У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе
Количество страниц
42
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22179.doc
Содержание
Глава 1. Маркетинг и маркетинговая информация. 6
§1. Маркетинг. 6
§2. Маркетинговая информационная система. 6
§3. Сбор информации 12
Глава 2. Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе. 16
§1. Определение проблемы и целей исследования. 17
§2. Определение объектов исследования. 19
§3. Разработка плана исследования 20
§4. Сбор информации при маркетинговом исследовании. 21
§5. Анализ информации. 30
§6. Представление результатов. 33
Глава 3. Маркетинговое исследование в Нижневартовских гостиницах. 34
после практики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ЛИТЕРАТУРА 36
Приложение 37
Список литературы
1. Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. — СПб., 1994
2. Ввтитнев A.M. I Маркетинг. 1997. № 6. С. 64-68.
3. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. -1995. -N3. -С. 31-42.
4. Голубков ЕЛ. I Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1.
5. Голубков Е. Маркетинговые исследования // Маркетинг. -1996. -N2. -С. 104-117.
6. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. -М. : Вся Москва,1994. -255с.
7. Ильина ЕЛ., Штыхно ДА. I Маркетинг в России и за рубе¬жом. 1998. № 1. С. 10-16.
8. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. — СПб., 1996.
9. Котлед Ф. Основы маркетинга. — СПб., 1994.
10. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. — СПб., 1997.
11. Маркетинговое исследование: Система мер и метод: Учеб. пособие Kinnear, Thomas C. , Taylor, James Ronald. Marketing research: An applied approach. -New York etc. : McGraw-Hill, [1979]. -656p. : tabl. , diagr. - (McGrowHill ser. in marketing).
12. Маркова В Д. Маркетинг услуг. — М., 1996.
13. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учеб. пособие. -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1996. -109с.
14. Мусатов Л. Постановка задачи маркетингового исследования // Экономика и жизнь. -1995. -N8 (Прил) . -С. 18.
15. Попова Р.Ю. I Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. №1(13).
16. Хэмилтон Дж. Что такое маркетинговое исследование? // Социологические исследования. -1994. -N5. -С. 119-135
17. Peter Я Drucker. Management. Tasks. Responsibilities. Practices. — New York, 1973.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно
22179.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.