У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Количество страниц
31
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26899.doc
Содержание
Содержание
2 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
2.1 Общая характеристика предприятия 3
2.2 Должностные обязанности генерального директора и главного бухгалтера 5
2.3 Анализ материально- технической базы в предприятии 8
3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
3.1 Анализ ассортиментной политики ЗАО "Лидер" 15
3.2 Анализ ценовой политики ЗАО "Лидер" 17
3.3 Анализ сбытовой политики ЗАО "Лидер" 24
3.4 Анализ политика продвижения 26
3.5 Разработка маркетинговых стратегий для развития предприятия 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Введение
Рознично - торговое предприятие ЗАО "Лидер" образовалось в 1999 году. Данное предприятие относится к разряду малых торговых предприятий с численностью работников 20 человек.
ЗАО "Лидер", осуществляет продажу продовольственных и непродовольственных товаров. Ориентируется на удовлетворение потребностей большей части населения со средними доходами.
Офис компании находится по адресу г. Новокузнецк, Пионерская 39.
ЗАО "Лидер" открыл магазин в г.Белово. Магазин продовольственных - непродовольственных товаров - небольшое розничное предприятие торговой площадью 46 м2 с ассортиментом комплексного спроса. Этот магазин относится к специализированным розничным торговым предприятиям.
Доли торговой площади основных групп товаров следующие (рис. 1):
" Продовольственные товары - 25%;
" Непродовольственные товары - 70%;
" обувь - 5%.
Рисунок 1 - Соотношение величин торговой п
Список литературы
Список литературы
6. Калашников В.А. Рынок. Коммерция. Экономика. Толковый терминологический словарь. - М., 2000.
7. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке / Под ред. А.В. Зырянова. - Екатеринбург, 2000.
8. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М., 2000.
9. Основы коммерческой деятельности. Справочное пособие. / Под ред. Виноградова С.Н. - М, 2003.
10. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. - СПб, 2002.
11. Экономика предприятия / Под ред. В.Я.Горфинкеля, В.А.Швандера. - М., 2000 .
12. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Ю.А.Аванесова. - М, 2005 .
13. Экономика торгового предприятия / Под ред. А.И.Гребнева. - М, 2005
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
900
Скачать бесплатно
26899.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.