У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Анализ маркетинговых систем в деятельности предприятия «Фэнтези Вэй»
Количество страниц 95
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22208.doc 
Содержание Введение--------------------------------------------------------------------------------------3

1. Маркетинговые информационные системы----------------------------------10
1.1 Маркетинговые информационные технологии и системы---------------10
1.2 Маркетинговые информационные системы как вид информационных систем в туризме------------------------------------------------------------------29
1.3 Тенденции и перспективы использования информационных систем в туристской индустрии РФ-------------------------------------------------------39

2. Анализ маркетинговых систем в деятельности предприятия «Фэнтези Вэй»-----------------------------------------------------------------------------------50
2.1 Характеристика предприятия---------------------------------------------------50
2.2 Использование современных информационных систем в турфирме «Фэнтези Вэй»---------------------------------------------------------------------53
2.3 Использование информационных систем в маркетинговой деятельности компании «Фэнтези Вэй»--------------------------------------56

3.Разработка мероприятий по применению маркетинговых информационных систем в деятельности компании «Фэнтези Вэй»-------65
3.1 Пути использования Интернет-технологий---------------------------------65
3.2 Рекомендации по реорганизации штатной структуры (создание информационного отдела)-----------------------------------------------------------71
3.3 Внедрение программных средств в маркетинговой деятельности------75

4. Расчет экономической эффективности по внедрению предложений----80

Заключение-----------------------------------------------------------------------------84
Список использованной литературы----------------------------------------------93
Приложения
Список литературы 1. Быстрянцев С. Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Конкуренция и рынок. 2004. № 2 (13) – с.24-29.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Питер, 2004 – 320 с.
3. Будущее туриндустрии за цифровым телевидением // Вестник РАСТ. 2002. март. – с. 51-59.
4. Введение в информационный бизнес. Учебное пособие под ред. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова. – М.: Финансы и статистика, 2003 – 411 с.
5. Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное пособие. – М.: ПРИОР, 2005- 510 с.
6. Закономерности и странности туризма // Калининградская правда, 2005. 16 сент.- с.3.
7. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 392 с.
8. Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000.- 452 с.
9. Кравченко В.Ф. и др. Организационный инжиниринг. – М.: ПРИОР, 2002. – 573 с.
10. Коль О. Информация как реальный производственный ресурс // Газета для путешественников. 2002. июнь.- с.3.
11. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Уч. для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.- 682 с.
12. Маринин М.М. Отрасль государственной важности // Экономика и жизнь. 2003. № 50. – с.73-80.
13. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М.: Экспертное бюро, 2004.- 544 с.
14. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском бизнесе. – М.: РМАТ, 2002. – 138 с.
15. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция структура, маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2005.- 373 с.
16. Сенин В.С. Организация международного туризма.- М.: Финансы и статистика, 2004. -525 с.
17. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства.- М.: «Турист», 2005.- 612 с.
18. Справочник директора предприятия/ Под ред. М.Г. Лапусты. – 3-е изд., испр.и доп.- М.: Инфра-М, 1999. – 702 с.
19. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник/ Под ред. проф., д-ра экон.наук А.Д. Чудновского.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», ЭКМОС, 2002.- 403 с.
20. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. – М., 1999.- 608 с.
21. Филиппова Т. Ничто не приносит такого дохода, как продажа впечатлений // Деловые люди. 2001. № 3(64).- с.22-26.
22. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства. Учеб.пособие.- М.: Финансы и статистика, 1998.- 565 с.
23. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов. – М.: МДК, 2005. – 304 с.
24. Шим Дж. К., Сигел Дж. Г. Методы управления стоимостью и анализа затрат.: Пер. с англ.- М.: Филинг, 1996. – 623 с.
25. Широкова Г.В. Проблемы информационного обеспечения регионального планирования развития туризма. /Актуальные проблемы развития туризма на современном этапе: Тезисы докладов и выступлений Второй научно-практической конференции. – СПбГУ, 2004.- с.42-26.
26. Широкова Г.В. Туристский бизнес в Интернет. / Инвестиционная политика России в современных условиях: Тезисы докладов и выступлений Всероссийской научной конференции. – СПбГУ, 2004.- с. 47-51.
27. Широкова Г.В. Использование сети Интернет в индустрии путешествий // Вестник СПбГУ. Серия Экономика. 2003. - № 26. – с. 61-66.
28. Широкова Г.В. Информационные технологии в управлении туристским бизнесом // Вестник СПбГУ. Серия Экономика. 2001. - №19. – с. 93-101.
29. Штайнхофф Д., Берджес Д. Основы управления малым бизнесом: Пер.с англ. – М.: БИНОМ, 1997.- 481 с.
30. Экономика современного туризма / Под ред. д.э.н. Г.А. Карповой. – М.: Герда, 1998.- 566 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно 22208.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.