У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетинговая деятельность предприятия по созданию и продвижению на рынок собственной торговой марки Х
Количество страниц
92
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22185.doc
Содержание
Введение 3
Глава 1. Обзор рынка торговой марки электроники и бытовой техники
5
1.1. Анализ рынка розничной электроники и бытовой техники 5
1.2. Анализ рынка телевизоров 12
1.3. Понятие СТМ (собственной торговой марки) и классификация 31
Глава 2. Анализ деятельности предприятия 41
2.1. Краткая характеристика объекта исследования 41
2.2. Организационная структура 43
2.3. Основные показатели хозяйственной деятельности 49
Глава 3. Маркетинговая деятельность предприятия 55
3.1. Анализ рынка торговых сетей 55
3.2. Ценовая и сбытовая стратегия 59
3.3. Определение конкурентоспособности сети и товара 67
3.4. Рекомендации и предложения по продвижению товара 73
Заключение 85
Список литературы 87
Список литературы
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - М.: ПРОСПЕКТ, 1998.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2002
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М: Финансы и статистика, 2000
4. Абросимов И.Д. Менеджмент, как система управления хозяйственной деятельностью – М.: Знание, 1996
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 1995
6. Ансофф Игорь Стратегическое управление / пер. с английского Е.Л. Леонтьева, 1989
7. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.:Финансы и статистика, 1997
8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2003
9. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. Киев: МП "Итем" ЛТД, 2006
10. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства - СПб:Изд-во "Корвус", 2004
11. Васильчук Е.С. Стратегическое планирование: Учебное пособие / Под ред. Макогонюк В.Н.. Ив. гос. университет, 2006
12. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2003
13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учеб.М.: МГУ, 2005
14. Вершигора Е.Е. Менеджмент, курс лекций. М., 2006
15. Гаврилов Э. Стратегические цели информационных технологий в современной компании // Финансовая газета, 2004, № 17, апрель.
16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2–е издание, переработанное и дополненное. М.: Издательство «Финпресс», 2000. .
17. Дихтль и Хершген Практический маркетинг, ИНФРА-М, М., 2005.
18. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. М.: Финпресс, 2004
19. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: учебное пособие - М: Маркетинг, 2007
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: АОЗТ «Литера Плюс», 2007
21. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2006
22. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. Учебник для вузов.- СПб: Питер, 2002.- 654с.
23. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента М., 2007
24. Основы менеджмента: Учеб.пособие / Под ред. А.А. Радугин. М.: Центр,2007
25. Портер М. Конкуренция. М.: ИНФРА-М, 2002
26. Судник В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Справочник экономиста. 2005. №8.
27. Сысоева С., Нейман А. Как воспитать лояльность покупателей / Маркетолог. 2004. №1.
28. Токарев Б.Н. Маркетинговые исследования. М.: Экономика, 2007
29. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. 3-е издание. Настольная книга по исследованию рынка. – М: Финансы и статистика., 2007.
30. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2007.
31. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие / Под ред. Градова А.П. СПб.: Специальная литература, 2006
32. Обзор рынка //www.cem.ru/market.shtml
33. Как выбрать телевизор//torg.mail.ru/article/1244/
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно
22185.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.