У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ системы регулирования социально-трудовых отношений в системе антикризисного управления (на примере Телекомпании ГРАФИТИ)
Количество страниц
86
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
25806.doc
Содержание
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты регулирования социально-трудовых отношений в процессах антикризисного управления 6
1.1. Регулирование социально-трудовых отношений как элемент антикризисной политики и особенности его диагностики 6
1.2. Особенности проведения антикризисных мероприятий в области регулирования социально-трудовых отношений 13
1.3. Комплекс мероприятий по регулированию социально-трудовых отношений 16
2. Анализ системы регулирования социально-трудовых отношений в системе антикризисного управления (на примере Телекомпании "ГРАФИТИ") 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика объекта 25
2.3. Анализ экономической и социальной эффективности привлечения и подбора персонала 28
2.3. Расчет комплексного показателя эффективности регулирования социально-трудовых отношений в системе антикризисного управления 48
3. Совершенствование регулирования социально-трудовых отношений в процессах антикризисного управления 53
3.1. Предложения по совершенствованию социально-трудовых
отношений 53
3.2. Социальная и экономическая оценка рекомендаций и мероприятий в ООО "Графити" 67
Заключение 74
Список использованных источников 77
Приложения 83
Введение
Рыночная экономика выработала обширную систему финансовых методов предварительной диагностики и возможной защиты предприятия от банкротства, которая получила название "системы антикризисного управления".
Суть этой системы управления состоит в том, что угроза кризиса диагностируется еще на ранних стадиях ее возникновения, что позволяет своевременно привести в действие специальные механизмы защиты или обосновать необходимость определенных реорганизационных процедур. Если эти механизмы и процедуры в силу несвоевременного или недостаточно эффективного их осуществления не привели к финансовому оздоровлению предприятия, оно стоит перед необходимостью в добровольном или принудительном порядке прекратить свою хозяйственную деятельность и начать ликвидационные процедуры.
Проблемы формирования оптимальной организации управления, и, в частности, регулирования социально-трудовых отношений в системе антикризисного управления, особенно актуальны в современных условиях, так как без этого невозможно достижение целей стратегии фирмы.
Наилучшая организация регулирования социально-трудовых отношений – это та, которая позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять средства и достигать своих целей с высокой рентабельностью.
Проведение целенаправленного регулирования социально-трудовых отношений в системе антикризисного управления предприятием является существенным элементом управленческого комплекса, т.к. повышение уровня конкурентоспособности организации, в том числе и в условиях кризиса в решающей степени определяется качеством имеющегося персонала: его квалификацией, потенциалом, степенью сплоченности, лояльностью к организации и мотивацией к высокопроизводительному труду.
В этих условиях требуется принципиально новый тип работника: высококвалифицированный, инициативный, склонный к инновациям, готовый самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, привязывающий свои личные цели к целям организации, в которой работает, ориентированный на долгосрочное сотрудничество.
Теме регулирования социально-трудовых отношений в системе антикризисного управления посвящено множество научных работ и монографий известных российских и зарубежных ученых: Дробозиной Л.А., Молякова Д.С., Балабанова И.Г., Ковалева А.П., Ван Хорна Дж., Албастовой Л. Н., Вирсма Х., Виханского О.С., Короткова Э.М., Ладанова Н.Д., Мескона М.Х., Альберта М., Хедоури Ф. и др.
Актуальность данной проблемы в современной экономической действительности и обусловила выбор темы настоящей дипломной работы. Мы хотим предложить свой вариант улучшения регулирования социально-трудовых отношений в системе антикризисного управления предприятием.
Цель дипломной работы – раскрыть содержание системы регулирования социально-трудовых отношений в процессах антикризисного управления и предложить меры его совершенствования.
Объектом исследования выбрана производящая рекламная телекомпания "Графити", предметом исследования является регулирование социально-трудовых отношений в системе антикризисного управления компании.
Поставленная цель диктует необходимость решения следующих задач:
? рассмотреть теоретические аспекты регулирования социально-трудовых отношений в процессах антикризисного управления;
? провести анализ системы регулирования социально-трудовых отношений в системе антикризисного управления (на примере компании "Графити");
? дать рекомендации по совершенствованию регулирования социально-трудовых отношений в системе антикризисного управления.
В процессе изучения и обработки материалов применялись следующие методы исследований: абстрактно-логический, монографический, экономико-статистический, эмпирический, расчетно-конструктивный, использовались основные приемы анализа.
Информационную основу работы составили данные бухгалтерского учета труда и заработной платы, бухгалтерской и статистической отчетности предприятия "Графити", специальная литература по исследуемой теме отечественных авторов, федеральные нормативно-правовые акты.
Список литературы
Список литературы
1. Конституция РФ. //www.consultant.ru
2. Трудовой Кодекс РФ. //www.consultant.ru
3. Федеральный закон от 23 ноября 1995г. № 175-ФЗ "О порядке разрешения коллективных трудовых споров" //www.consultant.ru
4. Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента. – М.: Издательство ПРИОР, 2002. - 288с.
5. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №1. - С.23-27.
6. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятий (объединений): Учеб. По курсу "Анализ фин. – хоз. Деятельности предприятий (объединений)" для фин. И фин.-экон. техникумов/В.А.Раевский, Я.И. Цвейбах, Н.В.Фомичёва и др.; Под ред. В.А.Раевского. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1988. – 415 с.
7. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов/Под ред. проф. Н.П.Любушина – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2002. – 471 с.
8. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
9. Антонюк В.И., Зотова О.И., Моченов Г.А., Шорохова Е.В. Проблема социально-психологического климата. М., 2002.
10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика. – 2003. – 348 с.
11. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент: Учеб. – М.: Финансы и статистика. – 1995. – 224 с.
12. Банкротство. Стратегия и тактика выживания. Часть 1. Как избежать банкротства. – М.: СПМЛИ. – 1993. – 239 с.
13. Блэйк Р., Моутон Д. История и культура менеджмента. - Красноярск, 2001. - 352 с.
14. Бовыкин В. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления.-М.,2003.
15. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий //Финансы. – 2002. – №2.
16. Валуев С.А., Волкова В.Н., Градов А.П. и др. Системный анализ в экономике и организации производства: учебник для студентов, обучающихся по специальности "экономическая информатика и АСУ" //Под общ. ред. С.А.Валуева, В.И.Волковой – Л.: Политехника. – 1991. – 298 с. ил.
17. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами: Пер. с англ. / Гл. ред. серии Я.В. Соколов. – М.: Финансы и статистика. – 2003. – 800 с.
18. Вейлл П.Б. Культура организации. - М.: Юрист, 2002. – 347с.
19. Ветров А.А. Операционный аудит – анализ. – М.: Перспектива. – 2003. – 120 с.
20. Вирсма Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. М.: Инфра-М, 2002.
21. Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Бизнес – информ, 2002. – 576с.
22. Волгина М. Методы адаптации персонала // Управление персоналом. -2003. - №12.
23. Волкова К.А., Дежкина И.П., Казанова Ф.К., Сергеева И.А. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. //М.: Экономика. – Норма. – 2003 – 240 с.
24. Волковицкий Г.А. Мотивация профессионального само¬совершенствования. — М., 2002. - 73 с.
25. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руко¬водителя-практика/ Пер. с англ. — М.: Дело, 2003. - 600с.
26. Гальперин В.М. и др. Микроэкономика в 2 т. Т.1 / В.М. Гальперин, С.М. Игнатьев, В.И.Моргунов; Общ. Ред. В.М. Гальперина. – СПб.: Экон. шк. – 1995. – 348с.
27. Герчикова И.Н., Менеджмент: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002
28. Готтсоанкер Р. Основы психологического эксперимента. — М.: МГУ, 2002.—463с.
29. Грейсон Дж. Мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века: Пер. с англ. – М.: Экономика. – 1991. – 319 с.
30. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В. Кризисное состояние предприятия: поиск причин и способов его преодоления // Менеджмент в России и за рубежом.-2003. -№1(4).
31. Грязнова А.Г. Антикризисный менеджмент. – М.,2003.
32. Губанов С. Система организации и поощрения труда // Экономист.-2003. - №3.
33. Гуревич К.М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. — М., 2002. — 204 с.
34. Деркач А.А., Ситников А.П. Формирование и развитие профес¬сионального мастерства руководящих кадров: социально-психологический тренинг и прикладные психотехнологии. —М.: РАУ, 2002.— 75с.
35. Дизель П.М., Раньян У.М.-К. Поведение человека в организации. М.: Фонд "За экономическую грамотность", 2002.
36. Дорошева М. Подбор руководителя для конкретного коллектива // Управление персоналом.- 2003. -№2.
37. Дробоздина Л.А., Ю.Н.Константинова, Л.П.Окунева и др. Общая теория финансов. Учебник //под ред. Л.А.Дробоздтной. – М.: Банки и биржи. – ЮНИТИ. – 2003 – 256 с.
38. Егоршин А.П. Регулирование социально-трудовых отношений в системе антикризисного управления. Нижний Новгород: НИМБ, 2002.
39. Ермаков В.В. Менеджмент организации в условиях кризиса. - М., 2002.
40. Загоруйко И., Федоров В. Системы заработной платы: попытка обобщения // Человек и труд. - 1993. -№3.
41. Иванова Е.М. Психотехнология изучения человека в трудовой деятельности. — М.: МГУ, 2002. — 93 с.
42. Карпов П. Как восстановить платёжеспособность российских предприятий. //РЭЖ. – 2003. – №4. с. 52 – 65.
43. Ковалев А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. - М., 1978. - 279 с.
44. Коротков Э.М., Концепция менеджмента: Учебное пособие - М.: Инжиниринго-Консалтинговая компания "ДеКа", 2002.
45. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. — М.: Медицина, 2002.—216с.
46. Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами: преобразующее лидерство. – М.,2003.
47. Ладанов Н.Д. Практический менеджмент (психотехника управления и самотренировки). - М.:"Элник"., 2002.
48. Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес–словарь / Л.Ш. Лозовский, Б.А. Райзберг, А.А. Ратновский – М.: ИНФРА-М. – 2003. – 640 с.
49. Люляков В.П. Актуальные проблемы финансов предприятий // Финансы – 2003. - №4. – с. 3 – 7.
50. Лялин В.А., Воробьёв П.В. Финансовый менеджмент (управление финансами фирмы). – С.-Петербург: Юность, Петрополь. – 1995 – 108 с.
51. Мансуров Н.С. Морально-психологический климат и его изучение. М., 2002.
52. Маркетинг: пособие для практиков //сост. Г.Лайс, пер. с нем. - М.: Машиностроение. – 1992 – 88 с. ил.
53. Маслов Е. Регулирование социально-трудовых отношений предприятия. М. – Новосибирск,2003.
54. Машина М.В. Экономическая азбука. – М.: МИРОС – Международные отношения. – 2003 – 320 с.
55. Менеджмент организаций. Под ред. З.П.Румянцевой и М.А.Соломатина. - М.: Инфра-М, 2002.
56. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2002. – 478с.
57. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: учеб. пособие для студентов экон. спец. вузов – М.: Финансы и статистика. – 2002. – 200 с.
58. Панасюк А.Ю. Управленческое общение: практические советы. М. Экономика, 2003. —112 с.
59. Петровская Л. А. Компетентность общения. —М.: МГУ, 2003. — 216с.
60. Проников А.В., Ладанов И.Д. Регулирование социально-трудовых отношений в Японии: Очерки.-М.:1989.
61. Регулирование социально-трудовых отношений в системе антикризисного управления в условиях социальной рыночной экономики / Под ред. Р. Марра). - М., 2002. - 480 с.
62. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З, и др., Менеджмент организации: Учебное пособие - М.: ИНФРА - М. 2002.
63. Рындин А.Г., Шамаев Г.А. Организация финансового менеджмента на предприятии – М.: Русская Деловая Литература. – 2003. – 352 с.
64. Ряховская А.Н. Антикризисное управление предприятиями. - М.,2002.
65. Сердюкова И.Д. Корпоративные финансы.: Учебное пособие для специализаций: БУиА, ФиК, МиМ (первое и второе высшее образование).- Брянск: Изд-во факультета дистанционного обучения, 2003. – 48 с.
66. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. М.: Инфра-М. – 2002. – 323 с.
67. Справочник финансиста предприятия. М.: Инфра-М. – 2003. – 368 с.
68. Талызина Н.Ф. Теоретические проблемы разработки модели специалиста/Современная высшая школа. — М.: МГУ, 2002. — №2.—С.134—194.
69. Тарасова Н.И. От приказа к мотивации: новые принципы управления в США // Политические исследования. - 1993.-№2.
70. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2002.
71. Управление организацией. Учебник. Под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. 2-е изд., М.: Инфра-М, 2002.
72. Фащевский М.Ц. О платежеспособности предприятий //Финансы. – 2003. – №3. – с.33-35.
73. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник. Под ред. Е.С.Стояновой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Перспектива. – 2003 – 574 с.
74. Финансы предприятий: учеб. пособие под ред. Бородиной Е.И., Голикова Ю.С., Колчина И.В. и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. – 2003 – 208 с.
75. Хэнди Ч. Принципы менеджмента Управление в системе цивилицованного предпринимательства: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 128с.
76. Шадриков ВД. Проблемы системного анализа профессиональной деятельности. — М.: Наука, 2002. —185 с.
77. Шекшня С.В. Регулирование социально-трудовых отношений современной организации // Управление персоналом. – 2003. -№4-9.
78. Шеремет А.И., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М. – 2003 – 343 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1800
Скачать бесплатно
25806.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.