У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАК ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Количество страниц
116
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26052.doc
Содержание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТА ПЕРСОНАЛА 8
1.1 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В СОВРЕМЕННЫХ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 8
1.2. ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ АУДИТА ПЕРСОНАЛА, ЕГО ВИДЫ И МЕТОДЫ 21
ГЛАВА 2. АУДИТ СОСТОЯНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ЗАО "НОВОТЕЛ" 29
2.1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО "НОВОТЕЛ", ЕГО ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 29
2.2 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В ЗАО "НОВОТЕЛ" 45
2.2.1 Анализ кадрового состава 45
2.2.2 Анализ трудовых показателей 48
2.2.3 Анализ рабочих мест 49
2.2.4 Анализ найма 50
2.2.5 Анализ вознаграждений 51
2.2.6 Анализ условий труда, безопасности и здоровья 57
2.3 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ АУДИТА В ЗАО "НОВОТЕЛ" 62
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 81
3.1 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАК ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 81
3.2 АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КАДРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 84
3.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГИБКИХ РЕЖИМОВ РАБОЧЕГО ДНЯ 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
ЛИТЕРАТУРА 94
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Специфический вид управленческой деятельности, объектом которой является коллектив работников - персонал, получил название управления персоналом.
На смену широко распространенной практике работы с кадрами, ориентированной на потребление рабочей силы в условиях стабильной занятости, а также жестких организационных структур, приходят новые модели управления, предусматривающие создание условий для расширения знаний, повышения квалификации, непрерывного самосовершенствования; использование "пакетов" мотивационных программ при расширении полномочий работников в принятии хозяйственных решений; формирование новых моральных ценностей, разделяемых всем персоналом фирмы; гибкое и адаптивное использование "человеческих ресурсов", повышение творческой и организаторской активности персонала, формирование гуманизированной организационной культуры.
Таким образом, новая идеология управления кадрами во многом базируется на мотивации работника. Отношение работника к труду формируется под влиянием устремлений, жизненных целей, возможности самовыражения и самореализации, содержания труда. Отсюда основными факторами мотивации к труду являются признание в труде; достижения в труде; содержание труда; ответственность и самостоятельность; возможность профессионального продвижения; возможность развития личности работника.
Новые подходы к управлению кадрами ориентируются не только на решение текущих вопросов, оперативные изменения в расстановке кадров, но и на формирование мотивации работников, основанной на долговременных производственно-хозяйственных отношениях, на планировании повышения качества трудовой жизни работника и коллектива в целом как одной из главных задач повышения конкурентоспособности предприятия и как возможности своего развития.
Эффективное управление персоналом позволяет предприятию быть нечто большим, чем суммой его отдельных компонентов - капитала и сотрудников.
Во многом повышение эффективности управления персоналом зависит от грамотной оценки их сегодняшнего состояния, подробного анализа тенденций и составления прогнозов на будущее.
Успешная деятельность любой организации, будь то государственное предприятие, учреждение или частная коммерчески фирма, не мыслима без анализа трудовых показателей, который позволяет более т
Список литературы
Список литературы
37. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996. - 543 с.
38. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утв. приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 г. № 34н
39. Потрубач Н.Н., Формирование и развитие механизма управления производством в условиях перехода к рынку - Сарат. Ун-т: 1993. - 295 с.
40. Правила (стандарты) аудиторской деятельности / Авт. коммент. и сост. Е.М. Гутцайт. - М.: Соврем. экономика и право: Юрайт-М, 2004. С 78..
41. Раицкий К.А. Экономика предприятия. М. 2005. - 376 с.
42. Ришар Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия / Пер. С франц. под ред. Л.П. Белых. - M.: Аудит, ЮНИТИ, 2003. - 244 с.
43. Рогуленко Т.М. Основы аудита (вопросы теории и практики): Учеб. пособие /Т.М. Рогуленко; Моск. экон.-правовой ин-т. - М., 2005.
44. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 247 с.
45. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2003. - 367 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1800
Скачать бесплатно
26052.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.