У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Разработка маркетингового плана(товар беспроводной телефон)
Количество страниц
27
ВУЗ
УГАТУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22929.doc
Содержание
Содержание
Введение................................................................................................3
1 Анализ потребности, удовлетворяемой телефоном.......................4
2 Маркетинговое исследование
2.1 Анкетирование ............................................................................5
2.2 Определение спроса на товар.....................................................10
2.3 Сегментация рынка.....................................................................10
2.4 Позиционирование товара..........................................................11
3 Товарно-рыночный анализ
3.1 Определение вида товара............................................................13
3.2 Правовая защита товара..............................................................13
3.3 Упаковка и маркировка товара...................................................15
3.4 Сервис товара...............................................................................16
3.5 Товарный ассортимент................................................................16
3.6 Жизненный цикл товара..............................................................17
3.7 Конкурентоспособность товара..................................................18
4 Ценовая политика................................................................................22
5 Товародвижение и сбыт......................................................................25
6 Разработка системы стимулирования сбыта.....................................27
7 Разработка стратегии маркетинга......................................................28
Заключение..............................................................................................29
Список литературы
1.Зиннуров У. Г. Основы маркетинговых исследований. - Уфа, 2006.
2.Маркетинг: Учебник / Н. И. Романов и др. Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
3. Эванс Дж. М., Берман Б. - М.: Экономика, 1993.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/ Пер. с англ. Т.Виноградова и др.; Под ред. Л.А.Волковой. – 10-е изд. – СПб.: Питер, 2000.
5. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2006
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
900
Скачать бесплатно
22929.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.