У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Разработка и реализация маркетинговых стратегий компании в сфере недвижимости на примере ЗАО Миэль-Недвижимость
Количество страниц
112
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22203.doc
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НЕДВИЖИМОСТЬ 7
1.1. Характеристика рынка недвижимости 7
1.2. Роль маркетинга в решении проблем рынка недвижимости 15
1.3. Перечень вопросов при решении проблем 21
1.4. Оценка конкурентов 28
2. МАРКЕТИНГ 32
2.1. Историко-теоретическая часть 32
2.2. Содержание маркетинга: методы, способы 36
2.3. Маркетинговые стратегии 47
2.4. Стратегический подход к маркетингу 55
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В ООО “МИЭЛЬ-СЕРВИС” 59
3.1. Характеристика компании 59
3.2. Оценка ее деятельности, основанная на маркетинге 64
3.3. Рекомендации для данной компании 70
3.4. Система информационного обеспечения, мониторинг рыночного состояния 71
3.5. Разработка и реализация маркетинговых стратегий 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 109
ПРИЛОЖЕНИЕ 111
Список литературы
1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. М.: Юридическая литература. 1993.
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.12.2004) // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
3. Налоговый кодекс. Часть первая от 31.07.98 г. № 147-ФЗ -М.,2002.
4. Жилищный Кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2005. № 1. Ст. 25.
5. Федеральный закон от 16.07.1998 N 102-ФЗ (ред. от 30.12.2004) "Об ипотеке (залоге недвижимости)" // Собрание законодательства РФ. 1998. № 29. Ст. 3400.
6. Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 30.12.2004) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" // Собрание законодательства РФ. 1997. № 30. Ст. 3594.
7. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 2003.
8. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2005.
9. Белых Л.П. Формирование портфеля недвижимости. М.: Финансы и статистика. 2002.
10. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ. 2005.
11. Газета «Новая версия», декабрь, 2004 г.
12. Гермогенова Л.Э. Эффективная реклама в России. —М.: РусПартнер ЛТД, 2004.
13. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 2003.
14. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс. 2005.
16. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 2004.
17. Крутик А.Б, Горенбургов М.А., Горенбургов, Ю.М. Экономика недвижимости. Санкт-Петербург. – 2004.
18. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга: учебное пособие. – СПб: ИД «МиМ», 2004.
19. Маркетинг. Сборник: Пер. с англ. М.: Прогресс. 2004.
20. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2005.
21. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2006.
22. Николаева Т. И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. Екатеринбург. Издательство УрГЭУ 2006.
23. Полный сборник кодексов Российской Федерации. Издательство ЗАО «Славянский дом книги», 2007 г.
24. Ресин В.И. Экономика недвижимости. М.: 2005
25. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-е изд., перераб. и допол. / Под ред. Проф. Л,А, Брагина. –М.: ИНФРА – М, 2004 г.
26. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика. 2002.
27. Шабалин В.Г. Сделки с недвижимостью М.: Филин Рилант. 2004
28. Черняк А.В. Экономика недвижимости: Учебное пособие: 2-е изд. М.: Экономика. 2000.
29. Шешко Г.Ф. Жилищные отношения: Проблемы регулирования // Жилищное право. 2004. № 4. С. 23-25.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно
22203.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.