У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Полномочия Министерства образования и науки Российской Федерации ну563523
Количество страниц
97
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
25462.doc
Содержание
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Административно - правовая организация управления в области образования…………………………………………………………………………..6
§1. Система субъектов управления в области образования……………………....6
§2. Функции и методы управления в области образования……………………..40
Глава 2. Полномочия органов управления в области образования……………..56
§1. Полномочия Министерства образования и науки Российской Федерации…………………………………………………………………………..56
§2. Полномочия Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам………………………………………………………64
§3. Полномочия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки………………………………………………………………………………...68
§4. Полномочия Федерального агентства по науке и инновациям……………...72
Глава 3. Управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями………………………………………………………………………76
Заключение………………………………………………………………………….90
Список использованной литературы……………………………………………...95
Введение
Тема данной дипломной работы - "Управление в области образования" - актуальна в силу того, что, во-первых, за последнее время произошло определенное обогащение объективных возможностей систем управления образованием благодаря повышению уровня самостоятельности, автономности субъектов управления (что особенно заметно на уровне образовательных учреждений); высвобождению творческого потенциала, инновационной созидательной энергии работников образования, в том числе - управленцев; развитию плюрализма, многообразия, гласности, свободы слова, преодолению синдрома "наказуемости инициативы", росту престижа инновационной, исследовательской, поисковой деятельности, во-вторых, в условиях осуществления политики регионализации и развития местного самоуправления совершенно несовременной, непродуктивной является традиционная прежняя, привычная позиция органов управления - позиция бюрократической инстанции, транслирующей сверху вниз руководящие указания и контролирующей их исполнение. По каждому указанию сверху каждый следующий уровень управления разрабатывает детальные "планы мероприятий", на каждое из этих "мероприятий" следующий по иерархии уровень разрабатывает соответствующий "план мероприятий по выполнению плана мероприятий" и т.д. Мероприятия множатся, на них тратится время и энергия, а результата никакого. Более того, сопротивление изменениям, инициированным свыше, в нижележащих подсистемах образования, включая и органы управления образованием, сегодня зачастую серьезно тормозят развитие всей образовательной системы в целом, в-третьих, недостаточная управленческая компетентность подавляющего большинства работников органов управления образованием. Большинство работников органов управления даже не различают функции, механизмы, задачи и виды управления.
Список литературы
Список литературы
Специальная литература:
1. Алехин А. Л., Кармолицкий А. А., Козлов Ю. М. Административное право Российской Федерации. - М.: Зерцало, 1999 г.
2. Беляев Д. А. Службы управления экономическими процессами в вузе и применение информационных систем, автоматизирующих их деятельность // Университетское управление. 2006 г. № 1.
3. Бурков В. Н., Новиков Д.А. Как управлять организациями. М.: СИНТЕГ, 2004 г.
4. Гордеева Н.А., Филь М.М. Право и реформирование науки. Проблемы и решения. - Система ГАРАНТ, 2005 г.
5. Гусева Т.А., Чапкевич Л.Е. Новая система и структура органов исполнительной власти: справ. - учеб. пособие - "Волтерс Клувер", 2005 г.
6. Князев С. Д. Современное российское административное право: состояние и перспективы развития // Правовая политика и правовая жизнь. 2001. № 4.
7. Козлов Ю. М. Административное право: Учебник. - М.: Юристъ, 2003 г.
8. Конин Н. М. Российское административное право: Общая часть: Курс лекций. Саратов, 2001.
9. Краснова Г.А. Открытое образование: цивилизационные подходы и перспективы. М.: РУДН. - 2004 г.
10. Ларионов В. Н., Третьяков В. Е. Уральский государственный университет: на пути к тотальному информационно-технологическому управлению // Университетское управление. 2006 г.
11. Леонова Г.Б. Учрежд
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2250
Скачать бесплатно
25462.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.