У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ КБ ЗАО ВТБ24
Количество страниц 49
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 26663.doc 
Содержание Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1.РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ КБ ЗАО "ВТБ24" 6

1.1. Теория электронных услуг и общая характеристика КБ ЗАО "ВТБ24" 6

1.2. Анализ электронных услуг "Телебанк", "Телеинфо" и "Банк-клиент" 12

1.3. Анализ электронных услуг с использованием пластиковых карт 21

ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ В РОССИИ 32

2.1. Общие перспективы развития электронных услуг в Банках 32

2.2. Риски связанные с использованием электронных услуг 35

2.3. Перспективы развития электронных услуг в ЗАО "ВТБ24" 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 48

ПРИЛОЖЕНИЯ 50

Введение

Актуальность темы. В настоящее время рынок электронных банковских услуг еще мало развит в России, но это происходит даже не по причине малого платежного спроса населения, сколько из-за отсутствия полнофункциональных решений электронного банка, в том числе из-за слабого развития электронной коммерции, развитие которой в свою очередь сдерживается отсутствием должного развития электронного банкинга.

В российский рынок банковских on-line услуг находится в зачаточном состоянии. Это не вопрос спроса и предложения, это вопрос, прежде всего, отсутствия должного уровня развития окружающей инфраструктуры, что выражается в отсутствии межбанковских платежей в режиме реального времени, эксплуатации большинством российских кредитных учреждений поистине дремучих автоматизированных банковских систем, слабом российском законодательстве, отсутствии на российском рынке общепринятых решений и соответственно инфраструктуры по управлению сертификатами и ключами.

Вместе с тем, значительное распространение on-line банковских услуг обязательно произойдет, причем не позднее 2-3 летнего периода - это период перехода российских банков на новое поколение современных автоматизированных банковских систем, обеспечивающих обработку транзакций в режиме реального времени, это время, необходимое для построения необходимой инфраструктуры.

Развитие электронного банка предполагается в направлении розничного бизнеса, включая физических лиц, а также в направлении существенного расширения предлагаемого клиенту через электронный банк продуктового ряда (включая брокеридж). Оставив в стороне множество различных систем класса "Банк-Клиент", системы, потенциально составляющие конкуренцию и функционирующие в сети Интернет, можно разделить на следующие условные типы:

1. системы электронного банкинга,

2. системы электронного брокериджа,

3. платежные системы.

В России в настоящее время не существует ни одного реализованного проекта полнофункционального электронного банка с функциями адекватной поддержки электронной коммерции. В этой связи, структура, сумевшая создать такой банк, получит несомненное конкурентное преимущество перед остальными участниками рынка, продвигающими лишь отдельные сегменты новой индустрии.

В этой связи построение полнофункционального Электронного банка на базе западных технологий электронных платформ и отсутствием названных недостатков должно привлечь значительное число как новых, так и уже обслуживаемых другими банками клиентов, включая зарубежных клиентов, заинтересованных в гибком и оперативном управлении своими средствами в России.

Современные решения электронного банка строятся на базе электронной платформы, которая обеспечивает не только организацию безопасного он-лайнового доступа к банковским продуктам и услугам через различные каналы доступа, но и представляет собой систему мидл-класса, позволяющую реализовать электронную обработку бизнес-процессов до момента вхождения транзакции в базовую банковскую систему. Актуальность дипломной работы можно объяснить ростом интереса к Интернету, проникновением Интернета в российские регионы, ростом интереса к использованию сети для организации и оптимизации бизнес процессов. Интернет в России больше не является инструментом, доступным узкому кругу населения, профессионально занимающемуся информационными технологиями.

Объектом дипломной работы является КБ ЗАО "ВТБ24" использующий информационно-коммуникационные технологии и оказывающий электронные услуги.

Предмет дипломной работы - экономические, организационные и управленческие отношения, возникающие в процессе становления, внедрения и развития электронных услуг в отраслях сферы услуг.

Целью дипломной работы является анализ основных электронных услуг предоставляемых КБ ЗАО "ВТБ24", а также поиск механизмов совершенствования организации электронных услуг.

Достижение поставленной цели осуществлялось посредством постановки и решения следующих задач:

- рассмотреть теорию электронных услуг и дать общую характеристику КБ ЗАО "ВТБ24";

- проанализировать электронные услуги "Телебанк", "Телеинфо" и "Банк-клиент";

- проанализировать электронные услуги с использованием пластиковых карт;

- рассмотреть проблемы и перспективы развития электронных услуг в России.

Теоретические и методологические основы исследования составляют положения экономической теории и методологические разработки ведущих российских и зарубежных ученых в области экономики и информатизации сферы услуг. Использованы рекомендации международных организаций по вопросам ее развития, законодательные акты Российской Федерации, регулирующие функционирование, и использование электронных услуг, материалы федеральной целевой программы "Электронная Россия", а также общие и специальные издания, материалы научных и практических конференций и семинаров.

Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что результаты и выводы исследования могут способствовать комплексному и углубленному пониманию роли электронных услуг в развитии современной сферы услуг в РФ.
Список литературы Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 21 июля 2005 г.). // Ч.1 - СЗ РФ 1994 г. N 32 ст. 3301, Ч.2 - СЗ РФ 1996 г. N 5 ст. 410, Ч.3 - СЗ РФ 2001 г. N 49 ст. 4552.

2. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. N 395-I "О банках и банковской деятельности" (с изменениями от 2 февраля 2006 г.) // Ведомости съезда народных депутатов РСФСР от 6 декабря 1990 г. N 27 ст. 357.

3. Федеральный закон от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изм. и доп. от 18 июля 2005 г.) // СЗ РФ, 2002 г. N 28 ст. 2790.

4. Балабанов И.Т. Кредитные операции. М.: Финансы и статистика, 2003.- 576 с.

5. Банки и банковские операции: Учебник./ Под ред. Е.Ф.Жукова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.- 598 с.

6. Банковские операции: Учеб. пособие / Под общ. ред. О.И.Лаврушина. - M.: КноРус, 2005. - 528 с.

7. Банковское дело / Под.ред. О.И. Лаврушина - М.: КноРус, 2006. - 768 с.

8. Банковское дело: стратегическое руководство./ Под.ред. Платонова В. Хиггинса М. - М.: Консалтбанкир, 2006. - 564 с.

9. Банковское дело: Учебник. / Под ред. Г.Г. Коробовой - М.: Экономист , 2005. - 751с.

10. Банковское дело: Учебник. / Под ред. Ю.А. Бабичевой. М.: Экономика, 2002. - 456 с.

11. Деньги, кредит, банки: Учебник. / Под ред. О.И Лаврушина. М.: Финансы и статистика, 2006. - 548 с.

12. Жарковская Е.П., Арендс И.О. Банковское дело. - М.: Омега-Л, 2006. - 288 с.

13. Заславская А.В. В сеть пошел "большой клиент" // Финансы и кредит, 2008. - №2

14. Захаров В.С. Электронные операции: проблемы и пути развития // Деньги и кредит. - 2008. - №2

15. Колесников В. С. Банковское дело. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 369с.;

16. Костерина Т.М. Банковское дело. Учебник. - М.: Маркет ДС, 2005. - 249с.

17. Кроливецкая Л.П. Банковское дело. - М.: Вектор, 2006. - 256 с.

18. Маркова О.М., Сахарова Л.С. Коммерческие банки и их операции М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. - 438 с.

19. Михно В.И. Интренет-банкинг: развитие и проблемы регулирования // Банковское дело. - 2007. - №11.

20. Образцов М.В. Интернет-услуги кредитных организаций в Москве // Деньги и кредит. - 2007. - №5.

21. Панова Т.С. Кредитная политика коммерческого банка. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 781с.

22. Рудакова О.С. Банковские электронные услуги. - М.: Инфра-М, 2006. - 265 с.

23. Рудбко-Силиванов В.В., Афанасьев А.А. Интернет-банкинг: состояние, проблем перспективы. // Деньги и кредит. - 2007. - №8.

24. Севрук В.Т. Банковские риски - М.: ЮНИТИ, 2006. - 211 с.

25. Тедеев А.А. Электронные банковские услуги. - М.: ЭКСМО, 2007. - 311 с.

26. Трушин К.Ю. Состояние и перспективы развития рынка банковских электронных услуг // Банковское дело. - 2008. - №2

27. Феоктистов А.В. Риски связанные с использованием электронных услуг // Банковское дело. - 2008. - №1

28. Финансово-кредитный словарь.: В 3 т. /Под ред. В.Ф.Гарбузова, Н.В.Гаретовского. М.: Финансы и статистика, 2006.-742 с.

29. Фредерик С.В. Мишкин А.В. Экономическая теория денег, банковского дела и финансовых рынков. - М.: Вильямс, 2006. - 880 с.

30. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2004.-431с.

31. Официальный сайт Центрального банка России www.cbr.ru.

32. Официальный сайт КБ "ВТБ24" www.vtb24.ru

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4500
Скачать бесплатно 26663.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.