У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Формирование имиджа организации (на примере ГК «Самарский завод «Электрощит»)
Количество страниц
71
ВУЗ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования и совершенствования имиджа организации 5
1.1 Понятие и сущность имиджа организации 5
1.2 Формирование имиджа организации 11
1.3 Совершенствование имиджа организации 22
2. Анализ хозяйственной деятельности и имиджа ГК «Электрощит» 28
2.1 Общая характеристика деятельности 28
2.2 Анализ основных показателей деятельности ГК «Электрощит» 43
2.3 Анализ существующего имиджа 50
3. Практические аспекты формирования корпоративного имиджа на примере предприятия ГК «Электрощит» 55
3.1.Оценка корпоративного имиджа ГК «Электрощит» 55
3.2. Мероприятия по совершенствованию корпоративного имиджа ГК «Электрощит» 56
Заключение 60
Библиографический список 62
Приложение 1 Анкета «Исследование внутреннего имиджа» 63
Приложение 2 Оценка корпоративного имиджа ГК «Электрощит» 66
Приложение 3 Универсальная технология создания имиджа организации 71
Список литературы
1. Алешина И.В. Корпоративный имидж Л Маркетинг, 2005.
2. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - М: Инфра - М, 2000.
3. Бове/Аренс. Имидж и фирменный стиль. // Современная реклама. 1995.
4. Браун Л. Имидж - путь к успеху. СПб.: Питер Пресс, 1996 .
5. Виханский О.С, Наумов А. И. Менеджмент: учебник. - М., 2002.
6. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение - М.: «Центр»,1999.
7. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: Информационно-издательский дом \"Филинъ\",2003.
8. Забелин П.В. Предпринимательский менеджмент: Учебно - практическое пособие.-М., 1999.
9. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2003.
10. Котлер \"Основы маркетинга\", 1998 г.
11. Ломоносовские чтения, 2003 г., Студенты Том №1, Государственное управление и социология организаций, А. А. Леонова «Имидж компании как составляющая корпоративной культуры».
12. Лучшие рефераты по менеджменту/ Составил Владимиров А.Н. Серия «Банк
Рефератов». - Ростов - на - Дону: «Феникс», 2001.
13. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ пер. с англ,-
М: Дело, 1998.
14. Нестара Д. Паблик рилейшнз. - М.: ФАИР - Пресс, 1999.
15. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы /У Маркетинг. — 2002.
16. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. — 2003. — № 5.
17. Фрайзер П.Сайтэл. Современные паблик релейшнз. - М.: Издательский Дом «Инфра - М», 2002 .
18. Фрейхейт Е.Ф., Меркель В., Шенхерр Г. Большая книга по экономике. – М.: «Тера Тегга», 1997.
19. Хаванов А. Вл. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально - политические аспекты). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. - Нижний Новгород, 2004.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
600
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.