У нас уже 24346 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Экономические основы взаимоотношений коммерческого банка с клиентами (на примере Ульяновского отделения № 7002 Сбербанка России)
Количество страниц 86
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 26713.doc 
Содержание Содержание
Введение 3

Глава 1 Теоретические основы экономических отношений коммерческого

банка с клиентами…………………………………………………………………......

6

1 Анализ подходов к классификации банковских услуг………………………....... 6

1.2 Социально-психологический анализ клиентов коммерческого банка………………………………………………………………………………….

16

1.3 Качество обслуживания в коммерческом банке - актуальный вопрос современного рынка…………………………………………………………………...

21

Глава 2 Анализ формирования экономических основ взаимоотношений Ульяновского отделения № 7002 Сбербанка России с клиентами…………………

25

2.1 Организационно-экономическая характеристика Ульяновского отделения

№ 7002 Сбербанка России…………………………………………………………….

25

2.2 Анализ текущего состояния корпоративных клиентов банка………………….. 30

2.3 Анализ текущего состояния частных клиентов банка………………………….. 40

Глава 3 Рекомендации по совершенствованию клиентоориентированной политики………………………………………………………………………………..

59

3.1 Использование методов активных продаж физическим лицам………………... 59

3.1.1 Персональные продажи………………………………………………………… 59

3.1.2 Продажи пакетных услуг……………………………………………………….. 65

3.2 Привлечение новых клиентов……………………………………………………. 68

3.3 Внедрение новых банковских продуктов для привлечения средств…………... 73

Заключение…………………………………………………………………………….. 80

Список использованных источников………………………………………………… 83

Приложения 86

Введение

В экономике любого государства банковская система занимает особое место. Являясь элементом производственной инфраструктуры, своей деятельностью коммерческие банки создают возможность эффективной работы современной рыночной экономике.

Развитие рыночных отношений в России, возрастающая роль потребителя в формировании спроса на конкретные услуги, как по количеству, так и по качеству объективно выдвигают новые требования к системе управления банками, увеличению объёма продаж банковских продуктов, совершенствованию существующих услуг, а так же повышению качества обслуживания клиентов.

Рост числа коммерческих банков за последние годы неизбежно привёл к появлению конкуренции между ними. Поэтому для привлечения широкой клиентуры, расширения масштабов и повышения эффективной деятельности исключительное значение для банков имеет создание благожелательного общественного отношения к нему, к результатам его работы, формирование должного авторитета в обществе, имиджа, что выступает важным фактором в конкурентной борьбе, в получении высоких доходов. В условиях конкурентной борьбы важными задачами для банков являются: завоевание новых клиентов, долгосрочное взаимодействие с имеющимися. Поэтому, зная экономические основы взаимоотношений коммерческого банка с клиентами, а именно причины, по которым клиент прибегнул к услугам банка, завязал с ним отношения, можно построить систему мероприятий по взаимодействию банка с клиентами и обществом в целом.
Список литературы Список литературы

1. Закон РФ от 02.12.1990 г. № 395-1 "О банках и банковской деятельности" с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 5 февраля 1996 г., и последующими изменениями, включая 23 декабря 2003 г.

2. Акиндинова Н. А. Склонность населения России к сбережениям: тенденции 90-х годов // Вопросы экономики. - 2001. - №10. - С.10-20.

3. Банки и банковские операции: Учебник / Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: ЮНИТИ, 2001. - 277 с.

4. Букато В.И., Львов Ю.И. Банки и банковские операции в России. - М.: Финансы и статистика, 2000. - С.23-29.

5. Вагнер А. Деловая этика банков: ответственность перед клиентами, сотрудниками и обществом // Банковское дело. - 1999. - №10. - С.24-26.

6. Гайкалов А.В. Директ-маркетинг как способ повышения лояльности потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2000. - №3. -

С.50-56.

7. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг // www.Marketing.Spb.ru.

8. Дейнека О.С. Экономическая психология. - СПБ.: Питер, 2000. - 92 с.

9. Едронова В.Н. Анализ подходов к классификации банковских услуг // Банковское дело. - 2004. - №6. - С.2-6.

10. Зайцева Н.В. Оперативный анализ прибыльности операции банка и с отдельными клиентами // Деньги и кредит. - 2000. - №9. - С.55-63.

11. Клейменов В. Имидж банка: некоторые элементы формирования // Деньги и кредит. - 1995. - №6. - С.51-53.

12. Коробов Ю.И. Банковский маркетинг: Учеб. пособие - Саратов: Издат. центр Сарат.гос.экон.академия,1999. - 347 с.

13. Маркова О.М., Сахарова Л.С. Коммерческие банки и их операции. - М: ЮНИТИ, 1995. - 220 с.

14. Матяш С. Банковские формы привлечения сбережений населения: Ретроспективный анализ // Банковские услуги. - 1998. - №11. - С.39-40.

15. Молчанов А.В. Коммерческий банк в современной России: Теория и практика. - М: Финансы и статистика, 2002. - 182 с.

16. Олеванов Д. Клиенто-ориентированная стратегия банка: Возможности использования CRM для банков // Бухгалтерия и банки. - 2002. - №2. - С.41-43.

17. Объемы и структура банковских вкладов населения // Финансы и кредит. - 1998. - №7. - С.40-44.

18. Петров А.В. // www.cis2000.ru.

19. Поморина М.А. Некоторые подходы к управлению эффективностью деятельности банка // Банковское дело. - 2001. - №10. - С.11-16.

20. Пономарева Т.А. Качество обслуживания в коммерческом банке - актуальный вопрос современного рынка // Финансы и кредит. - 2004. - №26. - С.12-19.

21. Романова М.В. Формирование политики привлечения корпоративных клиентов на обслуживание в банк // Финансы. - 2005. - №7. - С.59-61.

22. Саркисянц А.Г. Социально-психологический анализ клиентов коммерческого банка // Банковское дело. - 2001. - №12. - С.13-15.

23. Серебряков С.В. Рекламный имидж или некоторые аспекты банковской рекламы // Банковское дело. - 2001. - №6. - С.8-12.

24. Суворов А.В. Взаимоотношения: банк-клиент // Банковское дело. - 2005. - № 8. - С.65-68.

25. Тереньтева Т.М. Банковские услуги: спрос и предложения // Деньги и кредит. - 2005. - №12. - С.18.

26. Торстен Й. Герпотт. Эмпирическое исследование лояльности клиента // Проблемы теории и практики управления. - 2000. - №6. - С.55-58.

27. Финансово-кредитный словарь: В 3 т. / Под ред. Л.А. Дробозиной. - М.: Финансы и статистика, 1984-1988.

28. Федоров Б.Г. Англо-русский словарь экономических терминов. - М.: Финансы и статистика, 1992.

29. Формы и методы работы со средствами массовой информации // Деньги и кредит. - 2006. - №2. - С.63-64.

30. Шевченко И.В. Совершенствование качества обслуживания клиентов кредитными организациями путем внедрения новейших технологий // Финансы и кредит. - 2004. - №22. - С.3-5.

31. Ямпольский М. О составе клиентов банка // Банковское дело. - 1998. - №12. - С.33-35.

32. Яцевич А.В. Возможности Интернет для рынка банковских услуг // www.yas.narod.ru.

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2550
Скачать бесплатно 26713.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:


© 2006-2016. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.