У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетинговое исследждование рынка сбыта продукции(работ,услуг) предприярия(организации,фирмы)
Количество страниц
95
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22183.doc
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований 6
1.1. Понятие и содержание маркетинговых исследований 6
2.1. Методы маркетинговых исследований 15
Выводы по главе 26
2. Анализ методов маркетингового исследования, применяющихся предприятием ООО «Крузарус» 28
2.1 Характеристика предприятия ООО «Крузарус» 28
2.2 Выявление проблем и формулирование целей маркетинговых исследований предприятия ООО «Крузарус» 34
2.3 Методы маркетинговых исследований, применяющиеся ООО «Крузарус» 37
2.3.1 Методы сбора маркетинговой информации 37
2.3.2 Методы первичной обработки и представления маркетинговой информации 39
2.3.3 Методы прогнозирования спроса 52
2.4 Оценка эффективности методов маркетинговых исследований, применяющихся ООО «Крузарус» 56
3. Рекомендации по совершенствованию методов исследования в маркетинговой деятельности ООО «Крузарус» 70
3.1 Общие рекомендации по совершенствованию методов маркетинговых исследований на ООО «Крузарус» 70
3.2 Рекомендации по совершенствованию процесса анкетирования покупателей ООО «Крузарус» 75
3.3 Рекомендации по совершенствованию системы маркетингового контроля на предприятии ООО «Крузарус» 81
Заключение 84
Список литературы 87
Приложение 1 89
Приложение 2 93
Приложение 3 94
Список литературы
1) Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. – м.: Экономика, 2004. – 717 с.
2) Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев: Украинско-Финский ин-ститут менеджмента и бизнеса, 2000.
3) Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Мн.: Высшая школа, 2002. – 455 с.
4) Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2004. – 325 с.
5) Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры.- М.: Дело, 2004. – 544 с.
6) Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, ме-тодология. - М.: Финпресс, 2004. – 322 с.
7) Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ./ Пер. с анг. – М.: Вильямс, 2002. – 688 с. : ил.
8) Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. – Спб.: Питер, 2003 .- 480 с. : ил.
9) Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 254 с.
10) Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. – М.: Инфра- М, 2002. – 496 с.
11) Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – Спб.: Питер, 2002. – 240 с.
12) Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1993 .- 1056 с.
13) Линдерс М.Р., Фирон Х.Е. Управление снабжением и запасами. Ло-гистика. – 11-е изд. – СПб.: Виктория плюс, 2004. – 217 с.
14) Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова.- М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 433 с.
15) Маркетинг./Под ред. И.К. Беляевского. - М.: МЭСИ, 2003. – 611 с.
16) Маркетинг./Под ред. А. П. Иванченко. – М.: ИНФРА-ДАНА, 2004. – 641 с.
17) Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2004. – с. 277.
18) Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на пред-приятиях в условиях рыночной экономики. – М. : Международные отношения, 1993. – 345 с.
19) Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг. – СПб.: Литера плюс, 2004. – 231 с.
20) Современный маркетинг./Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: ЮНИТИ, 2004. – 547 с.
21) Теория маркетинга/ Под ред. М. Бейкера. – Спб.: Питер, 2004. – 464 с. : ил.
22) Тимонин А. М. Маркетинг. - М.: Дело, 2004. – 255 с.
23) Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. – М.: Инфра-М, 1997.
24) Щур Д. Справочник по торговле. – М.: Приор, 1997. – 544 с.
25) Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – 2-е изд., доп. – М.: Дело и Сервис, 2002. – 567 с.
26) Уткин Э.А., Арбиев Е.Т. Практический маркетинг. – М.: Теис, 2004 .- 381 с.
27) Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Эк-мос, 1997. – 254 с.
28) Хруцкий В.Е. , Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. – 2 изд., перераб., доп. – М.: Фи-нансы и статистика, 2004 .- 528 с.: ил.
29) Эванс Дж. Маркетинг. – СПб.: Литера плюс, 2003. – 468 с.
30) Экономика предприятия торговли и сферы услуг: Учеб. пособие. / Под ред. проф. Ю.А. Аванесова. – М.: ТОО “Люкс-арт”, 1999. – 356 с.
31) Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / Под ред. А.И. Гребнева, Ю.К. Баженова. – М.: Экономика, 2001. – 344 c.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно
22183.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.