У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Проект мероприятий по созданию нового предприятия на базе ООО Рандеву
Количество страниц 99
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 26139.doc 
Содержание Содержание
Введение 5

1. Бизнес план создания нового предприятия: теоретические основы и составляющие 10

1.1. Бизнес план: понятие и назначение 10

1.2. Обоснование необходимости бизнес - планирования на предприятии 17

1.3. Основные составляющие бизнес плана 19

2. Общая характеристика предприятия ООО «Рандеву» 33

2.1. Анализ организационной структуры ООО «Рандеву» 33

Работа отделов компании ООО «Рандеву» 35

2.2. Финансово-экономический анализ ООО «Рандеву» 37

3. Проект мероприятий по созданию нового предприятия на базе ООО «Рандеву» 63

3.1. Проблемы и перспективы деятельности предприятия 63

3.2. Предложения по выбору новой сферы деятельности 66

3.3. Финансовое обоснование мероприятий по созданию нового предприятия на базе ООО «Рандеву» 72

4. Безопасность и экологичность проектных решений 85

4.1. Цель и решаемые задачи 85

4.2. Характеристика объекта управления 85

4.3. Управление безопасностью труда 86

4.3.1. Показатели травматизма 86

4.3.2. Виды и причины травматизма. Решения по безопасности труда 87

4.3.3. Анализ вредных и опасных факторов 87

4.3.4. Расчет относительных показателей травматизма 90

4.4. Мероприятия по повышению безопасности и улучшению условий труда 91

4.5. Экономическая эффективность мероприятий по безопасности труда 93

Заключение 96

Список литературы 99

Введение

Вопросы финансово-экономического управления в условиях перехода к рыночным отношениям - важные среди всего комплекса проблем общест-венно-экономических преобразований. От их грамотного решения зависит устойчивость развития рыночной экономики в нашей стране и сокращение переходного периода. Особенно значимым здесь представляется использова-ние новых форм планирования, присущих развитой рыночной экономике, в частности бизнес-плана, который с необходимостью должен быть адаптиро-ван к российским специфическим условиям.

Специфика российской экономики прежде всего в том, что становле-ние рыночных отношений осуществляется на стыке двух парадигм, одна из которых - парадигма рыночных отношений, а другая - система планового ве-дения хозяйства, сохраняемая в силу определенной инерции экономического мышления. В результате происходит торможение экономических преобразо-ваний и снижается эффективность деятельности предприятий. При этом и по сей день некоторые руководители предприятий пользуются «старыми» мето-дами управления, прикрываясь тезисом о преемственности управления. Ме-жду тем существуют принципиальные отличия в методах управления дея-тельностью хозяйствующих субъектов в условиях рыночной и плановой эко-номических систем.

Современная экономика России отличается и значительным возраста-нием степени риска предпринимательской деятельности. Проблема рисков, - пожалуй наиболее болезненная для предпринимателей, поскольку делает бизнес, по сути мало предсказуемым. Анализ риска и управление им в пере-ходный период требуют иного подхода, чем в условиях развитой экономики.

Еще одной особенностью российской экономики можно считать вы-сокий уровень экономической нестабильности и дефицит инвестиционных средств, неразвитость инвестиционной сферы. Перед многими отечествен-ными предприятиями стоит проблема выживания. Однако, несмотря на ком-плекс проблем, они могут не только выжить, но и обеспечить устойчивое, эффективное развитие с помощью, как определенных организационных ре-шений, так и соответствующих методов и форм экономического управления.

Для вывода экономики России из кризисного состояния необходим комплекс неотложных мер, среди которых первостепенное значение имеет создание эффективной системы управления всеми сферами общественной жизни.

В условиях политической и экономической нестабильности сущест-венно возрастает роль планирования в качестве важнейшей функции управ-ления фирмой, соответственно и значение обоснованности плановых зада-ний, без чего результат работы может оказаться нулевым. Формирование ры-ночной экономики тесно связано с ростом конкуренции, что в свою очередь весьма остро ставит перед менеджерами вопрос об ответственности за при-нимаемые решения, за последствия их проведения в жизнь. Большую слож-ность представляет проблема управления риском с учетом особенностей рос-сийской переходной экономики. Возникла и задача управления ликвидно-стью предприятия, поскольку актуальной становится проблема оценки его способности своевременно и полностью рассчитываться по своим обязатель-ствам. Поэтому в процессе планирования должны обосновываться различные варианты хозяйствования, адекватные соответствующим прогнозным сцена-риям развития предприятий. Притом чем выше уровень неопределенности, порождаемой нестабильностью, тем большее значение приобретает планиро-вание.

Успех деятельности компании на рынке в значительной степени зави-сит от того, способны ли ее руководство, менеджмент направить имеющиеся ресурсы на достижение цели и использовать их с максимальным эффектом. Руководитель предприятия, организации сможет добиться успеха, если он четко организует свою финансово-хозяйственную деятельность, активизиру-ет сбор и анализ информации о ситуации на рынках, особенностях поведения на них конкурентов, будет взвешивать свои перспективы и возможности. Этому в немалой степени способствуют применение такого инструмента планирования, как бизнес-план.

Бизнес-план в таких условиях становится важным документом, по-могающим высветить основные направления функционирования предпри-ятия в течение определенного временного периода; он служит инструментом повышения степени осуществимости различных идей и проектов.

Мировой опыт свидетельствует о том, что предприниматели могут получить ссуды только после тщательного анализа их бизнес-планов. Биз-несмен должен уметь обосновать заявки, убедительно доказать, что эффек-тивно будет расходовать деньги, полученные от кредитора, сможет вернуть в срок и с процентами.

Бизнес-план требуется не только кредитору, но и заемщику, чтобы четко определить свои возможности, удостовериться в реалистичности идей, воплощаемых в проекте.

Бизнес-план - неотъемлемый элемент стратегического управления любой фирмой, независимо от формы собственности и направления деятель-ности, один из прединвестиционных этапов деловых проектов. Без бизнес-плана вообще не следует браться за предпринимательскую деятельность, иначе возможность получения положительного результата окажется под во-просом.

Однако в нашей стране и сегодня нередки случаи отрицания целесо-образности разработки развернутого бизнес-плана, попытки компенсировать отсутствие бизнес-плана компетенцией руководителей фирм. Такая позиция в значительной степени связана с кризисной ситуацией в российской эконо-мике. Предприятия до сих пор не всегда испытывали потребность в разра-ботке долгосрочных бизнес-планов, связанных со значительными вложения-ми в производство. С другой стороны, нужно признать, что одной из причин экономической и финансовой нестабильности многих хозяйствующих субъ-ектов стало именно их нежелание планировать свою деятельность. Наметив-шийся подъем промышленного производства пока базируется на возможно-сти использовать свободные мощности и незанятую рабочую силу. Между тем при создании в перспективе в стране благоприятного инвестиционного климата умение разрабатывать и составлять бизнес-планы станет необходи-мым элементом управления деятельностью любого хозяйствующего субъек-та.

Кроме того, любой компании, нуждающейся в привлечении внешних источников финансирования, следует на основе тщательного мониторинга рынка и оценки своих возможности сделать свой проект привлекательным для потенциального инвестора. Чтобы говорить с ним на привычном для предпринимателей языке конкретных цифр, необходима подготовка соответ-ствующих обоснований или бизнес-плана, предусматривающих разработку мер, намеченных реализовать в сфере производства, маркетинга и организа-ционных структур управления. Это нужно руководителям компаний, авто-рам инвестиционных проектов, инвесторам.

Актуальность темы исследования работы обусловлена тем, что руко-водство предприятия все время находится перед необходимостью выбора. Оно должно осуществлять выбор оптимальной цены реализации, принимать решения в области кредитной и инвестиционной политики и много другое, стараясь добиться такого положения, чтобы вся деятельность предприятия в комплексе была бы рентабельна и обеспечивала бы требуемые денежные по-ступления. Описание ожидаемых результатов экономической деятельности в будущий период имеет место при составлении бюджетов (планов) предпри-ятия.

В настоящей работе основной упор сделан на рассмотрение вопросов финансового планирования. Данный акцент обусловлен тем фактом, что именно финансовое планирование деятельности предприятия является ос-новным средством определения возможностей развития предприятия.

Финансовое планирование – это рабочий инструмент бизнеса, в ре-зультате использования которого руководство предприятия может оценивать возможность реализации тех или иных проектов и изыскивать для них необ-ходимые финансовые ресурсы.

Однако, также в работе были затронуты планирование инвестицион-ной и инновационной деятельности.

Целью данной дипломной работы является исследование вопросов организации бизнес-планирования деятельности на малых предприятиях и особенностей составления бизнес-плана для их развития. Для достижения цели исследования в работе планируется рассмотреть следующие задачи:

1. Анализ, роль и характеристика содержания бизнес-плана;

2. Исследование методов и инструментов осуществления планирования на малом предприятии;

3. Разработка бизнес-плана развития малого предприятия и определения его экономической эффективность.

Предметом исследований является процесс бизнес-планирования ма-лого предприятия, объектом – ООО «Рандеву».

Материалами, используемыми в ходе выполнения работы, послужили книги и статьи ведущих ученых-экономистов – таких, как Ковалев В.В., Жо-зет Перар, Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Кукукина И.Г., законодательная база РФ и субъектов РФ, а также отчетные материалы предприятия (субъек-та), на примере деятельности которого выполняется дипломная работа.
Список литературы Список литературы

1. Приказ Министерства Финансов РФ № 18н от 01.03.2001 г. «О внесении изменений и дополнений в приказ министерства финансов РФ от 15.03.2000 № 26н «О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения и по-рядке их применения»

2. Приказ Министерства Финансов РФ № 26н от 30.03.2001 г. «Об утвержде-нии положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01»

3. Письмо Министерства Финансов РФ № 16-00-14/464 от 15.10.2001 г. «Об отмене положения о составе затрат»

4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 248 с.

5. Романова Л.Е. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие/; Ту-ла: Шар, 2007. – 116 с.

6. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.- 574 с.

7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджменнта - М. Финансы и стати-стика 2007. – 315 с.

8. Белолипецкий В.Г., «Финансы фирмы» Курс лекций, под редакцией И.П. Мерзлякова, М: Инфра-М, 2007. – 563 с.

9. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. – М.: “ОЛИМП-БИЗНЕС”, 2007. – 289 с.

10. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М: ЮНИТИ, 2007. – 829 с.

11. Голубков Е.П. Маркетинг: Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2006. – 248 с.

12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методо-логия. М.: Финпресс, 2007. – 341 с.

13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2006. – 535 с.

14. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельно-сти. Л.: ЛПИ, 2006. – 431 с.

15. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 368 с.

16. Кинг А. Тотальное управление деньгами. – СПб.: “Полигон”, 2007. – 516 с.

17. Корнеева И. В. Современный маркетинг Ред. Хруцкого Е.В. – М: Финан-сы и статистика, 2006. – 340 с.

18. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. Голодичева В. А. и Оганесовой А. И. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2007. – 420 с.

19. Перар Жозет. Управление финансами с упражнениями. М.: Финансы и статистика, 2007.– 585 с.

20. Поукок М. А., Тейлор А.Х. Финансовое планирование и контроль, - М.: ИНФРА-М, 2007. – 678 с.

21. Савчук В.П. Финансовый менеджмент предприятий: практические вопро-сы с анализом деловых ситуаций. – Киев: Издательский дом “Максимум”, 2006. – 256 с.

22. Скляренко В.К., Прудников В.М., «Экономика предприятия» конспект лекций, Москва: Инфра-М, 2006. – 328 с.

23. Словарь-справочник менеджера / Под ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА – М, 2007. - 608 с.

24. Справочник финансиста предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 720 с.

25. Сычева И.В. Бизнес-план инвестиционного проекта. – Тула: ИКА “Пост”, 2007. – 28 с.

26. Сычева И.В., Абрамкина Н.Г. Экономика предприятия: Учебное посо-бие.– Тула. - Издательство “Шар”, - 2006. – 203 с.

27. Финансы предприятий // Под ред. Н.В. Колчиной. – М.: Финансы, ЮНИ-ТИ. 2007 - 362 с.

28. Хорн Дж. К. Основы управления финансами – М.: “Финансы и статисти-ка”, 1996. – 512 с.

29. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Финансы предприятий» Учебное пособие, М: ИНФРА-М, 2007 г. – 285 с.

30. Экономика: Учебник/ Под ред. доц. А.С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство БЕК, 2007. – 816 с.

31. Слуцкин М.Л. Финансовое планирование в рыночных условиях // Бухгал-терский учет и удит. - № 5. – 2007. – С. 67 – 71.

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5250
Скачать бесплатно 26139.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.