У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркентинг предприятия
Количество страниц
58
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22192.doc
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 9
1.3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 14
1.4 РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА 17
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 36
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 36
2.2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 37
2.3 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ НА ЦЕЛЕВЫХ РЫНКАХ 41
2.4 АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ 44
ГЛАВА 3. ПРЕКТНАЯ ЧАСТЬ 47
3.1 ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА 47
3.2 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ 49
3.3 РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА МАРКЕТИНГА 50
3.4 КОНТРОЛЬ И КОРРЕКТИРОВКА ПЛАНА 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
Список литературы
1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: практическое руководство. – М.: Информ-студио, 1996.
2. Аренков И.А., Бичун Ю.А. Бизнес-коммуникации: новые возможности получения конкурентных преимуществ. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
3. Багиев Г.Л. Экономика маркетинга. – СПб.: СПбГУЭФ, 2005.
4. Беликов А.Ю. Разработка плана маркетинга бизнес-проекта. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2003.
5. Бичун Ю.А. Управление брэндами. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
6. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2001.
7. Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 5. – С. 125-143.
8. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию: разработка, внедрение, контроль. – СПб.: Питер, 2001.
9. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2002.
10. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга.–СПб.:Питер, 2000.
11. Маркетинг / под ред. Данько Т.П. – СПб.: Питер, 2004.
12. Мелентьева Н.И., Бичун Ю.А. Маркетинговые коммуникации: теоретические и методические основы. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
13. Наумов В.Н. Организация предпринимательства.–СПб.:Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
14. Наумов В.Н. Поведение потребителей. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2002.
16. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований.–СПб.:ДНК, 2003.
17. Аносова М.М., Кучер Л.С. «Организация бизнеса » , 2004г
18. Ефимова О.П. Экономика предприятия. – М.: ООО «Новое знание», 2003
19. Никуленкова Т.Т., Ястина Г.М., Лавриенко Ю.М. Проектирование предприятий. М.: Колос, 2004.
20. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003
21. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе: Учебное пособие. М., 2002
22. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. В.Я.Горфинкеля и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003
23. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2000 г.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно
22192.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.