У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Совершенствование обслуживания физических лиц в банках на примере ЗАО Кредит Европа Банк
Количество страниц 107
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 26773.doc 
Содержание Содержание
Введение 4

Глава 1. Услуги коммерческих банков физическим лицам:понятие, виды, современный рынок 7

1.1. Общая характеристика банковских услуг, предоставляемых коммерческими банками физическим лицам 7

1.2. Характеристика современного рынка банковских услуг для физических лиц 12

Глава 2. Анализ деятельности ЗАО "Кредит Европа Банк" по обслуживанию физических лиц 26

2.1. Место услуг предоставляемых физическим лицам в деятельности ЗАО " Кредит Европа Банк" 26

2.2. Анализ структуры организации основных услуг банка для физических лиц 31

2.3. Анализ депозитного обслуживания клиентов и кредитной деятельности банка 53

Глава 3. Совершенствование обслуживания физических лиц в банках 60

3.1 Совершенствование деятельности в сфере привлечения финансовых средств физических лиц 60

3.2 Перспективы развития кредитования физических лиц в деятельности ЗАО "Кредит Европа Банк" 66

3.3. Оценка экономического эффекта 82

Заключение 89

Список литературы 95

Введение

Отличительной чертой современной российской экономики является отсутствие достаточных наличных и кредитных ресурсов. В этих условиях стратегической задачей экономической политики становится развитие банковского сектора, создание условий для привлечения сбережений населения и их трансформации в кредиты реальному сектору. Активизация кредитования населения коммерческими банками должна в конечном итоге обеспечить расширение внутреннего спроса.

К периоду завершения второй стадии эволюции банковской системы Российской Федерации рынок банковских услуг для физических лиц был в основном поделен между банками, поэтому основная конкуренция разворачивается сегодня за привлечение частных клиентов. В более выгодном положении оказываются банки, которые уже давно начали выстраивать розничный бизнес, сделав его стратегическим направлением. Все это определило актуальность темы дипломной работы.

Текущие тенденции в российской банковской системе дают веские основания полагать, что она находится на пороге качественных перемен, потенциал которых проявится уже в ближайшие годы. Одна из наиболее отличительных характеристик происходящих изменений заключается в высокой динамике притока денежных средств во вклады граждан и предоставляемых населению банковских ссуд.

Успех банка, предлагающего розничные услуги, будет зависеть от его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности частных клиентов. В аспекте вышеизложенного можно утверждать, что розничный бизнес становится одним из самых перспективных направлений развития кредитных организаций и требует проведения дальнейших научных исследований.

Проблемы развития розничного банковского обслуживания представляют недостаточно изученную сферу отечественной экономической науки. В частности, отсутствует единая точка зрения относительно определения розничных банковских услуг; большинство научных трудов рассматривают банковское обслуживание физических лиц с позиций национальной экономики без учета специфики его региональных особенностей; недостаточно используется маркетинговый подход к разработке и исполнению депозитной и кредитной политики коммерческих банков во взаимоотношениях с населением.

Данная тема нуждается в дальнейшем исследовании также и ввиду необходимости развития отношений банков с различными слоями населения путем модернизации форм и методов оказания услуг, использования передового опыта работы зарубежных банков с частными клиентами.

Таким образом, недостаточная степень проработанности указанных проблем подтверждает актуальность темы исследования и необходимость их решения, что предопределило цель, задачи и структуру работы.

Объект исследования - ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК". Предмет исследования - банковские услуги, предоставляемые физическим лицам ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК".

Целью работы является изучение услуг физическим лицам коммерческого банка ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" на современном этапе развития.

Поставленная цель конкретизируется рядом задач:

1. рассмотреть теоретические основы предоставления услуг коммерческими банками физическим лицам;

2. провести анализ работы банка- объекта исследования- по услугам с физическими лицами;

3. рассмотреть направления совершенствования обслуживания физических лиц в деятельности банка

В качестве объекта исследования в работе выступает банк ЗАО "Кредит Европа Банк".

В качестве предмета исследования в работе выступает банковское обслуживание физических лиц.

Основные методы исследования: сравнение, анализ, группировка.

Теоретико- методологической основой исследования являются книги, статьи и монографии по вопросам анализа банковского рынка на современном этапе.

Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Во введении обосновывается актуальность темы, определяются предмет и объект исследования, ставятся цели и задачи работы.

Первая глава носит теоретический характер, в ней раскрываются общая характеристика банковских услуг, предоставляемых коммерческими банками физическим лицам, дается определение и классификация банковских услуг.

Вторая глава посвящена анализу банковских услуг физическим лицами на примере ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК".

В третьей главе разрабатываются рекомендации по совершенствованию банковских услуг, предоставляемых физическим лицам ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК".

В заключении сделаны соответствующие выводы.
Список литературы Список литературы

1. Федеральный закон от 10.07.2002г. №86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации".

2. Федеральный закон от 2.12.1990 № 395-1 "О банках и банковской деятельности"

3. Инструкция Банка России от 25 августа 2003 г. № 105-И "О порядке проведения проверок кредитных организаций (их филиалов) уполномоченными представителями Центрального банка Российской Федерации"

4. Инструкция Банка России от 16 января 2004 г. № 110-И "Об обязательных нормативах банков"

5. Письмо Банка России от 27.07.00 г. № 139-Т "О рекомендациях по анализу ликвидности кредитных организаций"

6. Положение Банка России от 10.02.03 г. № 215-П "О методике определения собственных средств (капитала) кредитных организаций"

7. Положение Банка России от 26.03.2004г. № 254-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности"

8. Указание Банка России от 16 января 2004 г. № 1376-У "О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации"

9. Указание Банка России от 16 января 2004 г. № 1379-У " Об оценке финансовой устойчивости банка в целях признания ее достаточной для участия в системе страхования вкладов"

10. Агарков М.М. Основы банковского права. - М: ДиС, 2006. - 82 с

11. Акиндинова Н. Склонность населения России к сбережениям: тенденции 90-х годов // Вопросы экономики. - 2007. - № 10. - с.24

12. Андреев В. Г. Как выбрать надежный банк / В. Г. Андреев, Н. Н. Захарова, Д. К. Локтев. - М.: Концерн "Банковский Деловой Центр", 2007. - 355 с.

13. Антонов П.Г., Пессель М. Денежное обращение, кредиты, банки. - М.,2006.- 648 с.

14. Арсланбеков-Федоров А. А. Система внутреннего контроля коммерческого банка / А. А. Арсланбеков-Федоров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 567 с.

15. Баканов М. И. Комплексный экономический анализ в управлении коммерческим банком: материалы международной научно-практической конференции "Коммерческое дело в России: история, современное состояние, будущее" / М. И. Баканов, Л. Р. Смирнова. - М.: Издательство Московского государственного университета коммерции, 2006. - 345 с.

16. Банковская система России. - М.:"ДеКА", 2007. - 2032 с.

17. Банковские операции / Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Инфра-М . 2005.- 486 с.

18. Банковское дело: Учебник под Лаврушин О.Л.. - М.: Кронус, 2006

19. Батракова Л. Г. Анализ процентной политики коммерческого банка: Учебное пособие / Л. Г. Батракова. - М.: Логос, 2007. - 566 с.

20. Бенгалин А.С. Динамика сберегательных процессов в России // Деньги и кредит. - 2008. - № 3. - с.16-17

21. Валенцева Н.И. Кредитный механизм и его составные элементы / Н.И. Валенцева. - М., 2007. - 241 с.

22. Василишен Э. Н. Механизм регулирования деятельности коммерческих банков на макро- и микроуровне / Э. Н. Василишен. - М.: ЗАО "Издательство Экономика", 2005. - 560 с.

23. Гиляровская Л. Т. Комплексный анализ финансово-экономических результатов деятельности банка и его филиалов / Л. Т. Гиляровская, С. Н. Паневина. - СПб.: Питер, 2006. - 478 с.

24. Грозовский Б., Беккер А. Бойтесь притока капитала. // Ведомости. - 15 ноября 2007

25. Жуков Е.Ф., Эриашвили Н.Д. Банковское дело. - М. :Юнити-Дана, 2006. - 575 стр.

26. Иванов В. В. Анализ финансового состояния банка / В. В. Иванов // Банковское дело в Москве. - № 9. - 2007. - С. 16-18

27. Иванов В. В. Надежность вашего банка / В. В. Иванов. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2007. - 678 с.

28. Ивантер А. Банки экономике не по росту / А. Ивантер // Эксперт. - № 36. - 2005. - С. 110 - 123

29. Казимагомедов А. А. Банковское обслуживание населения: зарубежный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2006

30. Киселев В. В. Коммерческие банки в России: настоящее и будущее (Банковская политика. Регулирование и управление) / В. В. Киселев. - М.: Финстатинформ, 2006. - 568 с.

31. Кредитно-денежная политика и государственное регулирование финансовой системы. Анонсы документов. // Банки и иные субъекты финансового рынка. - № 29 (457) - 21.07.2007 г.

32. Крупнов Ю.С. О природе банковского потребительского кредита // Бизнес и банки. - № 8 (590). - 2007.- c. 12-14

33. Кудрявцев В. А. Ипотека в России: проблемы и сценарии старта. Бизнес и банки №50, декабрь 2007

34. Кудрявцев В. А., Кудрявцева Е. В. Основы организации ипотечного кредитования: Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2007

35. Лаврушин О.И. Банковское дело, 2-е изд., перераб. и доп., Учебник.- М.: "Финансы и Кредит", 2006. - 672 с

36. Масленченков Ю. С. Финансовый менеджмент банка: учеб. пособие / Ю. С. Масленчиков. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 667 с.

37. Молчанов А.В. Коммерческий банк в современной России: теория и практика / А.В. Молчанов. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 765 с.

38. Мустафин А. М. Ипотечное кредитование //Актуальные проблемы юридических наук. 2007, Вып. 2

39. Олейник О. М. Основы банковского права: Курс лекций. М.: Юристъ, 2006. - 560 с

40. Основы банковского менеджмента: учеб. пособие / Под ред. О. И. Лаврушина. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 876 с.

41. Основы предпринимательского дела / Под ред. Ю.М.Осипова. М., 2007, 434 с

42. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. - М.: Все для вас, 2005

43. Фетисов Г. Г. Устойчивость коммерческого банка и рейтинговые системы её оценки / Г. Г. Фетисов. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 566 с.

44. Черкасов В.Е., Плотицына Л.А. Банковские операции: маркетинг, анализ, расчеты / В.Е. Черкасов, Л.А. Плотицына. - М., 2007 . - 534 с

45. Черных Е. В. Кредитный союз как основа развития ипотеки в России.// Бизнес и банки 2006. - № 22

46. Шеремет А. Д. Финансовый анализ в коммерческом банке / А. Д. Шеремет, Г. Н. Щербакова. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 667 с.

47. Интернет-сайт Информационно-аналитического агентства "Банкир.ru" www.bankir.ru

48. Интернет-сайт Русского Банкирского Дома www.creditevropad.ru.

49. www.crediteurope.ru

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000
Скачать бесплатно 26773.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.