У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Разработка комплекса маркетинга новой компании на рынке образовательных услуг (иностранные языки).
Количество страниц
77
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22202.doc
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ особенностей маркетинга на рынке образовательных услуг 6
1.1. Понятие и сущность маркетинга на рынке образовательных услуг 6
1.2. Основные задачи маркетинга на рынке образовательных услуг 18
1.3. Основные тенденции формирования маркетинга на рынке образовательных услуг 23
1.4. Постановка и реализация целей для маркетинга образования 39
Глава 2. Разработка комплекса маркетинга курсов иностранного языка «Школа начинающего полиглота» 59
2.1. Краткая характеристика образовательного учреждения 59
2.2. Анализ конъюнктуры рынка. 62
2.3. Анализ услуги, предлагаемой «Школой начинающего полиглота» 65
2.4. Разработка рыночной стратегии «Школы начинающего полиглота» 67
2.4. Разработка рыночной стратегии «Школы начинающего полиглота» 67
2.5. Реклама и продвижение «Школы начинающего полиглота» 70
Заключение 74
Список литературы 77
Список литературы
1. Ажгихин С.Г., Братчикова Л.И., Марченко М.Н. Курсовые и дипломные работы. - Краснодар: КубГУ, 2006
2. Белов О.Н. Маркетинг образования. В сб.: Системы управления качеством высшего образования. Материалы III междунар. науч.-метод. конф., Воронеж.
3. Бодди Д. Основы менеджмента: пер. с англ. / Д. Бодди, Р. Пейтон // Под ред. Ю.Н. Кантуровскаго. СПб: Питер, 1999.
4. Воронин Г.П. Решение проблемы качества в России - дело всех, дело каждого // Стандарты и качество, 1998, № 10
5. Глухова Н.В. Образовательные услуги как объект маркетинга. – М.: Смарт, 2003
6. Голдобин Н.Д. Методические приемы преподавания маркетинга в дистанционном обучении // Дистанционное обучение. - 1998. - № 2
7. Голдобин Н.Д. Особенности организации служб маркетинга на производственных предприятиях: Сборник научных трудов / МУБиНТ. - Ярославль, 1998. - Вып. 1.
8. Дворников В.А. Аверс-маркетинговые обучающие методики на рынке образовательных услуг (на примере Липецкой области). [Текст] /В.А. Дворников// Гуманизация образования.-научн.журн., утв. ВАК Минобразования и науки в Перечне ведущих рецензир. журналов, выпускаемых в РФ.-2007
9. Дрейвс В. Разработка новых успешных программ / В. Дрейвс, Г. Марселло. Перевод МАПДО, 2003.
10. Ефимов А.С. Исследование образовательного маркетинга. – М.: Олма-пресс, 2005
11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Бизнес-книга, 1995.
13. Ломонских А.С. Развития маркетинга на рынках услуг//Экспертиза, 2005, № 12
14. Макеев А.С. Особенности маркетинга в сфере образовательных услуг. – М.: Смарт, 2005
15. Мамонтов С.А. Сфера образования как многоуровневая маркетинговая система // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 5.
16. Опарина М.В. Теория управления. Образовательный процесс//Экспертиза, 2007, № 1
17. Полянсков Ю.В. Инновационный механизм управления государственным вузом. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2004
18. Смирнова А.Н. Принципы развития рынка образовательных услуг. – М.: Олма-пресс, 2006
19. Смирнова А.Н. Внедрение инновационных технологий в образовательную деятельность. – М.: Олма-пресс, 2006
20. Статистика рынка товаров и услуг/ Под ред. И.К. Беляевского. - М.: Финансы и статистика, 1997
21. Умаров С.Ю. Маркетинг образовательной деятельности. – М.: МР3 Пресс, 2006
22. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2000.
23. Шевченко Д. А. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. № 4
24. Яковлев П.А. Маркетинг в образовании. – М.: Экономикс, 2004
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4500
Скачать бесплатно
22202.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.