У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Формирование системы управления персоналом в организации
Количество страниц 94
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22265.doc 
Содержание Содержание
Введение

ГЛАВА I. Теоретические основы управления персоналом организации
1.1. Сущность системы управления персоналом
1.2. Принципы и методы управления персоналом
1.3. Стили руководства
1.4. Этапы эволюции и современные технологии управления персоналом

ГЛАВА II. Анализ функционирования системы персонала в ОАО УК «СтройСевероЗапад»
2.1. Характеристика структуры и сфера деятельности организации
2.2. Анализ функционирования системы управления персоналом ОАО УК «СтройСевероЗапад»
2.3. Выявление недостатков и противоречий в системе управления персоналом

ГЛАВА III. Рекомендации по формированию системы управления персоналом в организации на примере ОАО УК «СтройСевероЗапад»
3.1. Направление совершенствования в системе управления персоналом
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий

Заключение
Список использованной литературы
Приложения



Выдержка из работы
Специфический вид управленческой деятельности, объектом которой является коллектив работников - персонал, получил название управления персоналом.

Как часто бывает, при попытке дать определение и раскрыть содержание того или иного понятия авторы акцентируют внимание на наиболее важной, по их мнению, стороне, задачах, формах проявления и т.д. Так, говоря об управлении трудовыми ресурсами, имеют в виду часть населения, относящуюся к данной категории, которая подвергается планомерному воздействию и регулированию со стороны общества на стадии формирования, распределения и использования в территориальном разрезе. Понятие "управление трудом" относится чаще всего к определенной территории или предприятию и охватывает вопросы эффективного использования задействованной рабочей силы, т.е. мероприятия по повышению эффективности живого труда, связанные с техническим прогрессом, со сберегающей политикой (активное использование имеющихся резервов роста производительности труда, воздействие на те или иные факторы рационального использования рабочего времени, формирования и использования трудового потенциала и т.д.). Понятие "управление трудом" является составной частью более широкого понятия - "экономика труда".

«Понятие "управление персоналом" по смыслу близко к понятию "управление человеческими ресурсами". И в том и в другом случае объект управленческого воздействия один и тот же, разница в специфическом подходе к работнику, к его рабочей силе как ресурсу» (3, С. 218).

Не случайно концепция управления персоналом несколько лет назад стала логически перерастать в концепцию управления человеческими ресурсами как составной частью производственных ресурсов. А это значит, что, сообразуясь со стратегией развития, предприятие как производственно-хозяйственная система может либо увеличивать человеческие ресурсы, либо сокращать, ориентируясь на более рациональное использование оставшейся части.

Ориентация на управление человеческими ресурсами меняет задачи управления, функции и структуру соответствующих служб на предприятии. Так, одной из важнейших функций управления персоналом в связи с возросшей ролью человеческого фактора в современном производстве становится развитие персонала, а не просто приведение его численного состава в соответствие с наличием рабочих мест.

Задача развития персонала, необходимость оценки целесообразности инвестиций предприятия в собственную рабочую силу требуют, естественно, иного подхода к принятию управленческих решений.

Это стало аргументом для некоторых ученых при выделении управления человеческими ресурсами в особое направление менеджмента, когда акцентируется внимание на стратегических аспектах решения проблемы трудообеспеченности предприятия, на социальном развитии персонала, в то время как "управление персоналом" рассматривается ими как текущая оперативная работа с людьми.

В этом отношении к понятию "управление персоналом" приближается понятие "управление человеческим фактором", означающее целенаправленное воздействие на человека как носителя способности к труду с целью получения большего результата от его деятельности, большей гуманизации осуществляемых на предприятии мероприятий технического прогресса, как условия лучшего использования техники, ориентации организации производства и труда на возможности человека, его интересы.

Практика показывает, что в управлении персонала как составной части менеджмента на предприятии имеются два крайних подхода - технократический и гуманистический.





Список литературы Список литературы
1. Ашин Г.К. Современные теории элиты: критический очерк. – М.: ИНФРА-М, 2005 г.

2. Армстронг М. Основы менеджмента. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2003 г.

3. М. Бронштейн Управление командами. – М.: Диалектика, 2004г.

4. Васильченко Н.Г. Современная система управления предприятием. – М.: «Интел-Синтез», 2003 г.

5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М.: ЮНИТИ, 2003 г.

6. Грядовой Д.И. Теория и практика принятия управленческих решений: инновационные аспекты. – М: «Биржи и Банки, 200з г.

7. Донцов А.И. Психология коллектива (Методол. проблемы исследования): Учеб.пособие. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2004 г.

8. Дункан Дж. -У. Основополагающие идеи в менеджменте: Уроки основоположников в менеджменте и управленческой практике / Пер. с англ. - М.: Приор, 2005 г.

9. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2004 г.

10. Кнорринг В.И. Основы искусства управления. М.: Дело, 2003г.

11. Коротков Э. М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКа, 2003 г.

12. Кущ Г., О'Доннелл С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций: В 2-х ч. - М. ИНФРА-М, 2006 г.

13. Кнорринг В.И. Основы искусства управления. - М.: Гардарики, 2003 г.

14. Коммуникационный менеджмент (под ред. проф. В.М.Шепеля). Учебное пособие. М.: Гардарики. 2004 г.

15. Макридакис С. Менеджмент в XXI веке. Новые технологии и человек. М.: ЮНИТИ, 2003 г.

16. Менеджмент и рынок: германская модель. Учебное пособие. - М.: Издательство БЕК, 2003 г.

17. Мескон М.-Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. -М.: ПРИОР, 2004 г.

18. Основы менеджмента / Под ред. А.А.Радугина. – М.:Центр, 2006 г.

19. Попов А. В. Теория и организация американского менеджмента. - М.: Экономика, 2005 г.

20. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления. – Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 2003 г.

21. Саймон Г.-А., Смитбург Д.-У., Томпсон В.-А. Менеджмент в организациях. - М.: Дело, 2003 г.

22. Синк Д.С. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение. - М.: Прогресс, 2004 г.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4500
Скачать бесплатно 22265.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.