У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Становление и развитие мировых гостиничных цепей США, Великобритании, Германии и Франции
Количество страниц
24
ВУЗ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Стандарты развития мировых гостиничных цепей 4
2. Стандарт в рамках категорий 8
3. Классификация гостиничных цепей 12
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Введение
Сетевой принцип развития компании, действующей в любом сегменте рынка, предполагает выполнение во всех точках сети одинаковых требований по обслуживанию клиентов, применение единых принципов построения бизнес-процессов внутри подразделения, использование фирменного стиля и т. д. В тех видах бизнеса, успешность которых связана с обслуживанием клиентов, стандарты выходят на первое место как гарантия удовлетворенности гостя.
Качество обслуживания предполагает в первую очередь соответствие предоставляемого набора и качества услуг ожиданиям клиента. Сетевое имя отеля наряду со звездностью (довольно субъективного понятия в нашей стране, где отсутствует обязательная аттестация и сертификация) и ценой является одним из основных факторов, определяющих ожидания клиентов. А при неопределенности национальных стандартов обслуживания в индустрии гостеприимства и отсутствии корреляции между реальным качеством предоставления услуг и стоимостью номера именно бренд сети получает первостепенное значение при выборе отеля. Мировой опыт развития гостиничных цепей обуславливает актуальность выбранной темы работы.
Объектом исследования являются мировые гостиничные цепи, предметом исследования – их становление и развитие.
Список литературы
Список использованной литературы
1. Веснин В.Р. Практический менеджмент туристического бизнеса. – М.: Юристь, 2002.
2. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник.- М.: Финансы и статистика, 2003.
3. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. – 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2002.
4. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2004.
5. Кабушкин Н.И. Организация туризма. Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2003.
6. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
7. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Перевод с английского – М.: ЮНИТИ, 2004.
8. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.-2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Финансы и статистика, 2003.
9. Уокер Дж. Управление гостеприимством. – М.: ЮНИТИ, 2006.
10. www.yandex.ru
11. www.rambler.ru
12. www.eduworld/hotel.ru
13. www.shelter.ru
14. www.librainternational.ru
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
700
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.