У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Проект бизнес-плана ООО Экспресс по оказанию транспортных услуг и услуг автосервиса
Количество страниц 76
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 26111.doc 
Содержание Содержание
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования 4

1.1 Цели разработки и назначение бизнес-плана 4

1.2 Понятие бизнес - проекта. Классификация его разновидностей 5

1.3 Процесс бизнес-планирования 6

1.4. Функции и принципы бизнес-планирования 8

1.5 Этапы разработки бизнес-плана 11

1.6 Структура бизнес – плана 14

Глава 2. Современное состояние производственно-экономической деятельности базового предприятия ООО «Экспресс» 20

2.1 Юридический статус и адрес предприятия 20

2.2 Основные виды деятельности 20

2.3 Основные показатели производственно-хозяйственной деятельности 21

Глава 3. Анализ динамики производственно-экономической деятельности ООО «Экспресс» 24

3.1 Теоретические аспекты анализа финансовых показателей деятельности предприятия 24

3.2 Анализ финансовой базы ООО «Экспресс» 35

Глава 4. Проект бизнес-плана ООО «Экспресс» по оказанию транспортных услуг и услуг автосервиса 47

4.1 Описание проекта (резюме) 47

4.2 Оценка рынка и конкурентоспособности 48

4.2.1 Сегментация рынка сбыта продукции и услуг. Выбор целевых сегментов 48

4.2.2 Прогноз цен и объемов продаж продукции и услуг 50

4.3 Планирование объема производства 50

4.3.1 Операционный план подготовки и организации производства 50

4.3.2 Производственная программа и расчет объемов оборота 52

4.3.3 Организационный план (план персонала) 53

4.4 Расчет финансовых результатов и срока окупаемости проекта 53

4.4.1 Расчет ежемесячных издержек производства 53

4.4.2 Расчет себестоимости производства 57

4.4.3 Расчет прибыли и рентабельности 58

4.4.4 Маркетинг-план 59

4.5 Финансовый план-график погашения кредита 60

4.5.1 План движения денежных потоков на инвестиционный период 60

4.5.2 Срок окупаемости инвестиций. Расчеты с банком 61

5. Рекомендации по улучшению процесса бизнес-планирования на ООО «Экспресс» 63

5.1. Алгоритм разработки мероприятий по повышению рентабельности проекта 63

5.1.1 Построение дерева целей 64

5.1.2. Расчет коэффициентов относительной важности мероприятий 66

5.1.3 Дерево решений для повышения рентабельности проекта 69

5.1.4. Сетевой график реализации мероприятий по снижению норм потребления сырья и материалов 73

5.2. Расчет экономии после внедрения мероприятий по переводу автопарка ООО «Экспресс» на газовое топливо 76

Список использованной литературы 78

Введение

Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования

1.1 Цели разработки и назначение бизнес-плана


Отличительной чертой предпринимательства в России в настоящее время является постепенный, но уверенный переход от нецивилизованных форм биз-неса (высокие ставки реинвестирования, задержки платежей, правовое непо-слушание и т.п.) к современным международным формам с использованием ме-тодов и средств бизнес-планирования.

Содержание бизнес-плана и степень его детализации зависят от размеров создаваемого предприятия и сферы, к которой оно относится, - к сфере услуг или производственной сфере, и если предприятие производственное, - от того, какой товар будет выпускаться, - товар для потребления или товар для произ-водителя. Содержание бизнес-плана будет зависеть также от рынка сбыта, на-личия конкурентов и перспектив роста создаваемого предприятия.

Составлению бизнес-плана должна предшествовать работа по сбору ин-формации об объеме потенциального спроса, производственных и финансовых потребностях предприятия. Имея такую информацию, предприниматель смо-жет еще до составления бизнес-плана оценить жизнеспособность самой кон-цепции нового предприятия [1].

Важнейшей составной частью бизнес-плана является ресурсное обеспе-чение проекта. Этот раздел должен содержать сведения о видах и объемах ре-сурсов, необходимых для проведения в жизнь предпринимательского проекта, источниках и способах получения ресурсов. В широком смысле слова ресурс-ное обеспечение охватывает:

• материальные ресурсы (материалы, полуфабрикаты, сырье, энергия, здания, помещения, оборудование, аппаратура, средства транспорта и связи);

• трудовые ресурсы (работники всех категорий);

• финансовые ресурсы (текущие денежные средства, капиталовложе-ния, кредиты, валюта, ценные бумаги);

• информационные ресурсы (статистическая, научно - техническая и др. информация).


1.2 Понятие бизнес - проекта. Классификация его разновид-ностей


Бизнес-план – это программа осуществления бизнес - операций, действия фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

Многообразие бизнес-планов, с которыми приходится сталкиваться в ре-альной жизни, чрезвычайно велико. Они могут существенно различаться сфе-рой приложения, составом предметной области, масштабом, деятельностью, со-ставом участников, степенью сложности, влиянием результатов и т.д [1].

Множество разнообразных бизнес - проектов может быть классифициро-вано по различным основаниям:

• тип проекта – технический, организационный, экономический, со-циальный, смешанный;

• класс проекта – по составу и структуре проекта и его предметной области;

• масштаб проекта – по размерам самого проекта, количеству участ-ников и степени влияния на окружающий мир;

• длительность проекта – по продолжительности периода осуществ-ления проекта;

• сложность проекта – например, по степени финансовой, техниче-ской или другой сложности;

• вид проекта – по характеру предметной области проекта.

По предложенным основаниям можно выделить основные разновидности бизнес-планов:

• тип проекта – технический, организационный, экономический, со-циальный, смешанный;

• класс проекта – моно-, мульти-, мегапроект.

Как следует из названия каждого из трех классов проектов:

монопроект – это отдельный проект различного типа, вида и масштаба;

мультипроект – это комплексный проект, состоящий из ряда монопроек-тов и требующий применения многопроектного управления;

мегапроект – целевые программы развития регионов, отраслей и других образований, включающие в свой состав ряд моно и мультипроектов.

Масштабы проекта могут быть мелкими, средними, крупными и очень крупными. Это деление проектов очень условное. Масштабы проектов можно рассматривать в более конкретной форме – межгосударственные, международ-ные, национальные, межрегиональные и региональные, межотраслевые и от-раслевые, корпоративные, ведомственные, проекты одного предприятия.

Бизнес-план является основной составляющей делового проекта. Он со-ставляется для принятия обоснованного решения и плана действий, что и когда нужно сделать, чтобы оправдались ожидания относительно эффективности бизнес-проекта. Бизнес-план является главным документом для кредиторов и основным инструментом для исполнителей. От правильности составления этого документа зависят получение одобрения проекта и его жизнеспособность.

При составлении бизнес-плана даются ответы на вопросы:

• Так ли уж хороша идея?

• На кого рассчитан новый продукт, услуга?

• Найдет ли этот продукт, услуга своего покупателя?

• С кем придется конкурировать?


1.3 Процесс бизнес-планирования


Основными элемент
Список литературы Список литературы

Список использованной литературы


1. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Платонов А.П., Рыкова И.В. Организация предпринимательства: Учебное пособие. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», МУПК, 2002.

2. Берл Г. Киршнер П. «Мгновенный бизнес-план: двенадцать быстрых шагов к успеху» М:Дело, 1995

3. Бизнес-план. Методические материалы / под. ред. профессора Маниловского М: Финансы и статистика, 1994

4. Бизнес-план. Рабочая книга – СПб:ЭИС, 1992

5. Буров В.П., Морошкин О.К. «Бизнес-план. Методика составления реальный пример» - М: ЦИПКК, 1995

6. Зигель Э.С. Шульц Л.А. «Составление бизнес-плана» М:Финансы и статистика, 1998 г.

7. Котлер Ф. «Основы маркетинга» М: Прогресс, 1990

8. Липсиц И.В. «Бизнес-план – основы успеха: Практическое пособие – М: Машиностроение, 1993

9. «Методические указания по оценки эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования». Официальное издание М: 1994

10. «Бизнес-план» Методические указания под редакцией Н.А. Колесниковой – М: Финансы и статистика, 2003

11. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н / Д: Феникс, 2003.

12. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2000.

13. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие в 2-ч. – Мн: ООО «Новое знание», 2001.

14. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: «Ось-89», 2004.

15. Рекомендации по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов. НЭГ, 2000. №37-37.

16. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями. Изд. 2. Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1998.

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1800
Скачать бесплатно 26111.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.