У нас уже 22599 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Роль и значение маркетинговых исследований в развитии вкладных операций в Сбербанке России
Количество страниц 68
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 26651.doc 
Содержание Содержание
Введение………………………………………………………………………3


Глава 1. Банковский маркетинг и система

маркетинговых исследований……………………………………………..6

§1.1. Предпосылки развития банковского маркетинга……………………..6

§1.2. Основные элементы и особенности банковского маркетинга…….....9

§1.3. Направления исследования в банковском маркетинге……………...14

§1.4. Ключевые факторы успеха и конкурентные преимущества на при-

мере Сбербанка России………………………………………………….….20


Глава 2. Анализ отдельных составляющих системы маркетинговых

исследований………………………………………………………….…….24

§2.1. Методические основы исследований рынка банковских услуг….....24

§2.2. Исследования банковской конкуренции……………………………..32

§2.3. Влияние маркетинговых исследований на повышение качества

обслуживания клиентов……………………………………………………..37


Глава 3. Эффективность маркетинга и направления развития

маркетинговых исследований……………………………………………40

§3.1. Аудит качества обслуживания………………………………………..40

§3.2. Практическое применение маркетинга для расширения

клиентской базы Сбербанка России………………………………….……..43

§3.3. Роль исследования рынка в банковском ценообразовании…………54


Заключение…………………………………………………………….…….58


Список литературы…………………………………………………………………61


Приложения……………………………………………………………………………64

Введение

Переход предприятий и организаций к деятельности на основе принципов, методов, функций, методологических подходов маркетинга знаменовал собой подлинный переворот в организации, управлении и контроле процесса деятельности фирмы по мере все более полного восприятия ею философии и управляющих возможностей маркетинга.

Маркетинг позволяет объединить в один процесс общефирменное стратегическое планирование и планирование маркетинга, а организационные формы управления, его функции и контроль подчинить стратегическим целям и задачам. В результате хозяйственные единицы получают возможность действовать подобно хорошо слаженному оркестру под руководством опытного дирижера [30, С. 227]

Управление организацией, работающей на основе принципов и методов маркетинга, состоит из двух частей: первая - это общефирменная система управления, основанная на принципах маркетинга как на рыночной концепции управления; вторая часть - это управление собственно маркетинговой деятельностью организации посредством соответствующих организационных структур.
Список литературы Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. М., (Ч 1) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред.от 05.02.2007).

2. Гражданский кодекс РФ. М., (Ч 2) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. От 26.01.2007).

3. Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990г. №395-1 (ред. от 30.12.2004г.)

4. Положение ЦБ РФ "Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием банковских карт" от 24.12.2004г. №266-П.

5. Заявление Правительства РФ №983п-П13, ЦБ РФ №01-01/1617 от 05.04.2005г. "О стратегии развития банковского сектора на период до 2008 года"

Книги, учебные пособия и монографии

6. Акулич И.П. Маркетинг - Москва , Высшая школа , 2005г.

7. Алпатов Г.Н., Базулин Ю.В. и др. Деньги. Кредит. Банки: Учебник Под ред. В.В. Иванов, Б.И. Соколова - Москва, ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006г.

8. Ануреев С.В. Платежные системы и их развитие в России - Москва, Финансы и статистика, 2004г.

9. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования - СПб, Питер, 2007г.

10. Банковское дело Учебник. Под ред. О.И. Лаврушина - Москва, Финансы и статистика, 2006г.

11. Банковские операции: учебное пособие под общ. ред. О.И.Лаврушина - Москва, Инфра-М, 2006г.

12. Баталов А.Г., Самойлов Г.О. Банковская конкуренция, Москва, Экзамен, 2006г.

13. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга - Москва, Ось-89, 2006г.

14. Гайденко Т.А. Маркетинговое управление - Москва, ЭКСМО, МИРБИС, 2006г.

15. Григорьев М.Н. Маркетинг - Москва, Гардарик, 2006г.

16. Деньги. Кредит. Банки Учебник для вузов. Е. Ф. Жуков, Л. М. Максимова, А. В. Печникова и др.; Под. ред. Е. Ф. Жукова - Москва, Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007г.

17. Деятельность коммерческих банков Учебное пособие под ред. проф., д.э.н. А.В.Калтырина - Ростов н/Д, Феникс, 2006г.

18. Дурович А.П. Основы маркетинга - Москва, ООО Новое знание, 2006г.

19. Жарковская Е.П. Банковское дело Учебник - Москва, Омега-Л; Высшая школа, 2007г.

20. Зверев О.А. Банковский маркетинг (теория и практика эффективных продаж - Москва, 2006г.

21. Кидуэлл Д.С., Петерсон Р.Л., Блэкуэлл Д.У. Финансовые институты, рынки и деньги - Санкт-Петерсбург, Питер, 2006г.

22. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности - Москва, Финансы и статистика, 2005г.

23. Котлер Ф., Армстронг г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга - Москва, Вильямс, 2006г.

24. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу - Москва, Экономистъ, 2007г.

25. Куршакова Н.Б. Банковский маркетинг, Санкт-Петербург,Питер, 2007г.

26. Липсиц И.В. Ценообразование и маркетинг в коммерческом банке - Москва, Экономистъ, 2006г.

27. Матвеев С.Ю. Учет расходов на проведение маркетинговых исследований// Бухгалтерский учет - №10 - 2007г.

28. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг - Москва, Экономистъ, 2006г.

29. Радковская Н.П. Маркетинг в коммерческих банках - СПб, СПбИВЭСЭП, 2006г.

30. Рубинштейн Т.Б., Мирошкина О.В. Развитие банковской системы и инновационные банковские продукты - Москва, Гелиос АРВ, 2007г.

31. Титова И.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг - Москва, Владос, 2006г.

32. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования - Москва, Экономистъ, 2005г.

33. Управление деятельностью коммерческого банка (банковский менеджмент) Учебник под ред. О.И. Лаврушина - Москва, Юристъ, 2007г.

34. Экономика и жизнь: Новая стратегия для банковского сектора - №5 - 2007г.

Периодические издания

35. Евсюков Д.Е. Электронные деньги как новая составляющая кредитно-денежной системы// ЭКО - №2 - 2006г.

36. Тосунян Г. Без реформирования банковской системы неконкурентоспособной будет вся страна// Национальный банковский журнал, апрель - 2006г.

37. Велигура А. Информационная система - сердце банка// Банковские технологии - №5 - 2007г.

38. Банковское обозрение - 2007 год. - № 8. - С. 6.

39. Бюллетень банковской статистики №4(143) - 2007 год

40. Вестник Банка России №15 (813) от 19.03.2007г., №19 (817) от 13.04.2007г

41. Прямые инвестиции - 2007 год. - № 4. (55) .

Зарубежная литература

42. Kotler Philip, Keller Kevin. Marketing Management:United States Edition, Edition 12 ISBN:131457578 Издательство: Prentice Hall

43. Nick Brieger, Jeremy Comfort. Marketing: Business Management English ISBN: 0130934690 Издательство: Prentice Hall

Интернет-ресурсы

44. www.cbr.ru - Центральный банк Российской Федерации

45. www.sbrf.ru - Сбербанк России

46. http://www.cfin.ru/marketing/research/index.shtml - Проведение маркетинговых исследований.

47. www.bankir.ru - Банкир.Ру

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000
Скачать бесплатно 26651.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:


© 2006-2016. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.