У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Разработка маркетингового плана(товар беспроводной телефон)
Количество страниц 27
ВУЗ УГАТУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22929.doc 
Содержание Содержание

Введение................................................................................................3
1 Анализ потребности, удовлетворяемой телефоном.......................4
2 Маркетинговое исследование
2.1 Анкетирование ............................................................................5
2.2 Определение спроса на товар.....................................................10
2.3 Сегментация рынка.....................................................................10
2.4 Позиционирование товара..........................................................11
3 Товарно-рыночный анализ
3.1 Определение вида товара............................................................13
3.2 Правовая защита товара..............................................................13
3.3 Упаковка и маркировка товара...................................................15
3.4 Сервис товара...............................................................................16
3.5 Товарный ассортимент................................................................16
3.6 Жизненный цикл товара..............................................................17
3.7 Конкурентоспособность товара..................................................18
4 Ценовая политика................................................................................22
5 Товародвижение и сбыт......................................................................25
6 Разработка системы стимулирования сбыта.....................................27
7 Разработка стратегии маркетинга......................................................28
Заключение..............................................................................................29
Список литературы 1.Зиннуров У. Г. Основы маркетинговых исследований. - Уфа, 2006.
2.Маркетинг: Учебник / Н. И. Романов и др. Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
3. Эванс Дж. М., Берман Б. - М.: Экономика, 1993.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/ Пер. с англ. Т.Виноградова и др.; Под ред. Л.А.Волковой. – 10-е изд. – СПб.: Питер, 2000.
5. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2006
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
900
Скачать бесплатно 22929.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.