У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Классификация предприятий отрасли
Количество страниц
21
ВУЗ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение
Понятие отрасли экономики. Классификация отраслей народного хозяйства.
Сфера услуг и ее структура. Специфика услуги как товара. Сущность услуги как экономической категории.
Понятие индустрии: питания, гостеприимства, туризма. Взаимосвязи и пересечения отраслей.
Классификация предприятий отрасли: понятие, назначение, признаки классификации.
Классификация предприятий общественного питания: по типу, специализации, форме обслуживания, размеру, специализации, и т.п.
Классификация средств размещения: по функциональному назначению, виду, вместимости номерного фонда, месторасположению, сезону, и т.п.
Классификация туристских предприятий: турорганизаторы (туроператоры и турагенты), производители туристских услуг (транспортные предприятия, средства размещения, предпрОтличия в классификации отечественных и зарубежных предприятий отрасли.
иятия общественного питания, и др.).
Характеристика база отдыха «Солнце»
Список литературы
1. Приказ Ростуризма от 21.07.2005 № 86 "Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения" (зарегистрировано в Минюсте РФ 09.09.2005 № 6991)
2. Приказ Ростуризма от 10.05.2007 № 28 "об утверждении положения о ведении единого федерального реестра туроператоров" (зарегистрировано в Минюсте РФ 08.06.2007 № 9619)
3. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 464 с.
4. Боголюбов В.С. Экономика туризма: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений / В.С.Боголюбов, В.П.Орловская. – М.: «Академия», 2005. -192с.
5. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 1063 с.
6. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / М.А.Морозов. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 288 с.
7. Основы экономической теории: Метод. пособие/ под. ред. Э.И. Лобковича. – Мн.: ООО Мисанта, 2005. – 128 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
900
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.