У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Изучение и разработка бизнес плана на новый вид услуг на примере спортивных предприятий
Количество страниц
74
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26107.doc
Содержание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 4
1.1 ЗНАЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 4
1.2 СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА 8
1.3 ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ СПОРТИВНЫХ ПРОДУКТОВ 12
2. МЕТОДЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 20
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА ФИТНЕС-КЛУБА 25
3.1 РАСЧЁТ ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 25
3.2 ОЦЕНКА РИСКОВ ПРОЕКТА 64
3.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
Введение
Особое значение в российских условиях приобретают разработка и реализация планов организации и развития бизнеса - бизнес-план. Статистические данные о неудачах новых предприятий указывают на то, что риск достаточно велик. Для предвидения и возможного предотвращения этих проблем используется бизнес - план.
Бизнес - план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого дела, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Он является основным средством менеджмента. В нем определяются цели деятельности предприятия и пути их достижения. Основными целями разработки бизнес - плана являются:
- приватизация объектов государственной и муниципальной собственности
- осуществление инвестиционных проектов
- реализация отдельных коммерческих операций
- эмиссия ценных бумаг
- определение перспектив развития фирмы
- проведение реорганизационных мероприятий, применяемых для несостоятельных предприятий (банкротство)
- финансовое оздоровление и выход из временного экономического кризиса.
Спортивные организации, реализующие на рынке специфический товар-спортивные услуги, также заинтересованы в их успешном продвижении. Эффективной реализации услуг способствует выработка и проведение грамотной маркетинговой стратегии.
Маркетинг, будучи неотъемлемым компонентом эффективного менеджмента физкультурно-спортивных организаций, функционирующих в условиях рыночной экономики, сам является объектом управления. Российская и зарубежная практика свидетельствует о том, что эффективность управления рыночной деятельностью повышается при совмещении стратегического и конъюнктурного типов управления с преобладанием стратегического типа.
Исходя из вышесказанного, тема дипломной работы представляется актуальной.
Целью данной работы является изучение и разработка бизнес плана на новый вид услуг на примере спортивных предприятий.
В соответствии с целью автором работы поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы бизнес-планирования;
- изучить методы бизнес-планирования;
- разработать бизнес плана фитнес-клуба.
Задачи определяют структуру дипломной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Список литературы
Список литературы
1. Бизнес-планирование: Полное руководство / Колин Барроу, Пол Барроу, Роберт Браун. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2006.
2. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова.- М.: Финансы и статистика, 2006.
3. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007.
4. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.
5. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: методика разработки 25 реальных образцов бизнес-плана. - М.: "Ось - 89", 2007.
6. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Филинъ, Рилант, 2006.
7. Деловое планирование: учебное пособие / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика,2007.
8. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2007.
9. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Новое знание, 2006.
10.Аносова М.М., Кучер Л.С. "Организация бизнеса " , 2004г
11.Ефимова О.П. Экономика предприятия. - М.: ООО "Новое знание", 2003
12. Никуленкова Т.Т., Ястина Г.М., Лавриенко Ю.М. Проектирование предприятий. М.: Колос, 2004.
13.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007
14.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе: Учебное пособие. М., 2002
15.Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. В.Я.Горфинкеля и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006
16.Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2007 г.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3750
Скачать бесплатно
26107.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.