У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Маркетинговый анализ торгового предприятия на примере компании 'Major-avto'
Количество страниц 85
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22182.doc 
Содержание ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ПРОДАЖ 8
1.1 Основные аспекты функционирования торговли в условиях рыночной экономики 8
1.2 Маркетинговая политика , как основа торговли 16
1.3 Методы продвижения товаров 22
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «MAJOR-AVTO» 28
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ООО «Major-avto» 28
2.2 Маркетинговые анализ деятельности ООО «Major-avto» 35
2.3. Анализ и оценка деятельности маркетинговой службы предприятия 54
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «MAJOR-AVTO» 67
3.1 Совершенствование организации работы маркетинговой службы 67
Полученные результаты свидетельствуют, что предложенное мероприятие рентабельно и при его реализации деятельность предприятия в целом улучшится. 72
3.2 Предложения по формированию положительного имиджа ООО «Major-avto» как части рекламной политики 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
Список литературы 1. Анализ рынка и парка автомобилей Москвы http://www.aup.ru/news/
2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 1999
3. Большой экономический словарь, Н.Новгород, Лоцман, 2004
4. Веселов М.И. Торговля в эпоху рынка. СПб, Омега, 2003
5. Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Питер», 2007
6. Данные опроса потребителей
7. Данные финансовой отчетности за 2005-2007 г
8. Данные маркетинговых исследований предприятия
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2002
10. Ильинская В.Л. Маркетинг торговли, М: ФиС, 2004
11. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии., Учебно-методическое пособие, Спб, Гамма, 2004
12. Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия: Минск. Книжный дом «Мисанта», 2004
13. Коллектив авторов. Управление маркетингом. Второе издание. М.: Юнити, 2005.
14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2005
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998
16. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-СПб., Наука, 2003
17. Маркова В.И. Менеджмент торговли, М: Дело, 2003
18. Т.И. Николаева Н.Р. Егорова Экономическое содержание и место торговли в рыночной экономике., Р-н-Д, Феникс, 2002
19. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2002.
20. Олейник Ж. «Шатура» ищет 25 млн. долл. на магазины. // RBC daily (Москва). – 11.11.2003.
21. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высш. И средних учебных заведений – М,ЦВЦ «Маркетинг», 2002
22. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2002
23. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2005
24. Скараманга В.П. Фирменный стиль . Учебное пособие., М., ФиС., 2005 Семенов Н.Н. Торговля в период рыночной экономики, СПб, Гамма, 2005,
25. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2005
26. Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ. Ростов-на -Дону. Феникс, 2005
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно 22182.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.