У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Современные методы обучению устной речи в старших классах
Количество страниц 50
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 25288.doc 
Содержание Содержание
Введение 3

Глава 1. Этапы развития современных методов обучению устной речи на иностранном языке 6

1.1 Анализ современных методов обучения устной речи на иностранном языке 6

1.2 Современные требования, предъявляемые к методам обучения устной речи 7

Глава 2. Современные методы обучения общению на иностранном языке 8

2.1 Метод личностно-ориентированного обучения 8

2.2 Методы погружения в языковую среду 14

2.3 Метод использования учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке 28

2.4 Обоснование наиболее эффективной методики для достижения определенных задач обучения в старших классах 48

Заключение 49

Список литературы 50

Введение

Введение

Проблемы человеческого общения привлекают вни¬мание большого количества исследователей различ¬ных научных дисциплин: психологии и социальной психологии, социологии и социолингвистики, линг¬вистики и психолингвистики, педагогики и антропо¬логии. Это объясняется сложностью и многограннос¬тью понятия "общение", которое в различных трудах, посвященных этому вопросу, рассматривается в от¬дельном из своих аспектов или в совокупности мно¬гочисленных характеристик.

Поэтому преподаватели вполне оправданно уделяют наибольшее внимание на данном этапе усвоению и тренировке соответствующего грамматического и лек¬сического материала. Методы применения которых основаны на использовании когнитивных и мотивационных способностей человека, «погружения человека в языковую среду», и построение по тематичес¬кому принципу на основе языковых, условно-речевых и речевых упражнений, ситуаций и ролевых игр.

Новизна исследования заключается в том, что современные методы обучения общению определенным навыкам и умениям употребления и является одной из центральных задач обучения устной речи на иностранном языке в старших классах средней школы. Кроме того, новизна проявляется в сегодняшних требованиях предъявляемых к современному уровню разговорного общения на иностранном языке.

Проблема исследования заключается в том, что при обучении иностранному языку методы обуче¬ния общению связаны с формированием языковых и речевых фонетических, грамматических и лексичес¬ких навыков и творческих умений в различных видах устной речевой деятельности. Это обусловило и широкое введение терминов "коммуникация", "обучение коммуникатив¬ному общению" (на основе английского "com¬muni¬cation" – общение, средство общения) как способно¬сти обмениваться различного рода информацией на иностранном языке.

Практическая значимость исследования заключается в выборе адекватного метода обучения владению устной речи на иностранном языке. Этот связано с тем, что иногда владеющий небольшим набо¬ром иноязычных слов и конструкций, но достаточно коммуникабельный человек, активно пользующийся мимикой и жестикуляцией, богатством интонаций, жи¬тейским опытом, позволяющим ориентироваться в непростых ситуациях общения, находит большее по¬нимание в иноязычной среде. В то время как выпускник языковой школы с обширным словарным запасом и грамотной, чаще всего книжно-письменной речью, изобилующей фразеологическими оборотами, идио¬матическими выражениями и разговорными клише, которые так часто и добросовестно отрабатываются на практических занятиях и не всегда адекватно при¬меняются в той или иной реальной ситуации требующей умения общаться

Актуальность исследования проявляется в особенностях непосредственного процесса обучения иностранного языка (английского) в старших классах средней школы.

На старших классах средней школы закладываются основы владения иностранным язы¬ком. Именно этот этап является исключительно важ¬ным для формирования навыков и умений бытового общения, о чем свидетельствует тематика, представ¬ленная в большинстве монографии и учебных пособий использованных при подготовке к дипломному проекту.

Предмет исследования– методы обучения устной речи на английском языке.

Объект исследование – обоснование выбора метода обучения английскому языку в старших классах средней школы

На основании определенной цели дипломного проекта, а так же сформулированных предмета и объекта исследования определим задачи, которые необходимо рассмотреть в рамках изучения выбранной темы:

• проведение анализа современного этапа развития методов обучению устной речи на иностранном языке в старших классах средней школы, включая изучения современного этапа развития и сегодняшних требований, предъявляемые к методам обучения устной речи;

• рассмотрение основных современных методов обучения общению на иностранном языке: когнитивно-мотивационного подход к обучению, коммуникативного погружения в языковую среду и метода использования учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке;

• обоснование наиболее эффективной методики для достижения определенных задач обучения в старших классах.

Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1350
Скачать бесплатно 25288.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.