У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Анализ системы качества в компании «Монолит»
Количество страниц 41
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 25558.doc 
Содержание СОДЕРЖАНИЕ




Введение 2
1. Общие сведения об организации 5
2. Основные процессы предприятия 7
3. Организационная структура компании 10
4. Документация системы качества 16
5. Жизненный цикл продукции 20
6. Матрица требований знаний 21
7. Разработка процессной модели 22
8. Инструменты качества 30
9. Оценка и выбор поставщика 32
10. Стоимостная модель 34
Заключение 37
Список литературы 37



ВВЕДЕНИЕ


"Слушайте меня, и через пять лет вы будете конкурировать с Западом. Продолжайте слушать до тех пор, пока Запад не будет просить защиты от вас". Эти слова принадлежат патриарху Всеобщего Управления Качеством (Total Quality Management — TQM) Эдварду У. Демингу, которые он произнес пе¬ред руководителями 45 крупнейших компаний Японии в 1950 г. на семинаре в г. Токио. Слова оказались пророческими: в начале 60-х годов Япония вышла на передовые позиции в мире в ряде отраслей промышленности, а через неко-торое время весь мир стал говорить о японском чуде, восхищаясь им до настоящего времени.
Историческую последовательность развития управления качеством в России можно проследить путем следующего расположения таких взаимосвязанных вопросов, как:
o контроль качества продукции;
o оценка качества продукции;
o становление и развитие (этапы) системного подхода в управлении качеством продукции;
o процесс возрастания роли управления качеством (внимание со стороны органов государственной власти, внедрение единой государственной системы стандартизации, работа по ее адаптации, интеграции в систему международных стандартов и т.д.).
Данные об объекте управления приведены в определении ГОСТа 15467-79: "Управление качеством продукции - установление, обеспечение и поддержание необходимого уровня качества продукции при ее разработке, производстве и эксплуатации или потреблении, осуществляемое путем систематического контроля качества и целенаправленного воздействия на условия и факторы, влияющие на качество продукции".
Современные условия организации службы качества предприятия характеризуется комплексным подходом, суть которого сводится к объединению усилий не только подразделения, отвечающего за технический контроль, но и подразделения, охватывающего всю работу по обеспечению и анализу качества, а также привлечение методов стимулирования качества.
Планирование качества начинается на стадии проектной разработки изделия, планируются качественные характеристики, надежность продукции. Общий план должен учитывать элементы планирования качества, предпринимаемые поставщиками-смежниками. В подготовительный период должное внимание уделяется и подготовке контроля применения контрольных средств. В течение всего периода (разработка, запуск, производство) повышенное внимание уделяется аналитической работе с целью обработки, систематизации и анализа данных по качеству и затратам на его обеспечение, выработке соответствующих рекомендаций.
Важную роль в системе контроля качества играют организация обучения персонала и подготовка программ, направленные на повышение квалификации кадров, без которых сегодня уже не возможно поддержание производства на высоком технологическом уровне.
Нельзя забывать и о таком необходимом составляющем, каким является разработка, и внедрение системы мер по стимулированию действий сотрудников в области успешного решения вопросов, связанных с управлением качества.
Современной особенностью технического контроля является применение математико-статистических методов контроля. Методы управления качеством продукции можно разделить на операции по разбраковке изделий и меры, предпринимаемые для повышения технологической точности. При разбраковке изделий в процессе массового производства давно уже отказались от сплошного контроля, требующего содержания огромного контрольного аппарата, и перешли на выборочный контроль, который характеризуется применением статистических методов обработки результатов.
В современных условиях рынка отечественные производители напрямую ощутили уровень требований мирового сообщества к качеству продукции. В этой связи значительно возрастает роль Госстандарта в области решения проблем, связанных с введением новых стандартов, сертификацией продукции и развитием метрологии. Опыт комплексного управления качеством, накопленный предприятиями нашей страны, позволяет начать успешное освоение систем качества, соответствующих требованиям международных стандартов ИСО 9000, которые представляют более высокий уровень реализации достижений науки управления качеством.
Основной целью курсового проекта является анализ системы качества в компании «Монолит».
Учитывая вышесказанное, задачами своей работы я считаю:
a) Анализ системы бизнес-процессов компании;
b) Построение процессной модели;
c) Анализ используемых инструментов управления качеством;
d) Анализ функционально-стоимостной модели предприятия.
Методологической основой курсового проекта стали труды отечественных и зарубежных учёных, посвященные проблемам роста эффективности деятельности строительных предприятий за счёт разработки и внедрения инноваций, анализа и выработки оптимальных решений, принципам формирования и анализа факторов эффективности инновационных проектов строительства.
В процессе работы активно использовались следующие методы исследования: анализ, экспертное анкетирование, наблюдение, моделирование, логический, системный и комплексный подходы, процессно-функциональный подход.

Список литературы Заключение


Инвестиционно-строительная компания «Монолит», являющаяся головной компанией холдинга, работает на строительном рынке Москвы, Московской области и в других городах России с 2000 года. Компания специализируется на подготовке и реализации инвестиционных проектов в области недвижимости, строительстве многоквартирных домов, коттеджных поселков, коммерческой недвижимости.
ООО «Монолит-Регион» было создано в 2004 г. для реализации девелоперских проектов в регионах РФ. В настоящее время региональный портфель состоит из 9 проектов в городах Екатеринбург, Пермь, Новосибирск. Наиболее сильно представлены интересы компании в городе Пермь (4 проекта) и Екатеринбург (4 проекта). В этих городах созданы филиалы, основная задача которых выполнение функций Заказчика, Застройщика и оперативное управление. Стратегическое управление выполняет московский офис.
ООО «МР-2», как раз и является такой структурой, представляющей интересы компании в г. Екатеринбурге.
В условиях нарастающего кризиса многие строительные компании столкнулись с необходимостью сокращения затрат, что привело к сокращению числа сотрудников и заморозке части проектов. Наша компания, к сожалению, не исключение. В условиях максимально увеличившейся конкуренции «на плаву» останутся только те компании, которые смогут кардинально изменить систему управления проектами и процессами возникающими внутри их, а также существенно повысить качество оказываемых услуг.
Были определены основные процессы, назначены ответственные за каждый подпроцесс, определены показатели эффективности процессов. Также рассмотрен вопрос оценки эффективности деятельности отдельных структурных подразделений.
Рассмотрены инструменты контроля качества, а также функционально-стоимостная модель компании.

Список литературы


1. СНиП 12-03-99. Безопасность труда в строительстве.
2. СНиП 12-04-2002. Безопасность труда в строительстве.
3. Абдикеев Н.М., Данько Т.П., Ильдеменов С.В., Киселев А.Д. Реинжиниринг бизнес-процессов. М., 2007.
4. Баранчеев В. Управление знаниями: Учебное пособие. – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2005.
5. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008.
6. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы. Регламентация и управление. М., 2004.
7. Кудрявцев Е.М. Project 2003. Сетевое планирование и управление проектами. М., 2006.
8. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г., Полковников А.В. Управление проектами. М., 2009.
9. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. М., 2008.
10. Мишин В.М. Управление качеством: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2005.
11. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. М., 2004.
12. Ржехин В.М., Алеканд Д.А., Коваленко Н.В. Разработка показателей эффективности подразделений, отделов, персонала. СПб, 2007.
13. Рон Блэк. Управление проектами при помощи Project Expert 2000. М., 2005.
14. Сингаевская Г.И. Управление проектами в Project Expert 2007. М., 2008.
15. Тельнов Ю.Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. М., 2005.
16. Щенников С.Ю. Реинжиниринг бизнес-процессов. Экспертное моделирование, управление, планирование и оценка. М., 2004.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1200
Скачать бесплатно 25558.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.