У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Правовое регулирование посреднической деятельности
Количество страниц 89
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22894.doc 
Содержание Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы посредничества в РФ
1.1 .Сущность посреднической деятельности
1.2. Основные категории посредников по законодательству РФ
Глава 2. Посреднические договоры
2.1.Понятие посреднического договора
2.2.Основные виды посреднических договоров
Глава 3. Основные направления развития посреднической деятельности в России
3.1. Тенденции развития посреднической деятельности в страховании
3.2 Правовые основы оформления документов посреднической деятельности
Заключение
Список использованной литературы




















Введение
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью определения места, роли, организации и оптимальной модели функционирования посреднической деятельности на российском рынке.
Появление посредничества на российском рынке дает возможность привлекать для выполнения работ (оказания услуг) организации, обладающие наибольшим опытом и компетентностью в необходимой области, знающие специфику отраслевых и региональных рынков, располагающие региональной сетью, специально подготовленными кадрами, лицензиями на выполнение определенных видов деятельности.
Несмотря на то, что посреднические операции получили широкое распространение, многие положения, связанные с градацией посреднической деятельности, ролью банков на рынке, степенью участия государства и саморегулируемых организаций в регулировании деятельности посредников, в ряде случаев были приняты поспешно, содержат противоречия и нуждаются в дальнейшей доработке.
В процессе работы были изучены труды и исследования российских и зарубежных ученых и специалистов-практиков Алексеева М.Ю., Басова А.И., Брздли Э., Гаганова В.А., Грязновой А.Г., Дефоссе Г., Калимова А.А., Кещяна В.Г., Корнеевой Р.В., Дж. Липла, Миркина Я.М., Мусатова В.Т., Роудса Л., Рубцова Б.Б., Семенковой Е.В, Симоновой М.Н., Таранкова В.И., Тьюлз Р., Тьюлз Т., Фельдмана А.А., Чалдаевой Л.А., Хабаровой Л.П. и многих других. Были широко использованы научные экономические журналы и газеты России. Источником фактического материала, использованного в дипломе, явились официальные данные страницы Федеральной комиссии по ценным бумагам России в Internet, ассоциации НАУФОР, данные официальной статистики России.
Анализ изученной литературы показывает, что практически во всех экономических исследованиях посредническая деятельность рассматривается только как часть исследуемой проблемы, контекстно, но не как самостоятельный объект.
Объектом исследования являются общественных отношения, складывающиеся в сфере российского рынка, а также организаций, составляющих его инфраструктуру, которые непосредственно занимаются посреднической деятельностью.
Предмет исследования – правовая регламентация посреднической деятельности на российском рынке.
Цель данного исследования - установить зависимость посреднической деятельности от уровня развития ее правовой регламентации, а также выявить причины и условия ее выделения в самостоятельный вид профессиональной деятельности; определить оптимальную модель формирования посреднической деятельности на российском рынке; установить закономерности развития и возможные пути дальнейшей специализации деятельности посредников на рынке России.
Названная цель работы предопределила ее основные задачи, которые сводятся к тому, чтобы: ” выявить влияние развития законодательства РФ на функционирование посреднических структур;
• сформулировать основные правовые понятия, свойственные современной посреднической деятельности, и определить направления дальнейшего построения ее нормативной базы;
• изучить понятие и основные виды посреднических договоров;
• рассмотреть современное состояние страхования на рынке посреднических услуг и его правовую регламентацию;
• определить основополагающие правовые принципы оформления документации деятельности российских компаний, осуществляющих посредническую деятельность, следуя которым в современных кризисных условиях посреднические структуры смогли бы не просто выжить, но и эффективно функционировать.

Глава 1. Теоретические основы посредничества в РФ
1.1 .Сущность посреднической деятельности
Посредничество как гражданско-правовое понятие представляет собой содействие соглашению или сделке между сторонами. Действующим гражданским законодательством понятия "посредническая деятельность" и "посредническая операция" не определены. Вместе с тем согласно налоговому законодательству (ст. 156 НК РФ) посредническими договорами следует считать договоры комиссии, поручения, агентские договоры . Кроме того, в качестве посреднических в судебной практике признаются услуги брокеров, дилеров, риелтеров, транспортных организаций , диспетчеров такси, экспедиторов, инженерно-надзорных организаций при строительстве , авиакасс, консигнационных складов и др. Таким образом, операции по данным договорам также относятся к посредническим.
Коммерческая деятельность по своей природе предполагает широчайшее использование посредничества и связанного с ним представительства. Именно в торговле посредничество и представительство получили детальную разработку и многообразие проявлений. Здесь они активно развиваются соответственно развитию и изменяющимся требованиям самой торговли.
Торговое посредничество давно превратилось в самостоятельный вид предпринимательства. В рыночном обществе посредническая деятельность приобретает одно из приоритетных значений как механизм, способствующий развитию торгово-хозяйственных связей, активизации продаж товаров. Проводимые исследования свидетельствуют о том, что существует прямая зависимость между общим состоянием экономики и уровнем применения торговых посреднических услуг.
Развитие посредничества в сфере товарного обращения является объективным процессом, отражающим углубление общественного разделения труда. Использование посредников дает производителям и оптовым торговым организациям значительную экономию трудовых и материальных ресурсов, позволяет ускорить совершение торговых операций и улучшить их качество, поскольку посредник обладает более высоким профессионализмом в своей области.
В отличие от широкого понимания посредничества как участия в продвижении товаров от изготовителей к потребителям, в коммерческом праве данный термин имеет иное значение. Оно может пониматься как установление субъектом правовых или экономических отношений с контрагентами при посредничестве либо участии другого лица.
Коммерческое посредничество следует рассматривать как оказание посредником юридических и фактических услуг в осуществлении продаж (закупок) товаров за счет средств других лиц от своего имени или от их имени.
Активное развитие торгового посредничества обусловлено рядом факторов. Привлечение посредников неизмеримо расширяет зоны торговой деятельности коммерсантов, позволяет им проникать на такие рынки, где они сами не могут рассчитывать на успех из-за неизвестности в данном регионе либо незнакомства с особенностями торговли в нем. Если коммерсантом выдано 10 доверенностей разным лицам на ведение торговой деятельности, это означает, что 10 субъектов в различных точках будут осуществлять такую же деятельность, что и сам коммерсант, умножая его доходы.
В юридической литературе укоренился взгляд на посредника как на лицо, "действующее в чужом интересе". Такой подход неверен для коммерческого права. Посредник действительно обязан выполнять данное ему поручение с наибольшей выгодой для принципала (доверителя). Однако он всегда работает за вознаграждение, размер которого обычно увеличивается при более выгодном совершении им сделки. Так что коммерческий посредник действует не только в чужом, но одновременно и в собственном интересе.
Значительные преимущества для самих посредников создаются тем, что ведение их дела обычно не требует значительного вложения денежных средств, как это необходимо, например, для производства товаров или осуществления розничной торговли. Экономический успех посредника зависит от степени его профессиональной подготовки в соответствующих вопросах, деловой активности и инициативы. Участие посредника ведет к определенному увеличению цены товара, однако это увеличение всегда ниже, чем при реализации товара через промежуточные торговые звенья.
Наряду с содействием в совершении торговых сделок посредники зачастую принимают на себя выполнение дополнительных работ, относящихся практически ко всем этапам осуществления хозяйственных связей. Они могут заниматься поиском и предоставлением информации о потенциальных и приоритетных покупателях и продавцах, анализировать надежность продавца и платежеспособность покупателя, согласовывать содержание или отдельные условия будущих договоров, непосредственно производить приемку, хранение и обработку товаров, страховать их. Однако такие услуги посредников всегда носят дополнительный характер по отношению к главной задаче содействия реализации (приобретению) товара .


Выдержка из работы
После истечения срока действия Концепции развития страхования в Российской Федерации (одобренной распоряжением Правительства РФ от 25 сентября 2002 г. № 1361 р) российский страховой рынок стоит перед необходимостью определения концептуальных основ своего развития на новом этапе. Пересмотр концептуальных основ развития рынка должен привести и к изменению форм регулирования страховых отношений.
К настоящему моменту достаточно четко обозначились два принципиальных подхода к выбору путей развития отечественного страхования:
-подход, основанный на преимущественном развитии обязательных видов страхования за счет средств потребителей, т. е. на «принудительном » страховании;
-подход, основанный на преимущественном развитии добровольных видов страхования в сочетании с достаточно ограниченным количеством обязательных видов.
В рамках этих концептуальных подходов страховые посредники занимают принципиально разное место и играют разную роль. Дело в том, что основанные на этих подходах модели рынка по-разному решают одну из главных задач рыночных отношений - вовлечение в сферу этих отношений потребителей. В случае преимущественно «принудительной » модели закон как внешний стимул обязывает потребителей вступать в страховые отношения вне зависимости от их желания, то есть фактически без учета их интересов. В случае преимущественно «добровольной» модели внешнее принуждение отсутствует, вовлечение потребителей в страховые отношения происходит на основе учета их интересов и сочетания этих интересов с интересами поставщиков страховых услуг.
В рамках преимущественно «принудительной» модели рыночных отношений основное внимание поставщиков страховых услуг уделяется переделу клиентской базы. Конкуренция является здесь не механизмом развития рынка, а средством перераспределения источников и ресурсов существования поставщиков страховых услуг. Соответственно, страховые посредники, роль которых заключается, главным образом, в вовлечении в орбиту страховых отношений новых клиентов, играют на таком рынке второстепенную роль. Такой застойный подход фактически реализуется в действующей практике нормативно правового регулирования страховых посредников в РФ, а некоторые проекты в области страхового законодательства содержат нормы, направленные на дальнейшее ограничение деятельности страховых посредников в будущем.
Однако в силу макроэкономических условий развития страхования перспективы реализации преимущественно «принудительной » модели российского страхового рынка являются весьма ограниченными. Поэтому и окончательное превращение страховой посреднической деятельности во вспомогательное средство, применение которого подчиняется интересам страховщиков, прямо противоречит задачам построения в нашей стране эффективной системы защиты от рисков. Реальное развитие страховых отношений возможно только на основе преимущественного развития добровольного страхования, в котором страховые посредники играют ведущую роль. Независимый страховой посредник (страховой брокер) - ключевая фигура современного страхового рынка. Практически все договоры прямого страхования (за исключением ситуации с кэптивными страховыми компаниями) по более или менее крупным объектам поступают в страховые компании с участием посредников брокеров; практически все страховые и перестраховочные компании и в России и в мире размещают и реализуют свои перестраховочные программы через перестраховочных брокеров. Таким образом, брокеры играют ведущую роль во всей системе страховых отношений, и в реальности участники рынка активно пользуются их услугами. Страховые посредники - важнейшая движущая сила развития современного страхования. Мировой опыт показывает, что страховые отношения более всего развиты в тех странах, где страховая посредническая деятельность получила наибольшее развитие.
Однако в настоящее время деятельность страховых посредников и, прежде всего, страховых брокеров сталкивается в России с серьёзными проблемами. В свою очередь, нерешённость этих проблем становится серьёзным препятствием на пути здорового развития отечественного страхования в целом.
Фактическое исключение страховых брокеров из операций по прямому страхованию является следствием того, что статья 8 действующего в настоящее время закона «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (далее - Закон) налагает необоснованный запрет на выполнение брокером функций страхового агента. Фактически, в настоящее время брокер при операциях по прямому страхованию не может выступать представителем страховщика, выполнять ряд вытекающих из этого важных функций и получать от страховщика комиссионное вознаграждение.
Такое положение расходится со сложившейся практикой делового оборота на страховых рынках и современным международным опытом осуществления и регулирования брокерской деятельности, выраженным в рекомендациях Всемирной федерации страховых посредников (WFII)и Европейской федерации страховых посредников (BIPAR). Кроме того, это противоречит интересам отечественных потребителей страховых услуг, которые в силу ряда причин не готовы уплачивать брокерам вознаграждение за их услуги:
-в настоящее время у потребителей не сформирован источник покрытия затрат на оплату услуг брокеров, так как остается нерешенным вопрос о включении этих расходов в состав затрат, относимых на себестоимость выполняемых ими работ (оказываемых услуг) ;
-согласно сложившейся практике делового оборота и учетной политике потребителей страховых услуг основная часть брокерского вознаграждения традиционно уплачивалась страховщиками;
-платежеспособность большинства потенциальных потребителей страховых услуг ограничена, и они пока не готовы нести дополнительные (в их понимании) расходы в виде оплаты брокерского вознаграждения.
Вследствие искусственных препятствий, созданных действующей редакцией Закона, становится практически невозможным широкое использование услуг профессиональных брокеров потенциальными потребителями. В условиях ассиметричности рыночной информации о реальном состоянии страховщиков, информационной закрытости поставщиков страховых услуг, неразвитости и неэффективности общественных и государственных институтов защиты интересов потребителей фактическое исключение профессиональных брокеров из сферы прямого страхования негативным об разом отражается на потребителях, лишая их практически единственного реального инструмента защиты своих интересов. Это, в свою очередь, усугубляет недоверие потенциальных потребителей к страхованию, сдерживает спрос и оказывает серьезное тормозящее влияние на развитие страхового рынка.
Фактическое исключение брокеров из прямого страхования противоречит коренным интересам развития отечественного страхования в целом и особенно - страхования в его добровольной форме. В настоящее время уровень развития главных производительных сил российского страхового рынка (страховых посредников) значительно ниже уровня 10 лет ней давности: вследствие экономического спада первой половины 90-х годов прошлого века общее количество страховых посредников сего дня примерно в 2 раза меньше, чем в 1995 году.
К чисто количественному ослаблению производительных сил рынка ст. 8 Закона в ее нынешней редакции добавила качественные ограничения, запрещая брокерам выполнять функции агентов. Напротив, на развитых зарубежных страховых рынках распространенной является практика не только представления брокерами интересов страховщиков, но и предоставления страховщиками брокерам определенным образом регламентированных андеррайтерских полномочий в форме лайн слипов (line slips), binding authorities и broker covers . Такая практика способствует развитию страховых отношений за рубежом, и ее применение на отечественном страховом рынке во многом позволит решить проблемы его развития. Для компенсации количественного и качественного ослабления главных производительных сил отечественного страхового рынка, а также ля выхода операций по реальному страхованию в России на устойчивую траекторию развития снятие необоснованных ограничений на выполнение брокерами функций страховых агентов представляется необходимым.
Список литературы Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. 15 ФЗ. М., 2007.
2. Гражданский кодекс Российской федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. 52 ФЗ. М., 2007
3. Закон РФ от 21.11.96 г. 129-ФЗ О бухгалтерском учете. М., 2007
4. Налоговый Кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 г. 117ФЗ. М.,2006
5. Налоговый Кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998 г. 146 ФЗ. М., 2007
6. Федеральный закон РФ от 07.08.2001 г. N 119-ФЗ Об аудиторской деятельности. М, 2008
7. Федеральный Закон Российской Федерации от 10.12.2003 г. 173-ФЗ О валютном регулировании и валютном контроле
8. Закон РФ “О государственной пошлине“ // Российская газета.- 1995.- 5 декабря.
9. Закон РФ “ Об акционерных обществах “ // Российская газета.- 1995.- 12 декабря.
10. Закон РФ “ О коллективных договорах и соглашениях “ // ВВС.- 1992.- № 16.-ст.788.
11. Закон РФ “ О защите прав потребителей “// ВВС.-1992.- № 15. ст. 766.
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2000 года 914 Об утверждении правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость.
13. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2004 года 84 О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2000 года 914.
14. Постановление Правительства РФ от 23.9.2002 г. N 696 Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности.
15. Приказ Минфина Российской Федерации от 6 мая 1999 года 33н Об утверждении положения по бухгалтерскому учету Расходы организации ПБУ 10/99.
16. Приказ Минфина Российской Федерации от 6 мая 1999 года.32н Об утверждении положения по бухгалтерскому учету Доходы организации ПБУ 9/99.
17. Приказ Минфина Российской Федерации от 9 июня 2001 года 44н Об утверждении положения по бухгалтерскому учету Учет материально-производственных запасов ПБУ 5/01.
18. Приказ Минфина Российской Федерации от 10 января 2000 года 2н Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету Учет активов и обязательств организации, стоимость которых выражена в иностранной валюте ПБУ 3/2000.
19. Приказ Минфина Российской Федерации от 29 июля 1998 года 34н Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации.
20. Приказ Министерства финансов РФ от 13.06.95 г. 49 Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств.
21. Приказ Министерства финансов РФ от 31.10.2000 г. 94н Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению
22. Приказ МНС Российской Федерации от 20 декабря 2000 года БГ-3-03/447 Об утверждении Методических рекомендаций по применению главы 21 Налог на добавленную стоимость Налогового Кодекса Российской Федерации.
23. Приказ МНС Российской Федерации от 4 июля 2002 года БГ-3-03/342 О статье 145 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации.
Указ Президента РФ от 22 декабря 1993 г. 2263 "Об аудиторской деятельности в Российской Федерации".
24. Указ Президента Российской Федерации от 18.08.1996 г. 1212 О мерах по повышению собираемости налогов и других обязательных платежей и упорядочению наличного и безналичного денежного обращения.
25. Письмо Минфина РФ от 06.05.2004 г. 04-05-12/23 О налогообложении посреднической деятельности.
26. Письмо МНС России от 19.06.03 г. ВГ-6-03/672 "О налоге на добавленную стоимость".
27. Письмо МНС России от 21.05.2001 г. ВГ-6-03/404 О применении счетов-фактур при расчетах по налогу на добавленную стоимость.
Письмо МНС Российской Федерации от 27 февраля 2004 года 03-1-08/553/15 О порядке заполнения счетов-фактур.
28. Письмо МНС Российской Федерации от 31 мая 2001 года 03-1-09/1632/03-П115 О порядке учета налога на добавленную стоимость по суммовым разницам.
29. Письмо УМНС Российской Федерации по городу Москве от 11 июля 2003 года 26-08/38889 О налоге на прибыль организаций. Закон РФ “ О залоге “ // ВВС.- 1992.- № 21.- ст. 1323.
30. Постановление Правительства РФ от 12.02.94 № 100 «Об организации работ по стандартизации, обеспечению единства измерений, сертификации продукции и услуг».
31. Инструкция о порядке и сроках приемки импортных товаров по количеству и качеству, составления и направления рекламационных актов. Утв. Госарбитражем СССР 15.10.90.
32. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству. Утв. Постановлением Госарбитража при СМ СССР от 15.06 65 № П-6.
33. Положение о комитете РФ по торговле. Утв. Постановлением Правительства РФ от 0112.94 № 1325.
34. Положение о государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей комитета РФ по торговле. Утв. Постановлением СМ и Правительства РФ от 27.05.93. № 501.
35. Правила продажи отдельных видов продовольственных и не-продовольственных товаров. Утв. Постановлением СМ и Правительства РФ от 08.10.93. № 995.
36. Примерные правила работы предприятия розничной торговли. Утв. комитетом РФ по торговле 17.03.94.
37. Абрамова Н.В. Посредническая деятельность: учет и налогообложение М.: Главбух, 2003.
38. Айкс Б., Ритерман Р. «От предприятия к фирме», ЭКО, 1994, №9, с.32
Экономика и жизнь, №5, 1994
39. Аудит. Учебник для вузов / В.И. Подольский, Г.Б. Поляк, А.А. Савин и др.; Под. ред. проф. В.И. Подольского. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
40. Баканов М.И. «Теория экономического анализа: учебник для ВУЗов», 3-е издание – М.: Финансы и статистика, 1993
41. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2001.
42. Балабанова А.В. «Оптовая торговля: маркетинг и коммерцмя», М.: Экономика, 1990
43. Басалай С. И., Хоружий Л. И. Актуальные проблемы аудита в России. М.: БУКВИЦА, 2000.
44. Баскин А.И., Варданян Г.И. «Экономика снабжения предприятий сегодня и завтра», М.: Экономика, 1990
45. Беклемишев А.В. Комиссия. Оформляем документы, от которых зависят налоги. // ж-л Главбух, 5, 2004, стр. 58-63.
46. Богатенко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2001.
47. Болт Г.Д. «Практическое руководство по управлению сбытом», М.: Экономика, 1991
48. Василевич И.П., Ширкина Е.И. Сборник задач по аудиту: учеб. пособ. М.: Финансы и статистика, 2002.
49. Воронцов Л.Д. Особенности налогообложения комиссионеров, работающих по упрощенке или на ЕНВД. // ж-л Главбух, 14, 2004, стр. 45-49.
50. Воронцов Л.Д. Продажи через комиссионера и сложные вопросы налогообложения. // ж-л Главбух, 8, 2004, стр. 52-57.
51. Г.Ф.Шершеневич. Учебник торгового права (по изданию 1914). – М.: Фирма «СПАРК», 1994.
52. Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Ремизов Н.А., Старовойтова Е.В. Аудит: Учеб.пособие. М: ИПК ФБК-ПРЕСС, 1999.
53. Жамен С., Лакур Л. Торговое право: Учеб. пособие: Пер. с фр. –М.: Междунар. отношения, 1993.
54. Завьялов М.С., Демидов В.Е., «Формула успеха – маркетинг», М.: Международные отношения, 1991
55. Защита прав потребителей: Учеб.-практич. пособие / Авторы-составители: А.С. Долбилин, Ф Р. Шахурина, Г.Н. Цыкоза. / Под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. Л.П. Дашкова. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1997.
56. Зудилин А.Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий развитых капиталистических стран», Екатеринбург: Каменный пояс, 1992
57. Зырянов А.В. и др. «Коммерческо-посредническая деятельность на привозном рынке.» Изд. «Уральский рабочий», 1995г. стр. 15
58. Калинович. О.А. В случае недоплаты по одному налогу и переплаты по другому налогу пени начисляются на разницу между недоимкой и переплатой. // ж-л Арбитражная налоговая практика, 6, 2001.
59. Ковалёв В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2000.
60. Ковалева О.В., Константинов Ю.П. Аудит: Учеб.пособие. М: Приор, 1999.
Ларионов А.Д., Осташенко Е.Г. Практикум по аудиту: Учеб. пособие / Под ред. А.Д. Ларионова. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
61. Попондопуло В.Ф. Коммерческое (предпринимательское) право. Учебник. 2 изд. 2005.– СПб.: Издательство С.-Петербургского университета.
62. Контонистова Е.В., Волкова Л.В. Как платить налоги при продаже товаров через комиссионера. // ж-л Главбух, 6, 2003, стр. 41-49.
63. Котлер Ф., «Основы маркетинга», Перевод с английского, М.: Прогресс, 1990
64. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. «Основа маркетинга промышленных объектов», М.: Экономика, 1990
65. Лосицкий О.А. Оформление счетов-фактур и уплата НДС по договору комиссии. // ж-л Главбух, 4, 2003, стр. 46-55.
66. Морозова Ж.А. Агентский договор: бухгалтерский учет и налогообложение. // ж-л Аудиторские ведомости, 6, 2003, стр. 74-79.
67. Осипова Ю.М. «Основы предпринимательского дела», М.: Экономика, 1992
68. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. «Микроэкономика», М.: Экономика, 1992
69. Посредничество: правовое регулирование, бухгалтерский и налоговый учет. М.: Информцентр XXI века, 2005.
70. Правила (Стандарты) аудиторской деятельности, Москва, ИД-ФБК Пресс 2000 г.
71. Практический аудит: Учебное пособие / Под редакцией доктора экономических наук, профессора Я.В. Соколова. СПб.: Издательство Юридический центр Пресс, 2004
72. Сажин А.Ф., Смирнова Е.Е. Институты рынка. Экономический справочник. – М.: Издательство БЕК, 1998.
73. Саркисов Л.Д. Новые правила расчетов при экспорте товаров через посредников. // ж-л Главбух, 12, 2004, стр. 56-63.
74. Сомов Л. Посредническая деятельность при упрощенной системе налогообложения. // Финансовая газета. Региональный выпуск, 15, апрель, 2003.
75. Трубников А.А. Суммовые разницы при продаже товаров через комиссионера. // ж-л Главбух, 15, 2003, стр. 17-25.
76. Хруцкий В.Е. «Современный маркетинг», М.: Экономика, 1991
Хойер В. «Как делать бизнес в Европе», М.: Экономика, 1993
77. Шалита Е.С. Учет посреднической деятельности: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2003.
78. Эванс Дж., Берман Б. «Маркетинг» Сокр. Первод с англ., М.: Экономика, 1990
79. Эклунд К. «Эффективная экономика», М.: Экономика, 1991
80. Яманушкина И. Учет и оформление посреднических операций. // Финансовая газета, N20, март, 2003.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно 22894.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.