У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УСЛУГИ ГОСТЕПРИИМСТВА В СЕТИ РЕСТОРАНОВ МАКСИМА-ПИЦЦА
Количество страниц
34
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
27102.doc
Содержание
Содержание
Введение 3
1 Инновации в гостеприимстве 5
1.1 Сущность услуги гостеприимства 5
1.2 Процесс формирования услуги гостеприимства 7
1.3 Технологии, применяемые при формировании услуг гостеприимства 10
1.4 Роль инновационного подхода при формировании услуг сферы гостеприимства 13
1.5 Инновации, применяемые в сфере гостеприимства при формировании услуг 16
2 Разработка технологий формирования услуги гостеприимства в сети ресторанов "Максима-Пицца" 23
2.1 Описание продукта / услуги фирмы 23
2.2 Технология формирования продукта 25
2.3 Положительные и отрицательные характеристики продукта 28
2.4 Внедрение инноваций 30
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Введение
Индустрия гостеприимства - это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям. Следовательно, индустрию гостеприимства можно рассматривать как разнообразие форм предпринимательства специализирующихся на рынке услуг, связанных с приемом и обслуживанием гостей .
Таким образом, специфика гостиничного хозяйства определяется тем, что гостиница является предприятием, оказывающим услуги, а также тем, что услуги, оказываемые предприятиями гостиничной сферы, идентичны. Тем более в такой ситуации возрастает роль рекламы, призванной привлечь клиента именно в данное предприятия гостеприимства.
Одним из наиболее важных аспектов деятельности любого предприятия, в том числе и туристско-гостиничного, в условиях рынка является управление предприятием, успешная реализация которого в настоящих условиях требует использования инновационных подходов.
Данными факторами обусловлена актуальность темы исследования, целью которого является инновационных технологий формирования услуги гостеприимства.
Целью настоящей работы является исследование инновационных технологий формирования услуги гостеприимства.
В современной отечественной и зарубежной литературе с разной степенью разработанности освещаются отдельные вопросы поставленной проблемы.
Различные аспекты проблем формирования и функционирования сферы услуг затрагивали в своих работах такие ученые и специалисты как: Т.А. Арсланов, В.Э. Гордин, Е.В. Демченко, В.Н. Калышенко, А. Кусков, В.Д. Маркова, Р. Мердик, Н.В. Миронова, В.Б. Николайчук, Э.В. Новаторов, С.В. Носков, Е.В. Песоцкая, Л.А. Сосунова, Р. Рассел, А.М. Ракова, Н.П. Резникова, Б Рендел, А. Челенков, Б. Чернышев, В.К. Чертыковцев, К. Хаксевер, Р.В. Шеховцов. Различные аспекты управления предприятиями сферы услуг и их конкурентоспособностью рассматривали в своих работах такие авторы, как Е.П. Голубков, А. Нещадин, Е. Попов, Г. Хэмел, К.К. Прахалад.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1. раскрыты особенности сферы гостеприимства;
2. охарактеризованы методы управления предприятиями сферы гостеприимства;
3. охарактеризованы особенности формирования услуги гостеприимства в "Максима-Пицца".
Объектом данного исследования являются предприятия гостеприимства.
Предметом исследования явились инновационные технологии формирования услуг гостеприимства.
Поставленные цель и задачи обусловили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Список литературы
Список литературы
1. ГОСТ Р 50646-94 "Услуги населению. Термины и определения".
2. Безупречный сервис. М.: Ресторанные ведомости, 2005. - 288 с.
3. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. М.: Инфра-М, 2007. - 384 с.
4. Камилина Л. Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 256 с.
5. Ковалев Д.А. Мировая индустрия владения отдыхом: Учебное пособие. М.: Университетская книга, 2003. - 608 стр.
6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. М., 2001 г.
7. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. - 384 с.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити-Дана, 2007. - 1046 с.
9. Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. СПб.: Питер, 2005. - 608 с.
10. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: ИКЦ "МарТ", 2007. - 352 с.
11. Яковлев Г. Экономика гостиничного хозяйства. М., 2006, - 224 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1200
Скачать бесплатно
27102.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.