды функционирования предприятия 14
2. Анализ сбытовой политики ООО «Профсервис» 20
2.1. Исследование системы распределения ООО «Профсервис» 20
2.2. Характеристика организационной системы управления системой сбыта на предприятии 24
2.3. Сравнительный анализ методов сбыта 27
3. Совершенствование сбытовой политики ООО «Профсервис» 37
3.1. Разработка системы стимулирования сбыта 37
3.2. Оценка экономического эффекта предлагаемой системы 50
3.3. Маркетинговая информационная система как направление совершенствования системы сбыта 54
3.4. Совершенствование управления отделом сбыта 65
Заключение 76
Список использованных источников 81
Приложения 83
Список литературы
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Издательство "Питер", 1999. – 416 с. – (Серия "Теория и практика менеджмента").
2. Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. — М.: Экономика, 2003.
3. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. № 1. – на это ссылки сделайте в параграфе 1.3
4. Артур А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. – М.: Вильямс, 2003. – 928 с.
5. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб., 2001. – 316 с.
6. Боссиди Л., Чаран Р. Искусство результативного управления. – М.: Добрая книга, 2004. – 288 с.
7. Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. – Изд-во: ЭКСМО, 2007. – 832 с.
8. Вахрумина М. А. Управленческий анализ. – М.: Омега, 2004. – 312 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. – 278 с.
10. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996. – 518 с.
11. Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. – М., 2008. – 992 с.
12. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. Пер. с англ. — М.: 1998.
13. Дудченко B.C. Основы инновационной методологии. - М.: 1996.
14. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.
15. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. – М.: Издательство "Финпресс", 1998 г. – 192 с.
16. Кондратьев Н.Д. Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения. Избранные труды, М.: Экономика, 2002.
17. Корпоративная стратегия: сборник статей. – М., 2008. – 266 с.
18. Кравченко А.И. Прикладная социология и менеджмент. М.: Изд-во МГУ, 1995.
19. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы. — М.: 1997.
20. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М., 2007. – 453 с.
21. Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина, 2007. – 588 с.
22. Степанов Д. Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие. – М., 2005. – 144 с.
23. Стратегический менеджмент. – М.: Кнорус, 2007. – 496 с.
24. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 669 с.
25. Фридман А. Сладкая боль владельца компании: как увеличить объем продаж и что этому мешает? // журнал "&.СТРАТЕГИИ". 2006, № 4.
26. Barnard Ch. The functions of the Executive. - Cambridge, 1938.
27. Hofstede G. Cultures and Organizations; Software of the Mind. - Maiden head: McGraw-Hill, 1991. (пер. с англ.)
28. Maturana H.L., Varela F. Autopoiesis and cognition: the realization of the living. - Dordrecht: Reidel: 1980г.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно
22177.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.