У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Разработка туристического паспорта Чулымского района Новосибирской области
Количество страниц
27
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
27004.doc
Содержание
Содержание
Введение 3
1. Географическое положение района 5
2. Природные ресурсы 9
3. Численность населения и его плотность 12
4. Действующие промышленные и с/х предприятия (крупные и известные) 17
5. Рекреационные и туристические ресурсы 21
Заключение 22
Список литературы 24
Приложение 1 25
Приложение 2 26
Приложение 3 28
Введение
Введение
За последние 25-30 лет понятие "туризм" и "отдых" существенно изменилось. Если еще в советское время туризм считался как один из эффективных видов активного отдыха, то в настоящее время этот термин используется и как экономическое явление, и как деятельность лиц, путешествующих в местах, находящихся за пределами их обычной среды, и как форма умственного и физического воспитания, и как популярная форма организации отдыха.
В настоящее время у зарубежных и российских географов существуют разные подходы к концепциям развития географии туризма. Это и экономическая концепция, и региональные, и пространственные, и эволюционные.
Географический фактор в туризме играет ключевую роль. Географические факторы подразделяются на физико-географические, экономико-географические, этнические, культурно-исторические и геополитические факторы.
К физико-географическим факторам относятся характер рельефа (равнинный, горный, предгорный, пустынный и т. д.), особенности географического положения, климатические и ландшафтные особенности местности, богатство и уникальность растительного и животного мира, наличие экзотических и уникальных природных объектов, морские и океанские ресурсы, леса, необъятный животный мир, минеральные воды и грязи.
Чем богаче разнообразные природные ресурсы в каком-то регионе, тем больше у него возможностей для привлечения туристов.
Экономико-географические факторы влияют на развитие туризма двояко. С одной стороны они выступают как объекты, привлекающие туристов в конкретное место, с другой стороны являются важным средством развития рекреации и туризма. В первом случае из-за различий в уровне развития регионов и стран экономики у представителей деловых и промышленных кругов проявляется интерес. В программу путешествий бизнесмены включают посещение научных центров и промышленных предприятий с целью изучения опыта, ознакомления с результатами в научно-технической сфере, технологий, повышения профессионального уровня. Во втором случае экономико-географические факторы способствуют развитию материальной базы туризма, модернизации и реконструкции объектов, внедрению новейших технических достижений и информационных технологий.
К экономико-географическим факторам, прежде всего, относятся:
выгодность экономико-географического положения (относительно туристских рынков, транзитные возможности);
уровень социально-экономического развития принимающей страны и страны, поставляющей туристов;
наличие квалифицированных кадров для организации приема туристов; уровень цен на ресурсы, услуги средств размещения, общественного питания, транспорта, экскурсионные и т. д.;
уровень развития внешних и внутренних транспортных связей данного района.
Целью и задачами данной курсовой работы является разработка туристического паспорта Чулымского района Новосибирской области.
Список литературы
Список литературы
Список литературы
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Питер, 2003, с. 120.
2. Браймер Р.А. Основы туризма // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. - М.: Аспект - пресс, 2002, с. 239.
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004, с. 201.
4. Гуляев В.Г. Туристские перевозки. - М.: Финансы и статистика, 2001, с. 290.
5. История туризма: Сборник / Составители Макаренко С.Н., Саак А.Э.- Таганрог: ТРТУ, 2003, с. 193.
6. Колотова Е.В.Рекреационное ресурсоведение. - М.: ВЛАДОС, 2001, с. 83.
7. Чугунов К. Все включено, но далеко не люкс. / Российская газета. - 2003. - № 3288. - 3 сентября
8. Шубаева В.Г. Практикум по маркетингу туризма. - СПб.: СПб ГУЭФ, 2002, с. 230.
9. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2004, с. 138.
10. http://www.turism.ru
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1150
Скачать бесплатно
27004.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.