У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Влияние детско-родительских отношений на уровень тревожности подростка
Количество страниц 97
ВУЗ Мурманский институт управления
Год сдачи
Содержание Содержание

Введение………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретический анализ проблемы влияния детско-родительских отношений на уровень тревожности подростка………………………………

1.1. Характеристика детско-родительских отношений………………….6

1.2. Возрастные особенности личности подростка……………………..15

1.3. Причины тревожности в подростковом возрасте………………….31

Выводы по первой главе……………………………………………………43

Глава 2. Эмпирическое исследование влияния детско-родительских отношений на уровень тревожности подростка……………………………

2.1. Цель, гипотеза, задачи………………………………………………....45

2.2. Методики исследования……………………………………………46

Методика опросник «Подростки о родителях» (Шафера, 1965), методика диагностики уровня детской тревожности (Филипса), тестирование «Родительское отношение к детям» (А.Я Варга и В.В. Столина).

2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования……………..61

Выводы по второй главе……………………………………………………..84

Заключение………………………………………………………………….85

Список литературы………………………………………………………..89

Приложения
Список литературы Список литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов. - М., 1972.
2. Астапов В.Н. Функциональный подход к изучению состояния тревоги. // Психологический журнал, 1992.
3. Бернс. Развитие Я-концепции и воспитание. – М., 1990.
4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1995.
5. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. – М.: Педагогика, 2001.
6. Вассерман Л.И., Горьковая И.А., Ромицына Е.Е. Родители глазами подростка: психологическая диагностика в медико-педагогической практике. Учеб.пособие. – СПб.: «Речь», 2004.
7. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. – М.: Издательство МГУ, 2003.
8. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед.институтов/ В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др.; Под ред. А.В. Петровского. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2002.
9. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1991.
10. Гарбузов В.И. Нервные дети: Советы врача. – Л.: Медицина, 1999.
11. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога. / Под ред. И.В. Дубровиной, - М., 1987.
12. Детская психология: Учеб.пособие / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько, А.Н. Белоус и др.: Под. ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько – Минск: Университетское, 2001.

13. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения: Книга для учителя и родителей. - М.: – Просвещение, 1987.
14. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба. – М., 1997.
15. Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей. – М., 1986.
16. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. Л., 1988.
17. Изард К. Эмоции человека. / Под ред. Л.Я. Гозмана, М.С. Егоровой; Вступительная статья А.Е. Ольшанниковой. – М.:Изд-во МГУ, 2002.
18. Кисловская В.Р. Школьники в среде сверстников и взрослых. - Алма-Ата, 1975.
19. Ковалёв С.В. Психология современной семьи. – М., 1988.
20. Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989.
21. Кочубей Б. Детские тревоги; что, откуда, почему? // Семья и школа. – М., 1988.
22. Краткий психологический словарь. / Сост. Л.А. Карпенко; Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М., 1985.
23. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1999.
24. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М., 1999.
25. Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги. // Вопросы психологии, 1969.
26. Лютова Е.К. Молина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб.: Речь, 2001.
27. Макшанцева Л.В. Тревожность и возможности её снижения у детей // Психологическая наука и образование. – 1983.
28. Мухина В.С. Детская психология: Учеб. для пед. ин-тов / Под ред. Л.А. Венгера – М.: Просвещение, 2000.
29. Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. – СПб.: Речь, 2000.
30. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш.пед.учеб.заведений. В 3 кн. кн. 1. Общие основы психологии – 2-е изд. – М.: Владос, 1998.
31. Немов Р.С. Психология: Учеб. пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений: В 3 кн. кн. 3. Психодиагностика. Введение в научно–психологическое исследование с элементами математической статистики – 3-е изд. – М.: Владос, 1998.
32. Овчарова Р.Ф. Справочная книга школьного психолога. – М., 1996.
33. Овчарова Р.Ф. Семейная академия: вопросы и ответы. – М., 1996.
34. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы. Акад. пед. и соц. наук. – М.: МПСИ; Воронеж, 2000.
35. Пасынкова Н.Б. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности // Психологический журнал, 1996.
36. Популярная психология для родителей; 2-е изд., испр. Под. ред. А.С. Спиваковской. – СПб: Союз, 1997.
37. Практикум по возрастной и педагогической психологии: Учеб. пособие для студ. сред . пед. учеб. заведений. / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.; Изд. центр «Академия», 1998.
38. Практическая психология образования. / Под ред. М.В. Дубровиной. – М.: Просвещение, 2003.
39. Практическая психология: Учебно-методическое пособие. / Под. ред. доктора психологических наук, профессора С.В. Кондратьевой, 2000.
40. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности. // Психологическая наука и образование 1998. - №2.
41. Прихожан А.М. Формы и «маски» тревожности. Влияние тревожности на деятельность и развитие личности. / Тревога и тревожность. / Сост. В.М. Астапов. – СПб.: Питер, 2001.
42. Психология подростка. Полное руководство. / Под ред. члена корреспондента РАО А.А. Реана. – СПб, 2003.
43. Психология страха: Популярная энциклопедия. - М., 1999.
44. Психологический словарь. / Под ред. Давыдова В.В.- М., 1983.
45. Ремшидт Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. – М.,1994.
46. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 1995.
47. Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Под ред. Дубровиной И.В. – Москва: Академия, 1995.
48. Савина Е., Шанина Н. Тревожные дети. / Дошкольное воспитание, 1996.
49. Сатир В. Как устроить себя и свою семью. – М., 1992.
50. Степанов С.С. Большие проблемы маленького ребёнка: советы психолога родителям. – М.: Педагогика – Пресс, 1995.
51. Степанов С.С. Попытка словаря трудностей. / Семья и школа, 1994.
52. Степанов С.С. Психологический словарь для родителей. – М., 1996.
53. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Сто экзаменационных ответов по педагогике. / Ростов-на-Дону, 2001.
54. Чистякова М.И. Психогимнастика / Под ред. М.И. Буянова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1995.
55. Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. М., 1982.
56. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В., Александрова Н.В. Семейная психотерапия. – СПб., 2000.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
9380





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.