У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УСЛУГИ ГОСТЕПРИИМСТВА В СЕТИ РЕСТОРАНОВ МАКСИМА-ПИЦЦА
Количество страниц 34
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 27102.doc 
Содержание Содержание
Введение 3

1 Инновации в гостеприимстве 5

1.1 Сущность услуги гостеприимства 5

1.2 Процесс формирования услуги гостеприимства 7

1.3 Технологии, применяемые при формировании услуг гостеприимства 10

1.4 Роль инновационного подхода при формировании услуг сферы гостеприимства 13

1.5 Инновации, применяемые в сфере гостеприимства при формировании услуг 16

2 Разработка технологий формирования услуги гостеприимства в сети ресторанов "Максима-Пицца" 23

2.1 Описание продукта / услуги фирмы 23

2.2 Технология формирования продукта 25

2.3 Положительные и отрицательные характеристики продукта 28

2.4 Внедрение инноваций 30

Заключение 32

Список использованной литературы 34

Введение

Индустрия гостеприимства - это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям. Следовательно, индустрию гостеприимства можно рассматривать как разнообразие форм предпринимательства специализирующихся на рынке услуг, связанных с приемом и обслуживанием гостей .

Таким образом, специфика гостиничного хозяйства определяется тем, что гостиница является предприятием, оказывающим услуги, а также тем, что услуги, оказываемые предприятиями гостиничной сферы, идентичны. Тем более в такой ситуации возрастает роль рекламы, призванной привлечь клиента именно в данное предприятия гостеприимства.

Одним из наиболее важных аспектов деятельности любого предприятия, в том числе и туристско-гостиничного, в условиях рынка является управление предприятием, успешная реализация которого в настоящих условиях требует использования инновационных подходов.

Данными факторами обусловлена актуальность темы исследования, целью которого является инновационных технологий формирования услуги гостеприимства.

Целью настоящей работы является исследование инновационных технологий формирования услуги гостеприимства.

В современной отечественной и зарубежной литературе с разной степенью разработанности освещаются отдельные вопросы поставленной проблемы.

Различные аспекты проблем формирования и функционирования сферы услуг затрагивали в своих работах такие ученые и специалисты как: Т.А. Арсланов, В.Э. Гордин, Е.В. Демченко, В.Н. Калышенко, А. Кусков, В.Д. Маркова, Р. Мердик, Н.В. Миронова, В.Б. Николайчук, Э.В. Новаторов, С.В. Носков, Е.В. Песоцкая, Л.А. Сосунова, Р. Рассел, А.М. Ракова, Н.П. Резникова, Б Рендел, А. Челенков, Б. Чернышев, В.К. Чертыковцев, К. Хаксевер, Р.В. Шеховцов. Различные аспекты управления предприятиями сферы услуг и их конкурентоспособностью рассматривали в своих работах такие авторы, как Е.П. Голубков, А. Нещадин, Е. Попов, Г. Хэмел, К.К. Прахалад.

Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:

1. раскрыты особенности сферы гостеприимства;

2. охарактеризованы методы управления предприятиями сферы гостеприимства;

3. охарактеризованы особенности формирования услуги гостеприимства в "Максима-Пицца".

Объектом данного исследования являются предприятия гостеприимства.

Предметом исследования явились инновационные технологии формирования услуг гостеприимства.

Поставленные цель и задачи обусловили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Список литературы Список литературы

1. ГОСТ Р 50646-94 "Услуги населению. Термины и определения".

2. Безупречный сервис. М.: Ресторанные ведомости, 2005. - 288 с.

3. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. М.: Инфра-М, 2007. - 384 с.

4. Камилина Л. Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 256 с.

5. Ковалев Д.А. Мировая индустрия владения отдыхом: Учебное пособие. М.: Университетская книга, 2003. - 608 стр.

6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. М., 2001 г.

7. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. - 384 с.

8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити-Дана, 2007. - 1046 с.

9. Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. СПб.: Питер, 2005. - 608 с.

10. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: ИКЦ "МарТ", 2007. - 352 с.

11. Яковлев Г. Экономика гостиничного хозяйства. М., 2006, - 224 с.

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1200
Скачать бесплатно 27102.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.