У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ художественно-графического оформления специализированных журналов
Количество страниц
30
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26873.doc
Содержание
Содержание
2. Анализ художественно-графического оформления специализированных журналов 3
2.1. Обзор специализированных журналов ("Итоги", "Власть", "Роман-газета", "Уральский следопыт") 3
2.2. Цветовое оформление названия и обложки журналов 8
2.3. Использование шрифтов в журналах 12
2.4. Иллюстрации и цветовое оформление рубрик журналов 24
Список литературы 31
Введение
2. Анализ художественно-графического оформления специализированных журналов
2.1. Обзор специализированных журналов ("Итоги", "Власть", "Роман-газета", "Уральский следопыт")
Еженедельный журнал "Итоги" - авторитетное аналитическое издание, публикующее материалы на общественно-политические темы. В 1997 Союз журналистов России назвал журнал "Итоги" самым влиятельным еженедельником. 1998 год принес "Итогам" победу на ежегодном Всероссийском конкурсе профессиональной фотографии "Лучшая фотография года". В 1999 году журнал победил в номинации "За лучший русский язык в издании" Гильдии издателей периодической печати.
Журнал "Итоги" распространяется в Москве и Подмосковье, крупнейших городах России, практически во всех европейских странах, в США и странах СНГ, а также на самолетах авиакомпаний Lufthansa, Чешские авиалинии, British Airways, EL AL, Delta, KLM и в VIP-зале аэропорта Внуково.
По последним данным "TNS Gallup Media" журнал "Итоги" занимает лидирующую позицию в рейтинге общественно-политических еженедельников.
Аналитический еженедельник "Власть" по подсчетам Gallup Media Russia, "Власть" в течение полугода читают более четверти миллиона человек. Половина читателей находятся в самом активном возрасте - от 25 до 54 лет. 72% имеют высшее,23% - среднее образование.
Данные исследования Gallup Media Russia
(National Readership Survey, Москва, Волна 00/1)
Социальный статус, процент от средней аудитории одного номера
Список литературы
Список литературы
1. Васильев С.Л. Удобочитаемость газеты / С.Л. Васильев. - Краснодар, 1996. - 42с.
2. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие / К. Веркман. - Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1986. - С. 184.
3. Лосев А.Ф. Знак: Символ: Миф / А. Ф. Лосев. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. - С.21.
4. Лотман Ю. М. Внутри мыслящих миров: Человек - текст - семиосфера - история / Ю. М. Лотман. - М., 1996. - С. 123.
5. Сусов И.П.. Введение в теоретическое языкознание: Электронный учебник / И.П. Сусов. - http// ww.homepages.tversu.ru
6. Телингатер С. Б. Искусство акцидентного набора / С.Б. Телингатер, Л.Е. Каплан. - М.: Книга, 1995. - 228с.
7. Тулупов В.В. Газета: маркетинг, дизайн, реклама / В.В. Тулупов. - Воронеж: Кварта, 2001. - C. 84
8. Фаворский В. А. О графике, как об основе книжного искусства / В.А. Фаворский // Искусство книги / М.: Книга. - 1991. - Вып. 2. - С. 51-71.
9. Юрьев Ф.И. Цветной текст в искусстве книги: Автореф. дис. …канд. искусствоведения. / Ф.И. Юрьев. - М., 1975. - 28с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
750
Скачать бесплатно
26873.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.