У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Перспективы и развитие транспортных перевозок в состоявшемся бизнесе
Количество страниц 102
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 26148.doc 
Содержание Содержание
Введение 3

Глава 1. Теоретические и методические основы разработки бизнес-плана 6

1.1. Сущность и значение бизнес-планирования 6

1.2. Проблемы формирования и использования бизнес-планов 14

Глава 2. Технико-экономическая характеристика предприятия 30

2.1.Характеристика состоявшегося бизнеса 30

2.2. Анализ организационной структуры предприятия 33

2.3. Технико-экономический анализ действующего бизнеса 38

2.4. Показатели, характеризующие использование факторов производства 42

Глава 3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 52

3.1. Оценка рынка сбыта 52

3.2. Финансовая оценка действующего бизнеса 53

3.3. Анализ методов стимулирования и направлений бизнес- планирования 59

3.4. Анализ кадрового состава, связанного с вопросами маркетинга на предприятии 63

3.5. Выводы по анализу действующего бизнеса 64

Глава 4. Перспективное бизнес-планирование на основе действующего бизнеса 66

3.1. Маркетинговый план 66

3.2. Финансовое обеспечение проекта 69

3.3. Экономическое обоснование проекта 75

Заключение 95

Список литературы 97

Приложения 100

Введение

Введение


Современное состояние экономики России характеризуется завершением первичного становления рыночных отношений. Одним из результатами этого процесса стало формирование товарных рынков и обострение внутри- и межотраслевой конкуренции, как предприятий- производящих оказание услуг, так и потребителей этих услуг.

Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности создания взаимовыгодного сотрудничества предприятий-производителей услуг и потребителей этих услуг- населения, чтобы через партнерские взаимоотношения обеспечить выполнение маркетинговых целей и задач обоих сторон, а именно оптимизации качества и количества услуг и прибыли в краткосрочном периоде и создании устойчивой базы лояльных потребителей, в долгосрочном плане. Необеспеченность транспортом на данном этапе развития экономики страны объясняется с одной стороны высокой провозной платой. Тарифы на перевозки зависят от размера переменных и постоянных расходов. Учитывая это, темой моего дипломного проекта явился поиск путей использования факторов производства с целью сокращения их размеров и улучшения эффективности использования, а так же введение отдела маркетинга в транспортное обслуживание на примере ООО «ВГИ-Авто».

В предприятие постоянные расходы составляют 56,8 тыс. руб. на автомобиле-день, а с учетом выпуска автомобилей на линию они достигают 162, 5 тыс. руб. на автомобиле-день в работе. В постоянных затратах большой удельный вес составляют затраты на содержание технической базы, заработную плату ремонтных рабочих и аппарата управления.

Данные для расчётов будут взяты одного из Автопарка ООО «ВГИ-Авто», в котором работают 2 автоколонн.

Главной целью исследования является формирование маркетингового подхода к выработке основных направлений работы транспортного предприятия по построению прочных отношений с потребителями услуг – населением на основе составления бизнес-плана.

Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих задач:

- Рассмотреть теоретические основы бизнес-планирования

- Провести анализ транспортных услуг, существующих концепций маркетинга в современных условиях

- Провести анализ финансовой деятельности и организационной структуры ООО «ВГИ-Авто», которое оказывает услуги населению в области транспортных услуг и рассмотреть основные факторы, влияющие на формирование проводимой ими политики.

- На основе проведенного анализа сформировать и экономически обосновать направления для развития

На современном этапе перехода к рыночным отношениям возникает потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающей надежное обращение материальных ресурсов. Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта, в том числе и автомобильного, как основного участника процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияния на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства. При переходе к рыночному хозяйству повышаются требования потребителей к качеству используемой ими продукции. Это относится и к транспортным услугам, так как повышение их качества позволяет в конечном счете увеличить эффективность оказания услуг и, соответственно доходы коллективов предприятий, пользующихся услугами транспорта.

При разработке практических рекомендаций использовались методы обобщения опыта передовых компаний, занятых в производственно-сбытовой деятельности в России и за рубежом, методы наблюдения, опроса (анкетирование и интервьюирование), экспертных оценок. Также был использован личный опыт работы в области продвижения рынка услуг и стимулирования сбыта.

В процессе исследования использовались научные труды отечественных и зарубежных авторов.

Практическая значимость результатов исследования состоит в том, что предоставляет методические рекомендации по созданию дополнительной ценности во взаимоотношении предприятий, оказывающих транспортные услуги населению.

Результатом дипломного проекта явился поиск путей использования факторов производства с целью сокращения их размеров и улучшения эффективности использования, а так же введение отдела маркетинга в транспортное обслуживание на примере ООО «ВГИ-Авто», расположенного на территории г.Москвы.
Список литературы Список литературы


1. Постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 372 "О мерах по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 1, ст. 24).

2. Постановление Правительства РФ от 16 марта 1997г. №322 «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок автомобильным транспортом пассажиров и грузов в международном сообщении, а также в пределах Российской Федерации.

3. Бабо А. Прибыль. Пер. с фр./Общ. Ред. и коммент. В.И. Кузнецова. – М.: А/О Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1999.

4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2003.

5. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.

6. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация: Пер. с англ./Научн. ред. перевода чл.-корр. РАН И.И. Елисеева. Гл. редактор серии проф. Я.В. Соколов – М.: Финансы и статистика, 1999.

7. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2002.

8. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник. – М.: Юрист, 2003.

«Вестник РАТА», 2000 - №8.

9. Булатова З.Г., Юдина Л.Н. Технико-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий бытового обслуживания. Издание 2-е, переработанное и дополненное. М.: Легпромбытиздат, 1991.

10. Виханский О.С, Менджмент. Издание М.: Изд-во МГУ 1995.

11. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие – 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2002.

12. Егоршин А.П. Управление персоналом. Издание 2-е, Н.Новгород: Н

13. Ковалев А.И., В.П.Привалов Анализ финансового состояния предприятия. Изд-е 4-е. М.1997

14. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Методы и процедуры. М. «Финансы и статистика»,2002.

15. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2003.

16. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ "ДИС", 2003.

17. Куликов Л.М. Основы экономических знаний: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.

18. Луговой В.А. Учет капитала, ссуд и финансовых результатов: Методика и практикум. – М.: Финансы и статистика, 1999.

19. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999.

20. Моляков Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятий: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000.

21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО "Новое знание", 2004.

22. Скоун Т. Управленческий учет/Пер. с англ. под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1999.

23. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002.

24. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А.Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. М «Финансы и статистика» 2000.

25. Финансы: Учеб. пособие/Под ред. проф. А.М. Ковалевой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999.

26. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: ИНФРА-М, 1999.

27. Шишкин А.Ф. Экономическая теория: Учебное пособие для вузов. 2-е изд.: В 2 кн. Кн. 2. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002.

28. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов/А.И. Гребнев, Ю.К. Баженов, О.А. Габриэлян и др.; Рук. авт. кол. А.И. Гребнев. – М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1999.

29. Экономика: Учебник/Под ред. доц. А.С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство БЕК, 1999.

30. Теория анализа хозяйственной деятельности: учебник /под редакцией Стражева В.В. – М.: Высшая школа, 1989.

31. Финансовый менеджмент: теория и практика/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2002.

32. Экономический анализ под редакцией проф. Л.Т.Гиляровской. М.2002.

33. Экономический анализ предприятия под редакцией Б.В.Прыхина. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3600
Скачать бесплатно 26148.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.