У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетинговые исследования рынка строительных материалов
Количество страниц
80
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22178.doc
Содержание
Введение………………………………………………………….………………..21. Маркетинговая информация, как основа для принятия маркетинговых решений
1.1. Виды информации……………………………………………………………6
1.2. Методы сбора информации………………………………………………...10
1.3 Этапы проведения маркетингового исследования………………………...19
2. Анализ рынка сухих строительных смесей Северо-Западного региона
2.1. Методология маркетингового исследования……………………………...28
2.2. Ситуация на рынке розничной торговли сухими строительными смесями…………………………………………………………………………...33
2.3 Потребительские предпочтения на рынке сухих строительных смесей…36
3. Программа усиления позиций марки сухих строительных смесей на рынке Северо-Западного региона
3.1. Продвижение сухих смесей марки «Юнис»………………………………51
3.2. Товарно-ценовая политика компании «Юнис»…………………………...63
3.3. Экономическая эффективность программы………………………………65
Заключение……………………………………………………………………….68
Список литературы………………………………………………………………71
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Список литературы
1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2005. - 320 с.: ил.
2. Бендина Н.В. Маркетинг.-М.: «Приор-издат», 2006.- 176 с.
3. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования -СПб.:Питер, 2007. -304 с.
4. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования . СПб.: Питер, 2005. - 752 с.: ил.- (серия «Маркетинг для профессионалов»).
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство «Финпресс», 1998. - 416 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 1999. - 656 с.
7. Дихтль Е., Хериген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. -М.: Высшая школа, ИНФРА-М, 2001. - 255 с.
8. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. - СПб.: Издательство ДНК, 2006 - 352 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2005. - 752 с.: ил. - ( Серия «Теория и практика менеджмента»).
10. Котлер, Филип; Армстронг, Гари; Сондерс, Джон. Основы маркетинга: Пер. с англ.- 2-е Европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издат. дом «Вильямс», 2002.- 1056 с. - Парал. тит. Англ.
11. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова; В.Ю. Гречков - М.: Юристъ, 2004. - 568 с.
12. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 255 с.
13. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.- М.: Омега - Л, 2006.- 656 с.
14. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учебно-практическое пособие. - М.: Юристъ, 2004. - 256 с. (Сер.: Practica)
15. Хисамутдинов С.Р., Шабанова Л.Б. Маркетинг: теория и практическое применение: Учебник. М.: Вуз и школа, 2005. 324 с.
16. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. . 2-е изд., перераб. и допол. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 528 с.: ил.
17. www.altrc.ru.
18. www.bestresearch.ru
19. www.bma.ru
20. www.context-ua.com.
21. www.gkstat.ru
22. www.gosstroy.ru
23. www.mixes.ru
24. www.rbk.ru
25. www.spsss.ru
26. www.stroika.ru
27. www.stroyportal.ru
28. www.szreg.ru
29. www.vvs-spb.com
30. www.7st.ru
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4500
Скачать бесплатно
22178.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.