У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ ценовой политики предприятия на примере гостиницы Шератон Палас
Количество страниц
88
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
25475.doc
Содержание
Содержание
Введение……………………………………………………………….3
I. Основные теоретические аспекты ценовой политики……………6
1.1. Экономическая сущность цены………………………………….6
1.2.Цели и методы ценообразования…………………………………18
1.3. Специфика ценообразования на рынке услуг…………………..30
II. Анализ рынка индустрии гостиничных услуг……………………39
2.1.Состояние гостиничного рынка: объем и структура……………39
2.2.Основные тенденции развития……………………………………46
III. Анализ ценовой политики предприятия на примере гостиницы Шератон Палас………………………………………………………………..55
3.1.Общая характеристика гостиницы Шератон Палас, основная ценовая политика предприятия………………………………………………55
3.2. Рекомендации и разработка мер по совершенствованию ценовой политики……………………………………………………………………….68
3.3. Финансовая результативность оптимизации ценовой политики гостиницы……………………………………………………………………...77
Заключение……………………………………………………………..82
Список использованной литературы………………………………….84
Интернет - ресурсы……………………………………………………..88
Введение
Ценовая политика в сфере гостиничного бизнеса является одним из ключевых элементов общей системы ценообразования и представляет собой деятельность организации, направленную на достижение собственных целей и защиту интересов.
Актуальность темы дипломной работы, во - первых: обусловлен тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Уровень цен по - разному влияет на все основные показатели, характеризующие количественные и качественные результаты деятельности предприятия (прибыль, рентабельность, обороты, доля рынка). Во-вторых, необходимо осознавать, что ценообразование относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления. Некорректное решение по ценам способно не только ухудшить показатели финансовой и хозяйственной деятельности предприятия, но и вывести эти показатели за пределы допустимого.
В данной работе проведен анализ ценовой политики отеля Шератон Палас, работающего на рынке гостиничного бизнеса.
Расположен отель в г. Москве, на 1-й Тверской - Ямской улице.
Объектом исследования является отель Шератон Палас г. Москвы.
Предметом - анализ ценовой политики и разработка мер по ее усовершенствованию.
Анализ литературных и производственных данных по проблеме показал, что в гостиничном бизнесе отсутствуют комплексные исследования, позволяющие оценить и управлять ценовой политикой предприятий и их спектром предоставляемых услуг.
В современных условиях весьма важно проанализировать причины недостаточной устойчивости ценовой политики конкретных предприятий и отраслей; выявить факторы, воздействующие на ценовую политику в зависимости от рыночной ситуации; разработать систему показателей оценки ценовой политики предприятия; определить эффективные методы воздействия на ценовую политику на уровне предприятия; разработать механизм повышения конкурентоспособности предприятий.
Вышеизложенное подтверждает актуальность данной дипломной работы и предопределяет ее цели и задачи.
Целью данной дипломной работы является анализ процесса формирования ценовой политики предприятия гостиничного типа и ее влияние на финансовую результативность.
Достижение указанной цели потребовало решения следующих задач:
- определить экономическую сущность политики ценообразования, цели и методы ее формирования;
- проанализировать ценовую политику предприятия;
- провести анализ рынка индустрии гостиничных услуг, выявить основные тенденции развития;
- разработать пути совершенствования ценовой политики предприятия;
- оценить финансовые результаты оптимизации ценовой политики.
Теоретико - методологическая база исследования. Теоретической основой являются фундаментальные исследования по теории ценовой политики, системам управления качеством отечественных и зарубежных авторов.
Методология исследования базируется на диалектическом подходе к решению проблем, на системном подходе, использовании сравнительного анализа, прогнозных и экспертных методах. Научная новизна дипломной работы. Автором получены следующие новые научные результаты:
- предложена система управления ценовой политикой предприятия;
- разработаны мероприятия для улучшения и повышения финансовой эффективности предприятия гостиничного типа.
Научная и практическая значимость исследования. Результаты работы позволяют комплексно оценить специфику ценообразования предприятия и отрасли, направленные на дальнейшее развитие теории и практики ценовой политики предприятий в рыночных условиях. Практическая значимость заключается в использовании полученных автором рекомендаций для предприятий гостиничного типа г. Москвы, консалтинговыми компаниями, учебными заведениями. Объем и структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, а также список использованных источников. В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические основы ценовой политики, ее сущность, основные методы ценообразования. Вторая глава дипломной работы включает в себя анализ рынка предоставляемых услуг, рассмотрены тенденции его развития. Третья глава дипломной работы посвящена разработке мер по усовершенствованию ценовой политики отеля Шератон палас. В заключении даны выводы по всей работе.
Список литературы
Список литературы
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - К.:ВИРА-Р, 2001
2. Бабкина А.О. Основы менеджмента гостиниц. - СПб., 1999
3. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. //Экономист. 2002. № 4
4. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. - М.: Экономика, 1997
5. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - К.:ВИРА-Р, 2001
6. Барабанов А.И. Разработка ценовой политики предприятия. Воронеж, 2003
7. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. -М.: Аспект-Пресс, 2000
8. Бычков В.Я., Валиева А.М., Гонин В.Н. Экономика предприятия. 2003.
9. Вагнер Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес / Вагнер Линн Ван Дер. - Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 412 с.
10. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Серия "Учебники, учебные пособия". - Ростов н/Д: Феникс, 2003
11. Волков В.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - М., 2004
12. Веселов В.К. Маркетинговые акции гостиниц. Журнал "Турбизнес" 2004
13. Гостиницы Москвы: Справочник. - М., 2005
14. Гусева К.Г. Экономическая сущность цены. 2005
15. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. - М., 2006
16. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - 4-е издание, перраб. и доп. - М.: Издательство "Бухгалтерский учёт", 2002
17. Завьялов А.П. Гостиничный бизнес в России. - М., 2003
18. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М., 2002
19. Организация и управление гостиничным бизнесом / Под ред А.Л. Лесника и др. - М., 2000
20. Остапенко В., Подъяблонская Л., Мешков В. Финансовое состояние предприятий: оценка пути улучшения /Экономист/ 2002, № 7
21. Парад отелей. // Туризм и отдых - 2003, № 1(10)
22. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000
23. Попов Д.И. Гостиничный бизнес в России. - М., 2004
24. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом "Вильямс", 2003
25. Ресторанный бизнес в России / Л. С. Кучер, Л. М. Шкуратова, С. Л. Ефимов и др.; Под редакцией Л. С. Кучер. М.: "Рконсульт", 2002
26. Савельев И.М. История гостиничного бизнеса в России и за рубежом // Гостиницы и их гости: дайджест. - М., 2000
27. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. - М., 2004
28. В.И. Сергеев Ценовая политика - стратегия успеха. Журнал "Турбизнес", октябрь 2004
29. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничной бизнесе. - М., 2003
30. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. М.: ЮРКНИГА, 2003
31. Уокер. Дж. Р. Введение в гостеприимство: М.: ЮНИТИ, 2002
32. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2000
33. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Издательско-книготорговый ценр "Маркетинг", 2002
34. Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство. - М.: 2001
35. Ценообразование: Учебное пособие/Под ред. Проф. В.А. Слепова.- Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: ИД ФБК-ПРЕССС, 2000
36. Чернышев А.В. Основные направления формирования политики по развитию туризма. - М., 2003
37. Чернышев А.В. Пути и методы совершенствования управления муниципальными гостиницами г. Москвы. - М., 2005
38. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. - СПб., 2000
39. Шуляк П. Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - М., 2000
40. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. - М.: Рол, 2005
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3750
Скачать бесплатно
25475.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.