У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Формирование имиджа организации (на примере ГК «Самарский завод «Электрощит»)
Количество страниц 71
ВУЗ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
1. Теоретические основы формирования и совершенствования имиджа организации 5
1.1 Понятие и сущность имиджа организации 5
1.2 Формирование имиджа организации 11
1.3 Совершенствование имиджа организации 22
2. Анализ хозяйственной деятельности и имиджа ГК «Электрощит» 28
2.1 Общая характеристика деятельности 28
2.2 Анализ основных показателей деятельности ГК «Электрощит» 43
2.3 Анализ существующего имиджа 50
3. Практические аспекты формирования корпоративного имиджа на примере предприятия ГК «Электрощит» 55
3.1.Оценка корпоративного имиджа ГК «Электрощит» 55
3.2. Мероприятия по совершенствованию корпоративного имиджа ГК «Электрощит» 56
Заключение 60
Библиографический список 62
Приложение 1 Анкета «Исследование внутреннего имиджа» 63
Приложение 2 Оценка корпоративного имиджа ГК «Электрощит» 66
Приложение 3 Универсальная технология создания имиджа организации 71
Список литературы 1. Алешина И.В. Корпоративный имидж Л Маркетинг, 2005.
2. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - М: Инфра - М, 2000.
3. Бове/Аренс. Имидж и фирменный стиль. // Современная реклама. 1995.
4. Браун Л. Имидж - путь к успеху. СПб.: Питер Пресс, 1996 .
5. Виханский О.С, Наумов А. И. Менеджмент: учебник. - М., 2002.
6. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение - М.: «Центр»,1999.
7. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: Информационно-издательский дом \"Филинъ\",2003.
8. Забелин П.В. Предпринимательский менеджмент: Учебно - практическое пособие.-М., 1999.
9. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2003.
10. Котлер \"Основы маркетинга\", 1998 г.
11. Ломоносовские чтения, 2003 г., Студенты Том №1, Государственное управление и социология организаций, А. А. Леонова «Имидж компании как составляющая корпоративной культуры».
12. Лучшие рефераты по менеджменту/ Составил Владимиров А.Н. Серия «Банк
Рефератов». - Ростов - на - Дону: «Феникс», 2001.
13. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ пер. с англ,-
М: Дело, 1998.
14. Нестара Д. Паблик рилейшнз. - М.: ФАИР - Пресс, 1999.
15. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы /У Маркетинг. — 2002.
16. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. — 2003. — № 5.
17. Фрайзер П.Сайтэл. Современные паблик релейшнз. - М.: Издательский Дом «Инфра - М», 2002 .
18. Фрейхейт Е.Ф., Меркель В., Шенхерр Г. Большая книга по экономике. – М.: «Тера Тегга», 1997.
19. Хаванов А. Вл. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально - политические аспекты). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. - Нижний Новгород, 2004.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
600





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.