У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Маркетинг в работе менеджера
Количество страниц 75
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22191.doc 
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА 8
1. 1. Понятие и функции маркетинга 8
1. 2. Основные этапы маркетинга 16
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА ПО ТУРИЗМУ 36
2. 1. Концепция маркетинга в туризме 36
2. 2. Этапы маркетингового исследования в туризме 40
2. 3. Маркетинговые стратегии 54
ГЛАВА III. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНДЖЕРОВ ТУРФИРМЫ «СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА» 59
3. 1. Общая характеристика предприятия 59
3. 2. Основные параметры рынка и его целевых сегментов 60
3. 3. Стратегии маркетинга 63
3. 4. Коммуникативная политика 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
ЛИТЕРАТУРА 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Список литературы 1) Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов// Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — № 5.
2) Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1992.
3) Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997.
4) Аренков И.А., Ченцов В.И. Маркетинговые исследования. / Под ред. проф. Багиева Г.Л. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 1991.
5) Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
6) Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: Материалы к научно-практическому семинару. - Л.: Ленинградское областное правление ВНТОЭ, 1990.
7) Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
8) Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.
9) Багиев Г.Л., Аренков И.А., Мартынова М.В. Benchmarking в разработке стратегий маркетинга // Маркетинг в системе управления предпринимательством. - Киев, 1996.
10) Багиев Г.Л., Брячак И.В., Ченцов В.И. Оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур. В кн.: Международная научная конференция " Маркетинг и культура предпринимательства: Тезисы докладов. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
11) Багиев Г.Л., Варжапетян А.А., Левицкий Н.В. Маркетинговые исследования рынка ценных бумаг. В кн.: Маркетинг и предпринимательство: ученые записки факультета коммерции. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.
12) Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования, организации и экономики: Учеб. пособие. - Л.: ЛФЭИ, 1991.
13) Балабанов И. Т. Экономика туризма. - М..: Финансы и статистика, 1999.
14) Басовский Е. Л. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2000.
15) Биржаков М. Б. Введение в туризм. - СПб.: Герда, 1999.
16) Борисов Ю. Н. Маркетинг в туризме – М., 1996.
17) Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. — М.: ОАО «Издательство «Экономика», ТОО «КоМаркт Лтд.», 1997.
18) Герасименко В. Т. Основы туристического бизнеса. - Одесса: Черноморье, 1997.
19) Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 1998.
20) Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
21) Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высш. шк.: ИНФРА-М, 1996.
22) Завгородняя А.В., Кодзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры: Учеб. пособие. – М., 1990.
23) Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг: Теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003.
24) Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. - СПб.: Союз, 1997.
25) Ильина Е. Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2001.
26) Исмаев Д.К. Маркетинг в Российской Федерации. Теория и практика деятельности российских фирм. – М.: Мастерство, 2002.
27) Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. - Минск: Новое знание, 2001.
28) Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 1999.
29) Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг. – СПб.: СПбГУ, 1996.
30) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1999.
31) Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990.
32) Котлер Ф., Армстронг Г., Сонлерс Д., Вонг В. основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е изд. – СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998.
33) Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
34) Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
35) Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - Спб.: Наука, 1996.
36) Линтон И. Маркетинг по базам данных. – Мн.: Амалфея, 1998.
37) Маркетинг: Словарь-справочник / под редакцией Е.П. Голубкова. – М.: ИНФРА-М, 2000.
38) Монтехано Х. М. Структура туристического рынка. – См.: Смоленский государственный университет, 1997.
39) Папирян Г. А. Маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2001.
40) Попова Р. Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М., 1997.
41) Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч. 2, Ч. 3 – М.: Моско, 1998.
42) Робинсон К. То, что Вы всегда хотели знать о маркетинговых исследованиях, но никогда не решались спросить // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996, № 1.
43) Рос Джей. Низкозатратный маркетинг - Финляндия: Васала, 1994.
44) Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Политиздат, 1991.
45) Уткин Э. А. Стратегическое планирование. - М., 1999.
46) Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. - М.: Республика, 1995.
47) Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно 22191.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.